предисловие. я тут нашла свой старинный текст, написанный...

предисловие. я тут нашла свой старинный текст, написанный по горячим следам, когда нам с Петей крайне не понравился фильм. но последнее время было не до интернета, а до диссертации. теперь пишу тут

Чёрно-белая орнитология.Чёрный лебедь. Реж. Дарен Аранофски. 2010.

Написано пером Одетты
Своё предупреждение всем особо жаждущимпостигнуть образ, утонув в нём, как в озере, Аронофски умещает в почти два часакипящих страстей, в которых можно отлично сварить парочку лебединых тушек. Напримере жизни худенькой хрупкой девушки он демонстрирует жирную целлюлитнуюгиперболу о том, что бывает с незрелым артистом-перфекционистом, когда хочетсядойти до сути, отдавая взамен за истину/совершенство свою душу. Гораздо сложнееобнаружить в себе фильтр, который бы негатив не пропускал внутрь человека…
Главнаягероиня в блестящем исполнении Н.Портман- большой ребёнок – приторно-розовая комната, игрушки повсюду, строгийрежим и привычка слушаться маму. Пусть мама даже ногти подстрижет. Ведь вся еёжизнь - балет. А когда Нине достаётся счастливый билет (на балет) – главнаяпартия! - то героине надо дойти до конца, чтобы эта роль случилась. Буквальнонадо переспать с образом. Вот только удовольствие от этой близости выходитсомнительное.
Почтидо самого финала мы следим за событиями глазами Нины и режиссёр в этом нампомогает ненавязчиво. Лили (Мила Кунис) – это рафинированный антагонист – итатуировка лебедя, и чёрное пальто в противовес белому пальто Нины. С одной стороны,это противоположность Нины, с другой, она её двойник. Даже парни в баре говорятоб их сходстве ( они очень похожи.Особенно в тёмном баре после десятка коктейлей). В своём соперничестве сидеальным исполнителем роли Одиллии Нина доводит себя до неистовства. Так частов жизни мы придумываем себе несуществующие проблемы, злых людей – своих чёрныхлебедей, не понимая, что это мы сами (в разных видах. Опять я цитирую"Бесы"). И в реальности, и нам об этом доложат в финале, героиняборется лишь сама с собой, подсознательно пытаясь разбудить в себе то дрянноеначало, которого так ей не хватает, как ей кажется. Фактически, ей нужнопереспать с этим началом, которое она персонифицирует с раскрепощённойсексуальной Лили. И только совершив(само)убийство, она обретает ту самую истину, но это цена фаустовская, что ниговорите.
НаталиПортман,выудившая из лебединого озерабогатый улов наград, конечно же, совершенство в этом фильме. Еёнеудовлетворённость, напряжение, скованность передаются на протяжении всегофильма, чтобы, отступив лишь раз, поразить. Эта метаморфоза в роли Одиллии завораживает,как может заворожить лишь произведение искусства. Отличный тандем получился унеё и Милы Кунис: серьёзность и смех, вымученность и естественность, неуверенность в себе и раскованность, какчёрное и белое, оттеняют друг друга.
Всё работаетна идею режиссёра, даже заезженные простые приёмы нагнетания страха. Они – этопорождение больного сознания Нины, которая в детстве, видимо, тайком от мамыподсмотрела парочку кошмаров на улице Вязов.
Инепременная мораль должна последовать?? Роль, построенная на крови собственнойдуши есть отрицательно заряженная роль. Она не может нести ни созидательнойэнергии, ни истины. Значит не всё так просто. И нельзя за часть своей душивыменять кусочек совершенства. Вернее, можно. Только цена высока. Душа заистину. Надо ли так?

Написано пером Одиллии.
ДарренАронофски показывает уважаемым зрителям искусство балета изнутри: разрезает"тело" балета, достаёт внутренности, вернее, всего лишь одну (кишки,например) и наматывает полтора часа на локоть. Только одни кишки и наматывает.Ни мозг не размазывает по сцене, ни желудок. Только один приём и работает унего. Поэтому после трёх-пяти операций с ломающимися ногтями или с ножницамиили с отдираемой кожей, хочется уткнуться головой в подушку, набитую лебединымиперьями, которые лезут у героини из спины и заснуть. Это очень скучный фильм! Дажеманипуляции зрительским сознанием неумелые, избитые, заезженные. Еслипровоцировать, то не так в лоб. Всё так прозрачно, будто вуаль на лицеОдиллиифинале. В итоге триллер превращается в пародию на себясамоё, почти также как лебедь превращается обратно в гадкого утёнка.
Гримартистов балета всегда преувеличен, слишком ярок, если посмотреть вблизи. Чтобыполучить удовольствие, мы не сидим на сцене и не смотрим на танцоров вплотную –эффект будет не тот. Так и фильм: слишком вычурно, крикливо, топорнорассказывается о взаимоотношениях артиста и роли. С ненужной яркостью образов:доведённые до абсурда они превращают трагедию в фарс и, думается, что здесь этаподмена неоправданна. 
foreword. I here found my old text, written in hot pursuit, when Petya and I really did not like the film. but lately it was not up to the Internet, but to a dissertation. now I write here

Black and white ornithology. Black swan. Dir. Darren Aranofsky. 2010.

