Ещё один фильм, повествующий о жизни и страстях...

Ещё один фильм, повествующий о жизни и страстях в среде "странных людей" - клоуны и странные персонажи передвижного цирка. Страти, ревность, месть и благородство души - привычный коктейль экспрессивной немой мелодрамы. Несмотря на название, тема уродства - душевного и физического - здесь не раскрыта. В отличие от "Уродцев" Браунинга. Всё моральное уродство воплощает собой директор цирка с его непомерным либидо и столь же непомерным эго, гордыней и мстительностью. Плюс сумбурно мелькающие чудики. Зато есть трогательный клоун - исполненный самим режиссёром, Жаком Кэтлейном, странное сочетание чистоты, слабости, восторженности и преданности. Приковывающий взгляд контраст потешного грима клоуна и настоящей человеческой боли и тревоги. Отчаяние - сквозь смешную клоунскую раскраску. И борьба за чистоту своих чувств. Его жена - пятнадцатилетняя актриса Лоис Моран - воплощённое страдание. Наверное, в ином возрасте уже и не воплотить на экране такой чистоты взгляда и жестов. Юная пара цепляет и запоминается, несмотря на (имхо) сумбурность сцен и сбитость сюжета.
Another film that tells about life and passions among "strange people" - clowns and strange characters of a traveling circus. Strata, jealousy, revenge and the nobleness of the soul - the usual cocktail of expressive mute melodrama. Despite the name, the theme of ugliness - mental and physical - is not disclosed here. Unlike Browning's “Freaks”. All moral ugliness is embodied by the director of the circus with its exorbitant libido and equally exorbitant ego, pride and revenge. Plus chaotic flickering freaks. But there is a touching clown - performed by the director himself, Jacques Catlane, a strange combination of purity, weakness, enthusiasm and devotion. The eye-catching contrast of the funny makeup of a clown and real human pain and anxiety. Despair - through a funny clown coloring. And the struggle for the purity of their feelings. His wife, the fifteen-year-old actress Lois Moran, is embodied in suffering. Probably, at a different age it is no longer possible to embody such a purity of sight and gestures on the screen. A young couple catches and is remembered, despite (IMHO) the confusion of the scenes and the inconsistency of the plot.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даша Томасова

Понравилось следующим людям