Давно мучает желание составить и издать прелюбопытнейший цикл "поэт и муза", обнажающий источники, питающие едва ли не всех известных деятелей искусства, и истинную историю знаменитых произведений.
Потому как любое достойное мирового признания творчество начинается со случайной встречи восприимчивого творца с некой той_самой_женщиной, без которой он был бы просто никому не известный Вова-алкоголик. А умение годами держать своего поэта на границе рая и ада много круче умения подобрать рифмующиеся слова к тем эмоциям, что из тебя выжимают. Теперь-то я точно знаю.
Потому как любое достойное мирового признания творчество начинается со случайной встречи восприимчивого творца с некой той_самой_женщиной, без которой он был бы просто никому не известный Вова-алкоголик. А умение годами держать своего поэта на границе рая и ада много круче умения подобрать рифмующиеся слова к тем эмоциям, что из тебя выжимают. Теперь-то я точно знаю.
It has long been tormenting the desire to compose and publish the most curious cycle "poet and muse", exposing the sources that feed almost all famous artists, and the true history of famous works.
Because, as any work worthy of world recognition begins with a chance meeting of a receptive creator with a certain woman_women, without whom he would simply be an unknown alcoholic to Vova. And the ability to keep your poet for years on the border of heaven and hell is much steeper than the ability to choose rhyming words for those emotions that are squeezed out of you. Now I know for sure.
Because, as any work worthy of world recognition begins with a chance meeting of a receptive creator with a certain woman_women, without whom he would simply be an unknown alcoholic to Vova. And the ability to keep your poet for years on the border of heaven and hell is much steeper than the ability to choose rhyming words for those emotions that are squeezed out of you. Now I know for sure.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталья Черствова