Когда взрослым сознательным человеком приходишь в церковь с...

Когда взрослым сознательным человеком приходишь в церковь с просьбой провести над тобой обряд крещения, священник традиционно считает своим долгом спустить на твою смиренную голову ряд предписанных божественным законом испытаний. А ведь порой всё, что требуется, чтобы доказать зрелость и полноту твоей веры - это пройти через пламень одной единственной песни, в которой заключена и тяжесть первого оценивающего взгляда святого отца, не верящего в искренность твоих намерений, и невыносимая горечь первой исповеди, заставляющей заново пережить своё болезненное прошлое, и разрывающий сердце порыв первой клятвы, и очищающая сила святой воды в сильных ладонях, раскрывающихся над твоей головой, и это возвышенное чувство в финале, которое никогда ни с чем не перепутаешь, если хоть однажды его испытал: чувство, что Бог - здесь, рядом, и он был здесь всегда, каждую секунду - подле тебя и в тебе самом, в самой сердцевине души, и от этого становится так спокойно, сладостно и тепло, и вот уже горячо, и больно до крика, и только остается рыдать неудержимо на коленях у алтаря, чувствуя, как родная теплая рука гладит по волосам, и ты уже вовсе не в церкви, и руки совсем иные (ну конечно, разве у священников бывают такие нежные руки); но песня заканчивается, и ты сидишь на полу в своей комнате совершенно один, и греющий душу крест, конечно, жизнь так тебе и не отпустила, но это совершенно ни к чему, потому что знаете, отче, я закрываю глаза и вижу Бога, и всей кожей чувствую его взгляд, и нет ничего важнее, понимаете, отче.
Разве может церковь предложить мне нечто больше этого? Разве вообще бывает хоть что-то сильнее...
Бог есть Любовь, отче.
Бог есть Любовь.
Hallelujah.
When an adult-conscious person comes to church with a request to perform a baptismal ceremony on you, the priest traditionally considers it his duty to lower a series of trials prescribed by divine law onto your humble head. But sometimes all that is required to prove the maturity and fullness of your faith is to go through the flame of one single song, which contains the severity of the first evaluating glance of the holy father, who does not believe in the sincerity of your intentions, and the unbearable bitterness of the first confession, which compels you again to live through your painful past, and the heart-breaking rush of the first oath, and the cleansing power of holy water in strong palms that open above your head, and this is an exalted feeling in the finale that you will never confuse with anything if at least once experienced it: a feeling that God is here, nearby, and he was always here, every second - beside you and in you, in the very core of the soul, and from this it becomes so calm, sweet and warm, and now it’s hot and painful until the cry, and only it remains to sob uncontrollably on his knees at the altar, feeling his native warm hand stroking his hair, and you are no longer in the church, and your hands are completely different (well, of course, do priests have such tender hands ki); but the song ends and you sit on the floor in your room completely alone, and the cross warming your soul, of course, life never let you go, but this is completely useless, because you know, father, I close my eyes and see God, and I feel his eyes with all my skin, and there is nothing more important, you see, father.
Can the church offer me more than that? Is anything at all stronger ...
God is Love, Father.
God is love.
Hallelujah.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталья Черствова

Понравилось следующим людям