методика сравнения деревянного кубика с валенком. (к вопросу...

методика сравнения деревянного кубика с валенком.

(к вопросу о сравнительном анализе некоторых музыкальных произведений)

1. приведем сравнение по главным параметрам — форме, внешнему виду (т.н. выразительным средствам кубика и валенка) и в последнюю очередь по содержанию.

форма. кубик обладает неоспоримо формой куба, в то время как валенок имеет форму неправильную, с элементами как округлой, так и конической.

замкнутость формы. кубик по своей форме абсолютно замкнут, в то время, как валенок имеет форму открытую, что заставляет задумываться о его большей значимости и загадочности, нежели видно на первый взгляд.

осязательные свойства (читай: выразительные средства): кубик деревянный тверд. характеристика поверхности зависит от типа дерева и его выделки, которые допускались в ту или иную стилистическую эпоху. в данном случае кубик весьма характерен для своей эпохи начала-середины-конца ХХХХ века, поверхность имеет гладкую, хорошо отполированную, что говорит о ярких чертах в нем стиля "ххх". валенок по своей природе чрезвычайно мягок и упруг. поверхность его всегда шероховатая, что зависит в первую очередь от составляющего его материала (читай: тематизма) — войлока.

размеры. размеры как кубика, так и валенка могут варьироваться в зависимости от их замысла и содержания.

содержание. содержание кубика есть суть его форма и материал — он кубичен и деревянен. содержание валенка, вследствие его открытой формы, зависит от той ноги, на которую его надевают.

как мы видим, по основным чертам и характеристикам сходств между кубиком и валенком не обнаружено.

однако, есть еще и второстепенные свойства обоих предметов рассмотрения, как-то: скорость сгорания, звук падения на плоскость, скорость запыления и очистки от загрязнений, а также возможные ассоциации между кубиком и валенком.

подробно рассматривать все эти черты не имеет смысла, поскольку ясно видно и так: по всем второстепенным признакам между этими предметами существует полное и безоговорочное сходство.

и, хотя второстепенные черты не так важны, как первостепенные, однако их количество позволяет смело утверждать: сравнительный анализ кубика деревянного и валенка войлочного увенчался успехом!!!

автор: АГВ
a technique for comparing a wooden cube with a felt boot.

(to the question of a comparative analysis of some musical works)

1. We give a comparison in terms of the main parameters - form, appearance (the so-called expressive means of the cube and felt boots), and last of all, in content.

the form. the cube has an undeniably cube shape, while the felt boot has an irregular shape, with elements both rounded and conical.

closed form. the cube in its form is absolutely closed, while the valenok has an open shape, which makes us think about its greater significance and mystery than can be seen at first glance.

tactile properties (read: expressive means): solid wooden cube. surface characteristics depend on the type of wood and its decoration, which were allowed in a particular stylistic era. in this case, the cube is very characteristic for its era of the beginning-mid-end of the ХХХХ century, the surface has a smooth, well-polished surface, which speaks about the bright features of the "xxx" style in it. felt boots are extremely soft and resilient in nature. its surface is always rough, which depends primarily on its constituent material (read: thematism) - felt.

sizes. the dimensions of both the cube and the felt boots can vary depending on their design and content.

content. the content of the cube is the essence of its shape and material - it is cubic and wooden. the content of the felt boot, due to its open form, depends on the leg on which it is worn.

as we can see, by the main features and characteristics of the similarities between the cube and the felt boots were not found.

however, there are also secondary properties of both objects of consideration, such as: the rate of combustion, the sound of falling onto a plane, the speed of dusting and cleaning from pollution, as well as possible associations between the cube and the felt boot.

it does not make sense to examine all these features in detail, since it is clearly visible as well: for all the secondary features between these objects there is a complete and unconditional similarity.

and, although the secondary features are not as important as the primary ones, their number allows us to safely say: a comparative analysis of the wooden cube and felt felt was successful !!!

author: AGV
У записи 16 лайков,
6 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Долгова

Понравилось следующим людям