Намедни прошел наконец Deus Ex: MD. Если учесть, что начал я практически синхронно с выходом игры, получилось 2 месяца и 1 неделя. Что с учетом острой нехватки времени и моей привычки залезать в каждый угол и продавать серебряные канделябры, довольно неплохо для такой эпопеи.
Деус Экс получился так же хорош, как и предыдущая часть. Самое классное в этой серии - ощущение самостоятельного поиска решения задачи. Хотя и ежу ясно, что и найденный тобой способ прохождения тоже был скорее всего предусмотрен дизайнерами, ловко прикрытая коробкой задвижка вентиляции все равно вызывает гордость за свою наблюдательность и пронырливость.
Сюжет в игре представляет из себя примерно тот же полит. триллер, требующий некоторого напряжения памяти и извилин, дабы уследить за всеми составляющими и связать их в одно целое. Но на этот раз побочные квесты не просто рассказывают частные истории, а приоткрывают частички общей мозаики. И от этого извилины приходится напрягать еще больше, ибо кусочков мозаики скапливается очень много. Это прекрасно, я такое люблю. Общая депрессивно-цЫничная атмосфера каждый раз отсылает нас не в волшебные миры, а в нашу собственную суровую реальность.
Удивила старомодная анимация диалогов. Практически всегда при общении оба собеседника стоят столбом друг перед дружкой, повторяя почти одни и те же анимации. Это конечно сильно дешевле, чем анимировать индивидуальные позы в каждой диалоговой сцене, как это было во Mass Effect 2. Но в игре с таким бюджетом хотя бы для ключевых моментов можно было бы сделать позиции героев естественнее.
Впрочем даже не смотря на это, герои живые и правдоподобные, история написана отлично.
Играется здорово, видно что сложность выровняли и стелс-игрокам больше не нужно терпеть боль при встрече с танко-боссами. Хотя местами можно было бы и посложнее: 2/3 игры я пробегал с 10-15 непотраченными очками прокачки убивая большинство врагов из пистолета с глушителем.
9 праксисов из 10!
Деус Экс получился так же хорош, как и предыдущая часть. Самое классное в этой серии - ощущение самостоятельного поиска решения задачи. Хотя и ежу ясно, что и найденный тобой способ прохождения тоже был скорее всего предусмотрен дизайнерами, ловко прикрытая коробкой задвижка вентиляции все равно вызывает гордость за свою наблюдательность и пронырливость.
Сюжет в игре представляет из себя примерно тот же полит. триллер, требующий некоторого напряжения памяти и извилин, дабы уследить за всеми составляющими и связать их в одно целое. Но на этот раз побочные квесты не просто рассказывают частные истории, а приоткрывают частички общей мозаики. И от этого извилины приходится напрягать еще больше, ибо кусочков мозаики скапливается очень много. Это прекрасно, я такое люблю. Общая депрессивно-цЫничная атмосфера каждый раз отсылает нас не в волшебные миры, а в нашу собственную суровую реальность.
Удивила старомодная анимация диалогов. Практически всегда при общении оба собеседника стоят столбом друг перед дружкой, повторяя почти одни и те же анимации. Это конечно сильно дешевле, чем анимировать индивидуальные позы в каждой диалоговой сцене, как это было во Mass Effect 2. Но в игре с таким бюджетом хотя бы для ключевых моментов можно было бы сделать позиции героев естественнее.
Впрочем даже не смотря на это, герои живые и правдоподобные, история написана отлично.
Играется здорово, видно что сложность выровняли и стелс-игрокам больше не нужно терпеть боль при встрече с танко-боссами. Хотя местами можно было бы и посложнее: 2/3 игры я пробегал с 10-15 непотраченными очками прокачки убивая большинство врагов из пистолета с глушителем.
9 праксисов из 10!
The other day was finally Deus Ex: MD. Considering that I started almost synchronously with the release of the game, it turned out 2 months and 1 week. That, given the acute lack of time and my habit of climbing into every corner and selling silver candelabra, is pretty good for such an epic.
Deus Ex turned out as good as the previous part. The coolest thing in this series is the feeling of an independent search for a solution to a problem. Although it’s clear to the hedgehog that the method of passage that you found was also most likely provided for by the designers, the ventilation valve cleverly covered by the box still arouses pride in its observation and sneak.
The plot in the game is about the same polit. a thriller that requires some memory voltage and convolutions in order to keep track of all the components and tie them together. But this time, side quests do not just tell private stories, but reveal parts of a common mosaic. And from this crinkle you have to strain even more, because a lot of pieces of mosaic accumulate. This is wonderful, I love that. The general depressive atmosphere every time sends us not to magical worlds, but to our own harsh reality.
Surprised by the old-fashioned animation of the dialogs. Almost always, when communicating, both interlocutors stand pillar in front of each other, repeating almost the same animations. This, of course, is much cheaper than animating individual poses in each dialogue scene, as it was in Mass Effect 2. But in a game with such a budget, at least for key moments, you could make the positions of the characters more natural.
However, even despite this, the heroes are alive and believable, the story is written perfectly.
It plays well, it is clear that the difficulty has been leveled and stealth players no longer need to endure the pain when meeting with tank bosses. Although in places it could have been more complicated: I ran 2/3 of the game with 10-15 unspent pumping points, killing most of the enemies with a silenced pistol.
9 praxis out of 10!
Deus Ex turned out as good as the previous part. The coolest thing in this series is the feeling of an independent search for a solution to a problem. Although it’s clear to the hedgehog that the method of passage that you found was also most likely provided for by the designers, the ventilation valve cleverly covered by the box still arouses pride in its observation and sneak.
The plot in the game is about the same polit. a thriller that requires some memory voltage and convolutions in order to keep track of all the components and tie them together. But this time, side quests do not just tell private stories, but reveal parts of a common mosaic. And from this crinkle you have to strain even more, because a lot of pieces of mosaic accumulate. This is wonderful, I love that. The general depressive atmosphere every time sends us not to magical worlds, but to our own harsh reality.
Surprised by the old-fashioned animation of the dialogs. Almost always, when communicating, both interlocutors stand pillar in front of each other, repeating almost the same animations. This, of course, is much cheaper than animating individual poses in each dialogue scene, as it was in Mass Effect 2. But in a game with such a budget, at least for key moments, you could make the positions of the characters more natural.
However, even despite this, the heroes are alive and believable, the story is written perfectly.
It plays well, it is clear that the difficulty has been leveled and stealth players no longer need to endure the pain when meeting with tank bosses. Although in places it could have been more complicated: I ran 2/3 of the game with 10-15 unspent pumping points, killing most of the enemies with a silenced pistol.
9 praxis out of 10!
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Сычев