Великолепный образец кино, завершающего немую эпоху. В нём...

Великолепный образец кино, завершающего немую эпоху. В нём ещё слишком много фактуры, зловещих теней, исступлённых жестов, чтобы засорить и затуманить его звуком. Лон Чейни блистателен - как и везде. Страдающий и фиглярствующий. Раздавленный физически и морально, но величественный, в постоянной яростной борьбе с окружающим миром, с заклятым врагом, с самим собой. Холодный цинизм - а в глазах пляшет острый эмоциональный взрыв.
В центре истории получеловек: физически из-за своего недуга, морально - из-за своей отрешённости от человеческих чувств и понятий. История одной мести, разыгранная как по нотам всеми персонажами - от хрупкой и строптивой жертвы (яркая игра Мэри Нолан) до зловещих статистов в лице чернокожих дикарей - неотвратимых и мрачных как сама судьба.
A great example of a movie ending a silent era. It still has too much texture, ominous shadows, frenzied gestures to clog and obscure its sound. Lon Cheney is brilliant - like everywhere else. Suffering and cheating. Crushed physically and morally, but majestic, in a constant fierce struggle with the outside world, with a sworn enemy, with himself. Cold cynicism - and a sharp emotional explosion dances in the eyes.
At the center of history is the half-man: physically because of his ailment, morally - because of his detachment from human feelings and concepts. The story of one revenge, played out as if by notes by all characters - from the fragile and obstinate victim (a vivid play by Mary Nolan) to the sinister extras in the person of black savages - inevitable and gloomy as fate itself.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даша Томасова

Понравилось следующим людям