«Клятва Гиппократа для фотографа»
Я никогда не делал и впредь ни при каких обстоятельствах не сделаю фотографию обнаженной натуры, держащей в руках прозрачный сосуд.
Я также никогда не сделаю сам и не окажу в этом помощь другому, не поощрю словом, не похвалю и даже не буду обсуждать, даже не взгляну на фотографию яйца.
Я не буду фотографировать собаку, играющую с кошкой, и кошку, играющую с клубком ниток.
Не буду делать снимок винограда крупным планом так, чтобы ягоды выглядели размером с яблоко, и снимок яблока так, чтобы оно выглядело размером с арбуз.
Я не буду снимать кормящих матерей или старушек за вязанием в кресле-качалке и озаглавливать снимки «Закат жизни».
Я не буду делать фотографии симпатичных старых бродяг с безнадежно запутанными бакенбардами и блестящими носами.
Я не буду фотографировать девушек с Бали, несмотря на то что их бесстрашие перед камерой общеизвестно.
Я не буду делать фотографию обнаженной, которая в падающем сквозь венецианские жалюзи свете напоминает лежащего тигра.
Кроме того, я не буду фотографировать старые амбары Коннектикута (восхитительные текстуры дерева, выдержавшего шторм) или техасские кактусы, даже если там их называют «какти», или аборигена, карабкающегося на пальму, на Гаити.
Я не буду фотографировать бомжей из Бауэри, укрывшихся воскресным выпуском New York Times как одеялом, перед приклеенным на ограду постером с Марлен Дитрих.
Никогда я не сделаю фотографию толстушки на Кони Айленд «от живота», никогда больше.
Я никогда больше не сфотографирую гипсовый слепок с греческой статуи, или кочан капусты, разрубленный пополам, или листья салата с каплями росы.
Я никогда не сделаю снимок обнаженной на трамплине (даже вид сзади), или обнаженной, крутящей обруч, или обнаженной, обмазанной толстым слоем вазелина, чтобы дать ему название «Фарфор».
Я не стану называть фотографию маленького мальчика на фоне стены «Просто мальчик», а фотографию ребенка, обнимающего козленка, − «Два ребенка».
Я не буду фотографировать площадь Сан-Марко в Венеции сквозь решетку балкона Дворца дожей.
Я не буду фотографировать сцену родео, поместив камеру между задних ног волнующейся лошади.
И, в конце концов, если в силу обстоятельств я вынужден буду сфотографировать мексиканского ребенка в Мехико, я сгоню всех мух с его лица, прежде чем сделать снимок (несмотря на громыхание в небе над Мехико).
И я постараюсь никогда не фотографировать капризных детей.
Да и вообще, если мне удастся, я воздержусь от съемки любых кадров любого содержания, под каким бы то ни было предлогом.
http://blog.leica-camera.ru/2013/01/15/12218/
Я никогда не делал и впредь ни при каких обстоятельствах не сделаю фотографию обнаженной натуры, держащей в руках прозрачный сосуд.
Я также никогда не сделаю сам и не окажу в этом помощь другому, не поощрю словом, не похвалю и даже не буду обсуждать, даже не взгляну на фотографию яйца.
Я не буду фотографировать собаку, играющую с кошкой, и кошку, играющую с клубком ниток.
Не буду делать снимок винограда крупным планом так, чтобы ягоды выглядели размером с яблоко, и снимок яблока так, чтобы оно выглядело размером с арбуз.
Я не буду снимать кормящих матерей или старушек за вязанием в кресле-качалке и озаглавливать снимки «Закат жизни».
Я не буду делать фотографии симпатичных старых бродяг с безнадежно запутанными бакенбардами и блестящими носами.
Я не буду фотографировать девушек с Бали, несмотря на то что их бесстрашие перед камерой общеизвестно.
Я не буду делать фотографию обнаженной, которая в падающем сквозь венецианские жалюзи свете напоминает лежащего тигра.
Кроме того, я не буду фотографировать старые амбары Коннектикута (восхитительные текстуры дерева, выдержавшего шторм) или техасские кактусы, даже если там их называют «какти», или аборигена, карабкающегося на пальму, на Гаити.
Я не буду фотографировать бомжей из Бауэри, укрывшихся воскресным выпуском New York Times как одеялом, перед приклеенным на ограду постером с Марлен Дитрих.
Никогда я не сделаю фотографию толстушки на Кони Айленд «от живота», никогда больше.
Я никогда больше не сфотографирую гипсовый слепок с греческой статуи, или кочан капусты, разрубленный пополам, или листья салата с каплями росы.
Я никогда не сделаю снимок обнаженной на трамплине (даже вид сзади), или обнаженной, крутящей обруч, или обнаженной, обмазанной толстым слоем вазелина, чтобы дать ему название «Фарфор».
Я не стану называть фотографию маленького мальчика на фоне стены «Просто мальчик», а фотографию ребенка, обнимающего козленка, − «Два ребенка».
Я не буду фотографировать площадь Сан-Марко в Венеции сквозь решетку балкона Дворца дожей.
