статья Алексея Франчески, TimeOut 23/11
Старейшая берлинская дабстеповая вечеринка с каждым разом собирает все
больше людей – так, глядишь, и дорастет до масштабов какого-нибудь
Mayday. Пятый фестиваль Bass The World – это действительно слет фанатов
низких частот со всего света. А также наглядная иллюстрация к тому, что
постсоветская сцена переживает бурный рост: выступающий на фестивале Koloah не выглядят на фоне лондонца Son of Kick бледно –
не иначе как пампушки и сало с горилкой помогают рулить правильный
«мясной» звук. Британцы, впрочем, все равно напористей и злее: перкуссии
молотят под жирный цифровой бас, зловещие голоса читают мантры (на слух
из колонок льется что-то типа I’ll kill for the bass crew) – все
серьезно, с высоко поднятой на подбородок банданой. Кроме этих групп
из общего ряда артистов (приблизительно на две сцены «Авроры» их выйдет
около двух десятков) выделяется москвич Pixelord, засветившийся
на Pitchfork в статье о русской beats-сцене. По своему признанию,
выросший на видеоиграх музыкант активно встраивает наследие прошлого
в свое творчество, подпитывая басколебания восьмибитными писками
и визгами; звучит это все куда более жизнерадостно, чем берлинцы
Bulldogs, чья некроромантика, очевидно, навеяна кетаминовыми приходами
под 3D-шутеры 1990-х.
Старейшая берлинская дабстеповая вечеринка с каждым разом собирает все
больше людей – так, глядишь, и дорастет до масштабов какого-нибудь
Mayday. Пятый фестиваль Bass The World – это действительно слет фанатов
низких частот со всего света. А также наглядная иллюстрация к тому, что
постсоветская сцена переживает бурный рост: выступающий на фестивале Koloah не выглядят на фоне лондонца Son of Kick бледно –
не иначе как пампушки и сало с горилкой помогают рулить правильный
«мясной» звук. Британцы, впрочем, все равно напористей и злее: перкуссии
молотят под жирный цифровой бас, зловещие голоса читают мантры (на слух
из колонок льется что-то типа I’ll kill for the bass crew) – все
серьезно, с высоко поднятой на подбородок банданой. Кроме этих групп
из общего ряда артистов (приблизительно на две сцены «Авроры» их выйдет
около двух десятков) выделяется москвич Pixelord, засветившийся
на Pitchfork в статье о русской beats-сцене. По своему признанию,
выросший на видеоиграх музыкант активно встраивает наследие прошлого
в свое творчество, подпитывая басколебания восьмибитными писками
и визгами; звучит это все куда более жизнерадостно, чем берлинцы
Bulldogs, чья некроромантика, очевидно, навеяна кетаминовыми приходами
под 3D-шутеры 1990-х.
article by Alexei Francesca, TimeOut 23/11
The oldest Berlin dubstep party every time collects everything
more people - so, you look, and will grow to the scale of some
Mayday Fifth Bass The World festival is really a rally of fans
low frequencies from around the world. And also a clear illustration to the fact that
the post-Soviet scene is experiencing rapid growth: the speakers at the Koloah festival do not look pale against the Londoner Son of Kick -
none other than donuts and lard with a burner help steer the correct
"Meat" sound. The British, however, are still assertive and meaner: percussion
thresh under bold digital bass, ominous voices read mantras (by ear
something like I’ll kill for the bass crew) is pouring from the speakers) - all
seriously, with a bandana raised high on his chin. In addition to these groups
from the total number of artists (approximately two scenes of Aurora will be released
about two dozen) Muscovite Pixelord stands out, lit up
on Pitchfork in an article about the Russian beats scene. By his own admission,
video game-grown musician actively embeds a legacy of the past
in his work, fueling the basque vibrations with eight-bit squeaks
and squeals; it all sounds much more cheerful than Berliners
Bulldogs, whose necromancy is apparently inspired by ketamine wards
under the 3D shooters of the 1990s.
The oldest Berlin dubstep party every time collects everything
more people - so, you look, and will grow to the scale of some
Mayday Fifth Bass The World festival is really a rally of fans
low frequencies from around the world. And also a clear illustration to the fact that
the post-Soviet scene is experiencing rapid growth: the speakers at the Koloah festival do not look pale against the Londoner Son of Kick -
none other than donuts and lard with a burner help steer the correct
"Meat" sound. The British, however, are still assertive and meaner: percussion
thresh under bold digital bass, ominous voices read mantras (by ear
something like I’ll kill for the bass crew) is pouring from the speakers) - all
seriously, with a bandana raised high on his chin. In addition to these groups
from the total number of artists (approximately two scenes of Aurora will be released
about two dozen) Muscovite Pixelord stands out, lit up
on Pitchfork in an article about the Russian beats scene. By his own admission,
video game-grown musician actively embeds a legacy of the past
in his work, fueling the basque vibrations with eight-bit squeaks
and squeals; it all sounds much more cheerful than Berliners
Bulldogs, whose necromancy is apparently inspired by ketamine wards
under the 3D shooters of the 1990s.
У записи 10 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Армен Сутрапян