Бег. Бутусов. Театр Вахтангова. Москва. 08/01/2016 ========================= Да!...

Бег. Бутусов. Театр Вахтангова. Москва. 08/01/2016 =========================

Да! Оно свершилось! Я в восторге! В восторге от Бутусова. И на вопрос [id97492|Соколовой] "изменяешь Додину?" отвечу "конечно же нет". Это совершенно разное. Совершенно другие миры. Как Сингапур и Италия. Оба любимых мира. В оба мира хочется вернуться. Я вчера откровенно прокайфовала 4! часа на протяжении ВСЕЙ постановки. Для меня не было ничего лишнего, ничего ненужного, ничего экстра. Более того: я поймала себя на странной мысли - я хочу чтобы это не заканчивалось никогда (в определённый момент правда).

Мне рекомендовали сходить на этот спектакль со словами "если после первого акта не уйдёте, все будет хорошо", а я не поняла, КАК можно уйти с первого акта. На мой субъективный взгляд он намного круче, чем второй. Ю.Б. сделал Бег Булгакова снами и черт возьми это его конёк. Возможно, если бы он все свои спектакли назвал снами, принятие пришло бы быстрее. Первые 20 минут, когда ВСЕ зрители ерзают в креслах и пачками выходят из зала, я КАЙФОВАЛА! Какое ощущение! Какое погружение. Ю.Б. сразу тебя погружает в космическую тревогу. Тревогу Булгакова и бегущей России.

Я не знаю, что на меня так подействовало: Москва, Булгаков, Вахтангова, Витя Добронравов ли или что-то ещё. Но вдруг пришло оно. Принятие. Принятие этого стиля. Принятие этой истерики.

Я готовилась к этому спектаклю давно. Почти полгода. И что удивительно, вообще именно Бег сподвигнул меня смотреть и проникаться Бутусовым, учить себя и мучить. Ведь я хотела именно в Вахтангова, но решила глупо, если Ю.Б. питерский режиссер в текущем режиме.

Спасибо Москве. И всему тому, что я прочувствовала вчера вечером.

#бойковапишет
#заметкиизлюбимыхтеатров
#заметкиизмосквы
#юбутусов
#вахтанговаура
Run. Butusov. Vakhtangov Theater. Moscow. 01/08/2016 ==========================

Yes! It happened! I am delighted! Delighted by Butusov. And to the question [id97492 | Sokolova] "are you cheating on Dodin?" I will answer "of course not." This is completely different. Completely different worlds. Like Singapore and Italy. Both beloved of the world. I want to return to both worlds. Yesterday I frankly buzzed 4! hours throughout the entire production. For me there was nothing superfluous, nothing unnecessary, nothing extra. Moreover: I caught myself with a strange thought - I want it to never end (at some point, the truth).

I was recommended to go to this performance with the words "if after the first act you don’t leave, everything will be fine," but I did not understand HOW you can leave the first act. In my subjective opinion, it is much cooler than the second. Yu.B. made Running Bulgakov dreams and hell is his skate. Perhaps if he called all his performances dreams, acceptance would come faster. The first 20 minutes, when ALL the audience fidget in chairs and packs out of the hall, I KAIFOVA! What a feeling! What a dive. Yu.B. immediately immerses you in space anxiety. Alarm Bulgakov and running Russia.

I don’t know what affected me like this: Moscow, Bulgakov, Vakhtangov, Vitya Dobronravov or something else. But suddenly it came. Adoption. The adoption of this style. Acceptance of this tantrum.

I’ve been preparing for this performance for a long time. Almost half a year. And what is surprising, in general, it was Beg who encouraged me to look and feel like Butusov, to teach myself and torment. After all, I wanted to go to Vakhtangov, but decided silly if Yu.B. St. Petersburg director in the current mode.

Thanks to Moscow. And all that I felt last night.

#boys
# notes from your favorite theaters
# notes from Moscow
#ubutus
# vakhtangovaura
У записи 22 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Бойкова

Понравилось следующим людям