На улице Рубинштейна шли, так называемые, довлатовские чтения, со сцены под аккомпанемент одной струны виолончели две девушки читали избранные главы автора. Далее просто процитирую : "Я видел оргию лесбиянок на крыше лагерного барака, я видел свадьбу заключенных пидоров, и как один зек вые..л овцу."
И тут я подумал: а может быть правильно в Советском Союзе существовала цензура? Для чего советскому человеку работающему во благо Родины было читать эти помои....Надо понимать гражданин Довлатов был как и лагерный стукач Солженицын, оба писали об кровавом совке, тиране Сталине и мордоре ГУЛАГов....И все эти помои льются в городе Герое Ленинграде, который по мнению нашей высокой либеральной интеллигенции, посещающей подобные перфомансы, нужно было сдать фашистам. Перфомансы кстати тоже блистали современной "креативностью": домик Довлатова разукрашенный с одной стороны зарисовкой из так называемой лагерной жизни а с другой с ухмыляющимися рожами на фоне проекции Манхеттена. Можно просунуть мордочку в вырезанное окошко и так сказать почувствовать себя диссидентом сбежавшим на родину демократии из кровавого мордора. А можно постучать по печатной машинке Довлатова. Видимо организаторы переиграв в скайрим думают, что от этого поднимается скилл писательства на хай-левел. Публика состоящая на половину из хипстеров на другую из так называемой культурной интеллигенции толпится и прикасается к этому "искусству" с видом избранных которые понимают всю глубину.
Я же не вижу ничего кроме глубины пробитого дна в этом вертепе антисоветчины. Было обидно за город Герой Ленинград выстоявший ужас фашисткой блокады на плечах мужества советских, я подчеркиваю советских людей, но покрывающихся гнойниками антисоветской русофобии подобными мероприятиями.
И тут я подумал: а может быть правильно в Советском Союзе существовала цензура? Для чего советскому человеку работающему во благо Родины было читать эти помои....Надо понимать гражданин Довлатов был как и лагерный стукач Солженицын, оба писали об кровавом совке, тиране Сталине и мордоре ГУЛАГов....И все эти помои льются в городе Герое Ленинграде, который по мнению нашей высокой либеральной интеллигенции, посещающей подобные перфомансы, нужно было сдать фашистам. Перфомансы кстати тоже блистали современной "креативностью": домик Довлатова разукрашенный с одной стороны зарисовкой из так называемой лагерной жизни а с другой с ухмыляющимися рожами на фоне проекции Манхеттена. Можно просунуть мордочку в вырезанное окошко и так сказать почувствовать себя диссидентом сбежавшим на родину демократии из кровавого мордора. А можно постучать по печатной машинке Довлатова. Видимо организаторы переиграв в скайрим думают, что от этого поднимается скилл писательства на хай-левел. Публика состоящая на половину из хипстеров на другую из так называемой культурной интеллигенции толпится и прикасается к этому "искусству" с видом избранных которые понимают всю глубину.
Я же не вижу ничего кроме глубины пробитого дна в этом вертепе антисоветчины. Было обидно за город Герой Ленинград выстоявший ужас фашисткой блокады на плечах мужества советских, я подчеркиваю советских людей, но покрывающихся гнойниками антисоветской русофобии подобными мероприятиями.
So-called Dovlat readings were going on on Rubinstein Street, two girls were reading selected chapters of the author from the stage to the accompaniment of a single cello string. Further, I simply quote: "I saw an orgy of lesbians on the roof of the camp hut, I saw the wedding of prisoners fagots, and like one convict ... a sheep."
And then I thought: maybe censorship existed in the Soviet Union correctly? Why did the Soviet man working for the good of the Motherland read these slops .... We must understand that citizen Dovlatov was like the camp informer Solzhenitsyn, both wrote about the bloody scoop, tyrant Stalin and the GULAG mordor .... And all these slops pour in the city of Hero Leningrad, which in the opinion of our high liberal intelligentsia attending such performances, had to be turned over to the fascists. Performance, by the way, also shone with modern "creativity": Dovlatov’s house decorated on one side with a sketch from the so-called camp life and on the other with grinning faces against the background of the Manhattan projection. You can stick your face in the cut out window and feel like a dissident who has fled to the homeland of democracy from a bloody mordor. Or you can knock on a Dovlatov typewriter. Apparently, the organizers, having replayed in Skyrim, think that the writing skill rises to high-level from this. The audience consisting of half of hipsters to another of the so-called cultural intelligentsia crowds and touches this "art" with the appearance of the elect who understand the whole depth.
But I see nothing but the depth of the broken bottom in this den of anti-Soviet. It was a shame for the city of Hero of Leningrad, the horror of the fascist blockade on the shoulders of the courage of the Soviet people, I emphasize the Soviet people, but covered in abscesses of anti-Soviet Russophobia with such events.
And then I thought: maybe censorship existed in the Soviet Union correctly? Why did the Soviet man working for the good of the Motherland read these slops .... We must understand that citizen Dovlatov was like the camp informer Solzhenitsyn, both wrote about the bloody scoop, tyrant Stalin and the GULAG mordor .... And all these slops pour in the city of Hero Leningrad, which in the opinion of our high liberal intelligentsia attending such performances, had to be turned over to the fascists. Performance, by the way, also shone with modern "creativity": Dovlatov’s house decorated on one side with a sketch from the so-called camp life and on the other with grinning faces against the background of the Manhattan projection. You can stick your face in the cut out window and feel like a dissident who has fled to the homeland of democracy from a bloody mordor. Or you can knock on a Dovlatov typewriter. Apparently, the organizers, having replayed in Skyrim, think that the writing skill rises to high-level from this. The audience consisting of half of hipsters to another of the so-called cultural intelligentsia crowds and touches this "art" with the appearance of the elect who understand the whole depth.
But I see nothing but the depth of the broken bottom in this den of anti-Soviet. It was a shame for the city of Hero of Leningrad, the horror of the fascist blockade on the shoulders of the courage of the Soviet people, I emphasize the Soviet people, but covered in abscesses of anti-Soviet Russophobia with such events.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Грюнберг