Замечательная трилогия от японского режиссёра Ёдзи Ямады. Смотрится...

Замечательная трилогия от японского режиссёра Ёдзи Ямады. Смотрится на одном дыхании - именно как трилогия, в эмоциональной взаимосвязи и культурно-эстетическом единстве. Если вы хотите почувствовать и немного лучше понять дух и эстетику Японии конца 19 веке, именно это кино о самураях передаст пульс японской жизни. Без пафоса, гламура, героики и красивости, без несуразной мишуры Мемуаров гейши или Проследнего самурая - искренне, правдиво о простом, забавном, болезненном, о трудной ломке японского общества и последних отблесках старой самурайской культуры. Культуры угасающей, но всё ещё благородной и настоящей. Неуловимая тонкость атмосферы фильма, в которой и природа, и быт становятся полноценными персонажами фильма - со своим характером, созвучным с характером и настроением героев.
Персонажи глубоко историчны и поступают так не потому что это красиво или ыгодно, а потому что иначе жить они не могут - это они сами как есть.
Культура персонажей фильмов лучше позволяют понять, откуда среди японцев уже в 20 веке мог появиться, например, Хиро Онода - который, который, кстати, умер в этом году.
Wonderful trilogy from the Japanese director Yoji Yamada. It looks in one breath - just like a trilogy, in an emotional relationship and cultural and aesthetic unity. If you want to feel and understand a little better the spirit and aesthetics of Japan at the end of the 19th century, it is this movie about samurai that will convey the pulse of Japanese life. Without pathos, glamor, heroism and beauty, without awkward tinsel Memoirs of a geisha or the Last Samurai - sincerely, truthfully about the simple, funny, painful, about the difficult breaking of Japanese society and the last reflections of the old samurai culture. The culture is fading, but still noble and real. The elusive subtlety of the atmosphere of the film, in which both nature and life, become full-fledged characters in the film - with their own character in tune with the character and mood of the characters.
The characters are deeply historical and do so not because it is beautiful or profitable, but because they cannot live otherwise - they themselves are as they are.
The culture of the characters in the films makes it possible to better understand where, among the Japanese, in the 20th century, for example, Hiro Onoda - who, by the way, died this year, could have appeared.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даша Томасова

Понравилось следующим людям