Коварство и любовь 11.09.2015. МДТ. ============================= На этой...

Коварство и любовь 11.09.2015. МДТ. =============================

На этой неделе театры все снова открыли свои дружелюбные двери. У меня за неделю было аж 4 похода. Все хотела поделиться эмоциями, а ничего так сильно не трогало, чтобы прям писать.

И тут случилось со мной "Коварство". Я не ожидала такой силы эмоций. Оно со мной уже случалось два года назад, но почему-то так по голове не било. Знаю, что многим не заходит этот спектакль. Кто-то считает его таким неким началом коммерциализации Додина во благо святой троицы МДТ ака Козловский-Боярская-Раппопорт. Многие не любят Шиллера или не понимают его. Для многих просто скучны все эти вязкотянущиеся диалоги. Скорее во второй половине спектакля. Ведь как это может быть скучным в первой вообще понять не могу.

Все это мне странно, одновременно с тем что и понятно наверно. В первый раз я не настолько остро увидела этот спектакль в деталях. К нему нужно быть подготовленным. В первый просмотр действительно скорее видишь только троицу известных актеров, хотя что и говорить, играют они безумно. Особенно Ксения в этом спектакле творит какие-то чудеса. И это я сейчас не про шпагат в воздухе.

Но сегодня для меня было в спектакле прекрасно ВСЕ. Иванов!!! Я не могла оторваться и смотрела за его реакциями в бинокль. Ведь там такая махина. Сколько в нем харизмы? Это же не измерить килограммами. Просто вжимает в кресло. Черневич!!! Я совсем успела забыть КАКОЙ он Вурм. Почему-то он для меня стал апофеозом несуразного Гаева. Но нет. Лучшая его роль наверно Вурм. Курышев. С уходом Завьялова на пенсию он стал Миллером. И каким. Я неочень люблю его за постоянный на мой взгляд переигрыш и перетаскивание одеяла любого спектакля на себя. Но тут он был богически на своем месте.

Данила. Он конечно ведет спектакль и очень хорош. Не Лопахин, да. Не Виктор из Варшавской. Но очень хорош. Любая женщина в зале конечно же хочет быть на месте Боярской или Раппопорт в этом спектакле. Но для этого нужно быть истинно ими.

Прекрасная Лизавета. Я почти весь спектакль думала, что она не дотягивает до общего уровня маститости. Но у нее скорее самая сложная роль в спектакле. Любящая и нежная роль зачастую скучна для визуализации из зала. Думала. Пока не ощутила себя рыдающей в самом конце. Вот сейчас пишу эти строчечки и почти плачу. Не знаю, что она сегодня сделала со мной в последние 10 минут спектакля. Но это было невероятно. Стоя с Иркой и рыдая в фойе мы как-то очень странно себя чувствовали. И в общем-то это невозможно передать. Тут нет таких голых чувств, как во многих других спектаклях Додина. Но что называется прорвало плотину.

Ну и конечно Раппопорт. Богиня. Всевластная женщина. Она говорит в спектакле, что способна на все. И она правда способна на все. Монолог о Британии!!! Я бы записала его и переслушивала перед сном. Или после сна. Как таблетку для восхищения. Женщина. Истинная Женщина.

Спектакль о каких-то казалось бы простых понятиях как честь и достоинство. Гордость и самолюбие. Честность с самим собой. Все довольно линейно. Я бы даже сказала прямолинейно. Также как ходят герои. Четко по квадрату. Марионетки сильных мира сего. От этих сильных берет оторопь. А сколько их вокруг нас? Каждый на своем каком-то уровне и пытается подмять под себя тех кто ниже, думая, что имеет на это право.

Все люди рождаются голыми и крикливыми. Но уже в момент появления на свет их судьба фактически определена их сословием. Ничего не изменилось и сейчас. Мы тут давиче говорили, что все мы крестьяне. В общем-то так и есть. Не дай Бог президентам пересекать наш путь. Не дай Бог чувствам пересекаться с расчетом. Не дай Бог голове пересекаться с сердцем. Возможно ли это?

#заметкиизлюбимыхтеатров
#бойковапишет
#заметкиизродногогорода
Insidiousness and love 09/11/2015. MDT. ===============================

Theaters all opened their friendly doors again this week. I had as many as 4 trips in a week. Everyone wanted to share emotions, but nothing touched so much to write directly.

And then "Cunning" happened to me. I did not expect such a force of emotions. It happened to me two years ago, but for some reason it didn’t hit me on the head. I know that many people are not interested in this performance. Someone considers him such a certain beginning of the commercialization of Dodin for the benefit of the holy trinity of MDT aka Kozlovsky-Boyarskaya-Rappoport. Many do not like Schiller or do not understand him. For many, all these viscous dialogs are simply boring. Rather, in the second half of the play. After all, how can it be boring in the first I can’t understand at all.

All this is strange to me, at the same time as I understand. The first time I did not see this performance so sharply in detail. You need to be prepared for it. In the first viewing, you really rather see only a trinity of famous actors, although to say nothing, they play crazy. Especially Ksenia in this performance does some miracles. And I'm not talking about twine in the air right now.

But today, everything was fine for me in the play. Ivanov !!! I could not tear myself away and watched his reactions with binoculars. After all, there is such a colossus. How much charisma does it have? This is not measured in kilograms. Just presses into a chair. Chernevich !!! I completely managed to forget WHAT he Wurm. For some reason, he became for me the apotheosis of the awkward Gaev. But no. His best role is probably Wurm. Kuryshev. With the departure of Zavyalov, he became Miller. And how. I do not love him very much for constantly replaying and dragging the blankets of any performance onto myself, in my opinion. But here he was divinely in his place.

Danila He certainly leads the show and is very good. Not Lopakhin, yes. Not Victor from Warsaw. But very good. Any woman in the hall, of course, wants to be in the place of Boyarskaya or Rappoport in this performance. But for this you need to be truly them.

Beautiful Lizaveta. I thought for almost the entire performance that she did not reach the general level of proficiency. But she has probably the most difficult role in the play. A loving and tender role is often boring for visualization from the audience. I thought. Until she felt sobbing at the very end. Right now I am writing these lines and almost crying. I don’t know what she did to me in the last 10 minutes of the play today. But it was unbelievable. Standing with Irka and sobbing in the lobby, we somehow felt very strange. And in general, it is impossible to convey. There are no such naked feelings, as in many other performances of Dodin. But what is called broke through the dam.

And of course Rappoport. Goddess. An omnipotent woman. She says in the play that she is capable of anything. And she really can do anything. Monologue about Britain !!! I would record it and listen to it before going to bed. Or after sleep. Like a pill for admiration. Woman. True Woman.

A performance about seemingly simple concepts like honor and dignity. Pride and pride. Honesty with oneself. Everything is pretty linear. I would even say bluntly. Just like the heroes walk. Clearly squared. Puppets of the powerful. From these strengths takes a rash. And how many are around us? Everyone at his own level tries to bend those below him, thinking that he has the right to do so.

All people are born naked and noisy. But already at the moment of their birth, their fate was actually determined by their estate. Nothing has changed now. We here davich said that we are all peasants. In general, it is. God forbid presidents cross our path. God forbid the feelings overlap with the calculation. God forbid the head to intersect with the heart. Is it possible?

# notes from your favorite theaters
#boys
# notes from the hometown
У записи 86 лайков,
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Бойкова

Понравилось следующим людям