Я не буду фотографировать сцену родео, поместив камеру между задних ног волнующейся лошади.
И, в конце концов, если в силу обстоятельств я вынужден буду сфотографировать мексиканского ребенка в Мехико, я сгоню всех мух с его лица, прежде чем сделать снимок (несмотря на громыхание в небе над Мехико).
И я постараюсь никогда не фотографировать капризных детей.
Да и вообще, если мне удастся, я воздержусь от съемки любых кадров любого содержания, под каким бы то ни было предлогом.
http://blog.leica-camera.ru/2013/01/15/12218/
"The Hippocratic Oath for the Photographer"
I never did, and under no circumstances will I take a photograph of nudity holding a transparent vessel.
I will also never do it myself and I will not help others in this, I will not encourage in a word, I will not praise and I will not even discuss, I will not even look at the photograph of the egg.
I will not photograph a dog playing with a cat and a cat playing with a ball of thread.
I will not take a close-up shot of the grapes so that the berries look the size of an apple, and a shot of the apple so that it looks the size of a watermelon.
I will not take pictures of nursing mothers or old women for knitting in a rocking chair and entitled the pictures “Sunset of Life”.
I will not take pictures of cute old tramps with hopelessly tangled whiskers and shiny noses.
I will not photograph girls from Bali, despite the fact that their fearlessness in front of the camera is well known.
I will not take a naked photo, which in the light falling through the Venetian blinds resembles a lying tiger.
In addition, I will not be photographing Connecticut's old barns (the amazing textures of a weather-resistant tree) or Texas cacti, even if they are called “cacti,” or an Aborigine climbing a palm tree in Haiti.
I will not photograph homeless people from the Bowery who covered themselves with the New York Times Sunday edition as a blanket in front of a poster pasted on the fence with Marlene Dietrich.
I will never take a picture of a bbw on Coney Island "from the stomach," never again.
I will never photograph a plaster cast from a Greek statue again, or a head of cabbage chopped in half, or lettuce with dew drops.
I will never take a picture naked on a springboard (even a rear view), or naked, twisting hoop, or naked, coated with a thick layer of petroleum jelly to give it the name “Porcelain”.
I will not name the photo of a little boy on the background of the wall “Just a boy”, and the photo of a child hugging a kid - “Two children”.
I will not take pictures of St. Mark's Square in Venice through the bars of the Doge's Palace balcony.
I will not photograph the rodeo scene by placing a camera between the hind legs of a worrying horse.
And finally, if, due to circumstances, I have to photograph a Mexican child in Mexico City, I will drive away all the flies from his face before taking a picture (despite the rumble in the sky over Mexico City).
And I will try never to photograph capricious children.
Anyway, if I succeed, I will refrain from shooting any frames of any content, under any pretext.
http://blog.leica-camera.ru/2013/01/15/12218/
I never did, and under no circumstances will I take a photograph of nudity holding a transparent vessel.
I will also never do it myself and I will not help others in this, I will not encourage in a word, I will not praise and I will not even discuss, I will not even look at the photograph of the egg.
I will not photograph a dog playing with a cat and a cat playing with a ball of thread.
I will not take a close-up shot of the grapes so that the berries look the size of an apple, and a shot of the apple so that it looks the size of a watermelon.
I will not take pictures of nursing mothers or old women for knitting in a rocking chair and entitled the pictures “Sunset of Life”.
I will not take pictures of cute old tramps with hopelessly tangled whiskers and shiny noses.
I will not photograph girls from Bali, despite the fact that their fearlessness in front of the camera is well known.
I will not take a naked photo, which in the light falling through the Venetian blinds resembles a lying tiger.
In addition, I will not be photographing Connecticut's old barns (the amazing textures of a weather-resistant tree) or Texas cacti, even if they are called “cacti,” or an Aborigine climbing a palm tree in Haiti.
I will not photograph homeless people from the Bowery who covered themselves with the New York Times Sunday edition as a blanket in front of a poster pasted on the fence with Marlene Dietrich.
I will never take a picture of a bbw on Coney Island "from the stomach," never again.
I will never photograph a plaster cast from a Greek statue again, or a head of cabbage chopped in half, or lettuce with dew drops.
I will never take a picture naked on a springboard (even a rear view), or naked, twisting hoop, or naked, coated with a thick layer of petroleum jelly to give it the name “Porcelain”.
I will not name the photo of a little boy on the background of the wall “Just a boy”, and the photo of a child hugging a kid - “Two children”.
I will not take pictures of St. Mark's Square in Venice through the bars of the Doge's Palace balcony.
I will not photograph the rodeo scene by placing a camera between the hind legs of a worrying horse.
And finally, if, due to circumstances, I have to photograph a Mexican child in Mexico City, I will drive away all the flies from his face before taking a picture (despite the rumble in the sky over Mexico City).
And I will try never to photograph capricious children.
Anyway, if I succeed, I will refrain from shooting any frames of any content, under any pretext.
http://blog.leica-camera.ru/2013/01/15/12218/
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Армен Сутрапян