Written by Odette Pen
Aronofsky fits in almost two hours of boiling passions, in which you can perfectly cook a couple of swan carcasses, his warning to everyone who is especially eager to reach the image, drowning in it like in a lake. For example, the life of a thin fragile girl, he shows a fat cellulite hyperbole about what happens to an immature perfectionist artist when he wants to get to the point, giving his soul in return for truth / perfection. It’s much harder to find a filter in yourself that the negative wouldn’t let inside a person ...
The main heroine in a brilliant performance N. Portman is a big child - a sugary pink room, toys everywhere, a strict mode and the habit of obeying my mother. Let mom even cut her nails. After all, her whole life is ballet. And when Nina gets a lucky ticket (for ballet) - the main party! - the heroine needs to get to the end for this role to happen. Literally need to sleep with the image. That's just the pleasure of this proximity comes out dubious.
Almost until the final, we follow the events through the eyes of Nina and the director in this helps unobtrusively. Lily (Mila Kunis) is a refined antagonist - a swan tattoo, and a black coat as opposed to Nina's white coat. On the one hand, this is the opposite of Nina, on the other, she is her double. Even the guys in the bar talk about their similarities (they are very similar. Especially in the dark bar after a dozen cocktails). In his rivalry, the sided performer of the role of Odile Nina drives himself into a frenzy. So often we think of non-existent problems for ourselves, evil people - our black swans, not realizing that we ourselves (in different forms. Again I quote "Demons"). Both in reality and we will be informed about this in the final, the heroine will only cope with herself, subconsciously trying to wake up that crappy start that she lacks as much as she thinks. In fact, she needs to argue with this beginning, which she personifies with the liberated sexual Lily. And only by committing (the) murder, does it gain that very truth, but this is the Faustian price that you say nothing.
Natalie Portman, who fished a rich catch of awards from a swan lake, is, of course, perfect in this film. Her dissatisfaction, tension, stiffness are transmitted throughout the film, so that, retreating only once, to hit. This metamorphosis in the role of Odile is bewitching, as only a work of art can bewitch. Mila Kunis turned out to be an excellent tandem: seriousness and laughter, extortion and naturalness, self-doubt and relaxedness, like black and white, set off each other.
Everything works on the director’s idea, even hackneyed simple techniques of escalating fear. They are the result of a sick consciousness of Nina, who, as a child, apparently secretly spied a couple of nightmares on Elm Street from her mother.
An immutable morality must follow ?? A role built on the blood of one's own soul is a negatively charged role. It can neither carry creative energy, nor truth. So it’s not so simple. And you can’t exchange a piece of perfection for a part of your soul. Rather, you can. Only the price is high. The soul is truly. Is it necessary?

Written by the pen of Odile.
Darren Aronofsky shows the respected audience the art of ballet from the inside: cuts the ballet's “body”, takes out the inside, or rather, just one (guts, for example) and wraps it on the elbow for an hour and a half. It just wraps around the guts. Neither the brain spreads across the stage, nor the stomach. Only one trick and it works. Therefore, after three to five operations with broken nails or with scissors or with peeled skin, I want to bury my head in a pillow full of swan feathers that climb from the back of the heroine and fall asleep. This is a very boring movie! Even the manipulations of the audience’s consciousness are inept, beaten, hackneyed. If provoked, it’s not so in the forehead. Everything is so transparent, like a veil on the face of the Odillyifinal. As a result, the thriller turns into a mockery of itself, almost like a swan turns back into an ugly duckling.
The Grimartists ballet is always exaggerated, too bright if you look closely. To enjoy, we do not sit on the stage and do not look at the dancers closely - the effect will not be the same. So is the film: it is too elaborate, loud, clumsy about the relationship between the artist and the role. With unnecessary brightness of images: driven to the point of absurdity, they turn tragedy into farce and, it seems, that here the stage of change is unjustified.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Ы-Слова

Понравилось следующим людям