Укрощение строптивой. 24/01/2015. Трансляция из Большого театра. ===========...

Укрощение строптивой. 24/01/2015. Трансляция из Большого театра. ===========

Черт возьми, я до сих пор безумно благодарна фестивалю Dance Open за то что они в апреле 15-го привезли к нам этот спектакль на гастроли. Состояние "аааааа, Лантраааааатов" поугасло за это время конечно, но блин, я ждала этой трансляции факт - почти год.

И снова. Ааааааа. Лантрааатов. И все. Я не понимаю, какие глубины во мне вскрывает этот спектакль, но членораздельных слов не остаётся. Мозг превращается в 15-летнюю фанатку. Я даже заставку на телефоне поменяла, вы представляете, вышибло напрочь. И всего лишь через экран трансляции.

Попробую собраться. Безумно красивая музыка Шостаковича, безумно стильные костюмы, космическая современная хореография, совершенно богическая Катарина в исполнении бестии Крысановой и ааааа Лантратов)))) первый выход главного героя просто сбивает с ног. Вальс перед свадьбой и собственно сцена на свадьбе с пощечиной - на мой взгляд это прорыв в балете уже 21 века. Я в восхищении от того, что такой шедевр создан на наших глазах, в наше время, нашим современником.

В театре все бродят разговоры о том, чтобы убрать его из репертуара. Мне это не под силу понять. Ни один спектакль у меня не вызывал подобных эмоций. Схожее было с Майерлингом Полунина, но там другое. Здесь весь спектакль улыбка не сходит с лица. Как сказала [id6067933|Ира] "должны же быть спектакли, где можно поржать, а не только рыдать".

Посмотрите запись на ютубе. Ещё сутки она будет по ссылке. http://www.youtube.com/watch?v=bOQo7b_ocDk

#бойковапишет
#заметкиизлюбимыхтеатров
#аааааалантратов
The Taming of the Shrew. 01/24/2015. Broadcast from the Bolshoi Theater. ============

Damn it, I’m still very grateful to the Dance Open festival for bringing this performance to us on tour in April 15th. The state of "aaaaaa, Lantraaaaaatov" died out of course during this time, but damn it, I was waiting for this broadcast to be a fact - almost a year.

And again. Ahhhhh. Lantraaatov. And that’s all. I don’t understand what depths this performance reveals in me, but articulate words do not remain. The brain turns into a 15-year-old fan. I even changed the screen saver on the phone, you imagine, completely knocked out. And just through the broadcast screen.

I'll try to get together. Insanely beautiful music by Shostakovich, insanely stylish costumes, modern cosmic choreography, absolutely godly Katarina performed by the beast Krysanova and aaaaa Lantratov)))) the protagonist’s first exit is simply knocking down. Waltz before the wedding and the actual scene at the wedding with a slap in the face - in my opinion, this is a breakthrough in ballet for the 21st century. I am delighted that such a masterpiece was created before our eyes, in our time, by our contemporary.

In the theater, everyone is wandering around talking about removing him from the repertoire. I cannot understand this. Not a single performance in me evoked such emotions. It was similar to Myerling Polunin, but there is something else. Here the whole play a smile does not leave the face. As [id6067933 | Ira] said, "there must be performances where you can neigh, not just sob."

Look at the record on YouTube. Another day she will be on the link. http://www.youtube.com/watch?v=bOQo7b_ocDk

#boys
# notes from your favorite theaters
# aaaaaalantratov
У записи 13 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Бойкова

Понравилось следующим людям