Посты из Инстаграма перестали улетать в ВК и FB, поэтому я не поленюсь и продублирую рукама????????
Как и сами работы Яна Фабра, решение провести выставку именно сейчас и именно так (разместить провокации Фабра в самых посещаемых и самых канонических залах главного музея страны, чтобы их было точно не обойти) - это громогласное гражданское высказывание М.Б.Пиотровского. Может, так оно не задумывалось, но в общем контексте прозвучало ударно.
Это мощный жест, который обидно и жёстко демонстрирует: монопольное право решать, что считать искусством, принадлежит только маленькой прослойке прослойке, недосягаемо образованной и элитарной.
А не казакам, не Ваенге, не министру и не широкой общественности.
Все совпало одно к одному: волна публикаций по поводу речи Райкина и статьи Звягинцева, сериал "Таинственная страсть" про поэтов-шестидесятников и их отношения с государством по Первому каналу, чучела кроликов и навозные жуки (выставка Фабра) в Эрмитаже.
В принципе, нечего и доказывать. Это же тот случай, когда добро все равно побеждает зло. И нищий сумасшедший Ван Гог сейчас самый дорогой художник, если я не ошибаюсь. Но все равно я очень горжусь и восхищаюсь этим [возможно, случайным?] высказыванием академика Пиотровского.
#позорпозору #ураэрмитажу
Как и сами работы Яна Фабра, решение провести выставку именно сейчас и именно так (разместить провокации Фабра в самых посещаемых и самых канонических залах главного музея страны, чтобы их было точно не обойти) - это громогласное гражданское высказывание М.Б.Пиотровского. Может, так оно не задумывалось, но в общем контексте прозвучало ударно.
Это мощный жест, который обидно и жёстко демонстрирует: монопольное право решать, что считать искусством, принадлежит только маленькой прослойке прослойке, недосягаемо образованной и элитарной.
А не казакам, не Ваенге, не министру и не широкой общественности.
Все совпало одно к одному: волна публикаций по поводу речи Райкина и статьи Звягинцева, сериал "Таинственная страсть" про поэтов-шестидесятников и их отношения с государством по Первому каналу, чучела кроликов и навозные жуки (выставка Фабра) в Эрмитаже.
В принципе, нечего и доказывать. Это же тот случай, когда добро все равно побеждает зло. И нищий сумасшедший Ван Гог сейчас самый дорогой художник, если я не ошибаюсь. Но все равно я очень горжусь и восхищаюсь этим [возможно, случайным?] высказыванием академика Пиотровского.
#позорпозору #ураэрмитажу
Instagram posts stopped flying to VK and FB, so I’m not too lazy and duplicate the hands ????????
Like the works of Jan Fabre themselves, the decision to hold the exhibition right now and in that way (to place Fabre's provocations in the most visited and most canonical halls of the main museum of the country so that they were definitely not circumvented) is a loud civic utterance of Mikhail B. Piotrovsky. Maybe it wasn’t conceived, but in the general context it sounded shocking.
This is a powerful gesture that offensively and firmly demonstrates: the monopoly right to decide what is considered art belongs to only a small layer, an inaccessible, educated and elitist one.
And not the Cossacks, not Vaenga, not the minister, and not the general public.
Everything coincided one to one: a wave of publications about Raikin’s speech and Zvyagintsev’s article, the series “Mysterious Passion” about sixties poets and their relationship with the state on Channel One, stuffed rabbits and dung beetles (Fabre exhibition) in the Hermitage.
In principle, there is nothing to prove. This is the case when good still conquers evil. And the poor beggar crazy Van Gogh is now the most expensive artist, if I'm not mistaken. But still, I am very proud and admire this [perhaps random?] Statement by Academician Piotrovsky.
#shame on the shrine #the Hermitage
Like the works of Jan Fabre themselves, the decision to hold the exhibition right now and in that way (to place Fabre's provocations in the most visited and most canonical halls of the main museum of the country so that they were definitely not circumvented) is a loud civic utterance of Mikhail B. Piotrovsky. Maybe it wasn’t conceived, but in the general context it sounded shocking.
This is a powerful gesture that offensively and firmly demonstrates: the monopoly right to decide what is considered art belongs to only a small layer, an inaccessible, educated and elitist one.
And not the Cossacks, not Vaenga, not the minister, and not the general public.
Everything coincided one to one: a wave of publications about Raikin’s speech and Zvyagintsev’s article, the series “Mysterious Passion” about sixties poets and their relationship with the state on Channel One, stuffed rabbits and dung beetles (Fabre exhibition) in the Hermitage.
In principle, there is nothing to prove. This is the case when good still conquers evil. And the poor beggar crazy Van Gogh is now the most expensive artist, if I'm not mistaken. But still, I am very proud and admire this [perhaps random?] Statement by Academician Piotrovsky.
#shame on the shrine #the Hermitage
У записи 11 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Аня Арановская