Вчера на меня очень сильное впечатление произвёл спектакль "Аномалия" - история распространяющегося безумия, поставленная по малоизвестной польской пьесе "Третья грудь". Когда спектакль рождает много мыслей и вопросов, трудно сразу выделить самые сильные эмоции и самые яркие идеи. Однако в этой постановке мне понравилась, в первую очередь, живая экспрессия, с которой менялись характеры героев. Втроём они отразили трагедию, деградацию и упадок целого поселения, жители которого кажутся зримо присутствующими на сцене.
Человек, однажды склонённый к противоестественному для его разума поступку, никогда не станет прежнем, не вернёт ясности и чистоты ума. Общество, однажды поддавшееся жестокому идолопоклонению, не вернётся к здоровым взаимоотношениям. Аномалии, происходящие в душе, распространяются с огромной скоростью.
И актёры прекрасно продемонстрировали всё это. Главный герой, Ежи, вначале столь добрый и отзывчивый парень, за два часа превращается в больного диктатора. Обаятельный старик идеалист обращается в фанатика.
Безысходность и невозможность обратного превращения явно показана в конце - Ева уже не станет прежней даже после тысячи операций, она останется чудовищем, потому что создала вокруг себя мир кошмаров и обречена жить в нём. Любовь нельзя вернуть, чувства нельзя исцелить, обезумевшее общество нельзя образумить. Безумие и грех тугой болезненной проволокой скручивают до неузнаваемости человеческие образы, характеры, всю их жизнь.
Наверное, необратимость - главная и очень остро поданная тема этого спектакля, который глубоко трогает каждого, кто заглядывает в свою собственную душу.
Человек, однажды склонённый к противоестественному для его разума поступку, никогда не станет прежнем, не вернёт ясности и чистоты ума. Общество, однажды поддавшееся жестокому идолопоклонению, не вернётся к здоровым взаимоотношениям. Аномалии, происходящие в душе, распространяются с огромной скоростью.
И актёры прекрасно продемонстрировали всё это. Главный герой, Ежи, вначале столь добрый и отзывчивый парень, за два часа превращается в больного диктатора. Обаятельный старик идеалист обращается в фанатика.
Безысходность и невозможность обратного превращения явно показана в конце - Ева уже не станет прежней даже после тысячи операций, она останется чудовищем, потому что создала вокруг себя мир кошмаров и обречена жить в нём. Любовь нельзя вернуть, чувства нельзя исцелить, обезумевшее общество нельзя образумить. Безумие и грех тугой болезненной проволокой скручивают до неузнаваемости человеческие образы, характеры, всю их жизнь.
Наверное, необратимость - главная и очень остро поданная тема этого спектакля, который глубоко трогает каждого, кто заглядывает в свою собственную душу.
Yesterday I was very impressed with the play “Anomaly” - the story of the spreading insanity posed by the little-known Polish play “The Third Breast”. When a performance gives rise to many thoughts and questions, it is difficult to immediately single out the strongest emotions and the brightest ideas. However, in this production, I liked, first of all, the lively expression with which the characters of the characters changed. The three of them reflected the tragedy, degradation and decline of the whole settlement, whose inhabitants seem visually present on the stage.
A man, once inclined to an act unnatural for his mind, will never become the same, will not return the clarity and purity of the mind. A society that once succumbed to cruel idolatry will not return to a healthy relationship. Anomalies occurring in the soul, propagate with great speed.
And the actors perfectly demonstrated all this. The main character, Jerzy, at the beginning such a kind and sympathetic guy, in two hours turns into a sick dictator. Charming old idealist turns into a fanatic.
The hopelessness and impossibility of the reverse transformation is clearly shown at the end - Eve will not be the same even after a thousand operations, she will remain a monster because she created a world of nightmares around herself and is doomed to live in him. Love cannot be returned, feelings cannot be healed, a distraught society cannot be reasoned. Madness and sin tightly painful wire twist beyond recognition human images, characters, their whole life.
Probably, irreversibility is the main and very sharply presented theme of this performance, which deeply touches everyone who looks into their own souls.
A man, once inclined to an act unnatural for his mind, will never become the same, will not return the clarity and purity of the mind. A society that once succumbed to cruel idolatry will not return to a healthy relationship. Anomalies occurring in the soul, propagate with great speed.
And the actors perfectly demonstrated all this. The main character, Jerzy, at the beginning such a kind and sympathetic guy, in two hours turns into a sick dictator. Charming old idealist turns into a fanatic.
The hopelessness and impossibility of the reverse transformation is clearly shown at the end - Eve will not be the same even after a thousand operations, she will remain a monster because she created a world of nightmares around herself and is doomed to live in him. Love cannot be returned, feelings cannot be healed, a distraught society cannot be reasoned. Madness and sin tightly painful wire twist beyond recognition human images, characters, their whole life.
Probably, irreversibility is the main and very sharply presented theme of this performance, which deeply touches everyone who looks into their own souls.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даша Томасова