За что я так сильно люблю Мельницу, так это за удивительную точность в передаче того, что ни словом сказать, особенно когда дело касается человеческих существ и связанных с ними палитр чувств. Так, например, однажды выяснилось, что на каждого из людей, видившихся мне в тот или иной период жизни если не центром вселенной, то по крайней мере космическим объектом великой массы, есть у них по отдельной песне. Впрочем, если выстроить их (людей? песни?) в более или менее хронологическом порядке, получаем интересность иного рода - ясную видимость того, кто какого волка будил и кому это в итоге аукнулось. Ну и яд особо приятной концентрации бонусом, разумеется. По три капли в день после обеда, как доктор прописал.
What I love the Mill so much for is the amazing accuracy in conveying what not to say a word, especially when it comes to human beings and the associated palettes of feelings. So, for example, one day it turned out that for each of the people who I saw at one time or another in my life, if not the center of the universe, then at least a cosmic object of great mass, they have a separate song. However, if we build them (people? Songs?) In a more or less chronological order, we get a different kind of interest - a clear view of who woke up which wolf and to whom it ended up backfiring. Well, the poison is a particularly pleasant concentration bonus, of course. Three drops a day after dinner, as the doctor prescribed.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталья Черствова