100 лет #DADA - не могли пройти мимо меня ))
Сам факт проведения фестиваля DADA с преобладанием работ нашего времени несколько меня озадачил. И в Центре современного искусства меня все больше тянуло на маленькую историческую часть. Все же DADA в первой трети XX века - это был протест, полное разрушение искусства, актуальность за гранью разумного, иррациональность во плоти и без нее, уничтожение старого и тестирование новых инструментов.
Но разве не таково то, что сейчас размещается за табличками #contemporaryart? Мне кажется, это уже вошло в нашу жизнь и стало практически нормой. Что же еще нужно разрушить современным креаторам, чтобы это было DADA?
Впрочем, фестиваль мне понравился. Есть, что посмотреть, и экскурсоводы (естественно не без моей внутренней дискуссии) очень приятные.
Откровением для меня стал осмысленный дадаизм (если это выражение возможно) в Союзе. Очень "Про это")) так что первым фото именно русский 1923-й и #Маяковский будут на фото.
Сам факт проведения фестиваля DADA с преобладанием работ нашего времени несколько меня озадачил. И в Центре современного искусства меня все больше тянуло на маленькую историческую часть. Все же DADA в первой трети XX века - это был протест, полное разрушение искусства, актуальность за гранью разумного, иррациональность во плоти и без нее, уничтожение старого и тестирование новых инструментов.
Но разве не таково то, что сейчас размещается за табличками #contemporaryart? Мне кажется, это уже вошло в нашу жизнь и стало практически нормой. Что же еще нужно разрушить современным креаторам, чтобы это было DADA?
Впрочем, фестиваль мне понравился. Есть, что посмотреть, и экскурсоводы (естественно не без моей внутренней дискуссии) очень приятные.
Откровением для меня стал осмысленный дадаизм (если это выражение возможно) в Союзе. Очень "Про это")) так что первым фото именно русский 1923-й и #Маяковский будут на фото.
100 years #DADA - could not pass me by))
The very fact of holding the DADA festival with a predominance of works of our time puzzled me somewhat. And at the Center for Contemporary Art I was drawn more and more to a small historical part. Yet DADA in the first third of the 20th century - it was a protest, the complete destruction of art, relevance beyond the rational, irrationality in the flesh and without it, the destruction of the old and testing of new tools.
But isn’t that what is now placed behind the #contemporaryart plates? It seems to me that this has already entered our lives and has become practically the norm. What else needs to be destroyed by modern creators to make it DADA?
However, I liked the festival. There is something to see, and the guides (naturally not without my internal discussion) are very pleasant.
The revelation for me was the meaningful Dadaism (if this expression is possible) in the Union. Very "About this")) so the first photo is exactly the Russian 1923th and # Mayakovsky will be in the photo.
The very fact of holding the DADA festival with a predominance of works of our time puzzled me somewhat. And at the Center for Contemporary Art I was drawn more and more to a small historical part. Yet DADA in the first third of the 20th century - it was a protest, the complete destruction of art, relevance beyond the rational, irrationality in the flesh and without it, the destruction of the old and testing of new tools.
But isn’t that what is now placed behind the #contemporaryart plates? It seems to me that this has already entered our lives and has become practically the norm. What else needs to be destroyed by modern creators to make it DADA?
However, I liked the festival. There is something to see, and the guides (naturally not without my internal discussion) are very pleasant.
The revelation for me was the meaningful Dadaism (if this expression is possible) in the Union. Very "About this")) so the first photo is exactly the Russian 1923th and # Mayakovsky will be in the photo.
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Яна Кириллова