23 июня состоялась долгожданная премьера спектакля Билли Миллиган по мотивам жизни преступника, в котором уживались 24 личности. Этот спектакль, как, впрочем, и другие спектакли Такого театра, эмоционально очень насыщен, реплики звенят как натянутые до предела струны, жесты персонажей стремительны и остры, как лезвие ножа. Почти четырёхчасовой спектакль посвящён исследованию природы человеческого безумия и поиску грани нормы и безумия, поиску возможностей отыскать в себе разные личности и принять их, найдя себя. Внутренний диалог, внутренний конфликт героя выплёскивается на сцену причудливыми и разнообразными образами, парадоксами, множеством противоречивых мизансцен. Отдельные сцены очень сильные, заставляют с замиранием дыхания следить за каждым нюансом в игре актёров. Артур, Бобби, Томми, Рейджен выписаны тщательно, точны. выразительны в жестах и интонациях. Созданные на сцене образы разнообразны и каждый проявляет квинтэссенцию определённого чувства, имеет свою ключевую сцену.
Однако обилие актёров, персонажей иногда кажется излишним, словно каждый несёт свою мысль в своей ключевой сцене и до конца в единую структуру у меня в голове спектакль не сложился. Ещё одним пока непонятным для меня моментом стало заимствование сюжетных набросков из других произведений, из "Пролетая над гнездом кукушки" - как сцены с бейсболом, так и всего образа медсестры.
После спектакля задаёшься вопросом, чем было это бегство Билли в распадающиеся образы - самосохранением в раздирающемего мире, болезнью или поиском пути к развитию. И насколько далеко каждый из нас заходит в неприятии и отторжении отдельных сторон себя, в неспособности примирить тёмные и светлые образы своей сущности.
Однако обилие актёров, персонажей иногда кажется излишним, словно каждый несёт свою мысль в своей ключевой сцене и до конца в единую структуру у меня в голове спектакль не сложился. Ещё одним пока непонятным для меня моментом стало заимствование сюжетных набросков из других произведений, из "Пролетая над гнездом кукушки" - как сцены с бейсболом, так и всего образа медсестры.
После спектакля задаёшься вопросом, чем было это бегство Билли в распадающиеся образы - самосохранением в раздирающемего мире, болезнью или поиском пути к развитию. И насколько далеко каждый из нас заходит в неприятии и отторжении отдельных сторон себя, в неспособности примирить тёмные и светлые образы своей сущности.
On June 23, the long-awaited premiere of the performance of Billy Milligan based on the life of a criminal, in which 24 personalities coexisted, took place. This performance, as, incidentally, and other performances of such a theater, is very saturated emotionally, replicas ring like strings stretched to the limit, the gestures of the characters are swift and sharp, like a knife blade. Almost a four-hour performance is dedicated to the study of the nature of human madness and the search for the verge of norm and madness, the search for opportunities to find different personalities in yourself and accept them, finding yourself. The internal dialogue, the internal conflict of the hero is splashed onto the stage by bizarre and diverse images, paradoxes, and many conflicting mise-en-scenes. Separate scenes are very strong, forcing with a bated breath to follow every nuance in the game of actors. Arthur, Bobby, Tommy, Ragen written out carefully, accurate. expressive in gestures and intonations. The images created on the stage are diverse and everyone shows the quintessence of a certain feeling, has its own key scene.
However, the abundance of actors and characters sometimes seems superfluous, as if each carries his own thought in his key scene and until the end into a single structure in my head the performance did not work out. Another point so far incomprehensible to me was the borrowing of plot sketches from other works, from "Flying Over the Cuckoo's Nest" - both the baseball scene and the entire image of the nurse.
After the performance, one wonders what this Billy’s flight into disintegrating images was like - self-preservation in a tearing world, a disease, or finding a path to development. And how far each of us goes in rejection and rejection of certain aspects of ourselves, in the inability to reconcile the dark and bright images of our essence.
However, the abundance of actors and characters sometimes seems superfluous, as if each carries his own thought in his key scene and until the end into a single structure in my head the performance did not work out. Another point so far incomprehensible to me was the borrowing of plot sketches from other works, from "Flying Over the Cuckoo's Nest" - both the baseball scene and the entire image of the nurse.
After the performance, one wonders what this Billy’s flight into disintegrating images was like - self-preservation in a tearing world, a disease, or finding a path to development. And how far each of us goes in rejection and rejection of certain aspects of ourselves, in the inability to reconcile the dark and bright images of our essence.
У записи 8 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даша Томасова