Основная причина, по которой я неизбежно впадаю в ступор, когда меня спрашивают о музыкальных предпочтениях, в том, что какое-то немыслимое уже количество исполнителей, которые мне изначально были неприятны, в тот или иной момент своего творчества выдавали что-то божественно прекрасное. И я вполне готова считать человека гением за одно лишь произведение (потому что гении десятков произведений вроде БГ или Васильева - это всё-таки Бодхисаттвы, а остальных нужно по-честному мерять человеческими мерками). Например, Баста для меня состоялся как исполнитель ровно в этот момент.
The main reason I inevitably fall into a stupor when they ask me about musical preferences is because some unthinkable number of artists who were initially unpleasant to me, at one point or another in my work gave out something divinely beautiful. And I’m quite ready to consider a person a genius for only one work (because the geniuses of dozens of works like BG or Vasiliev are still Bodhisattvas, and the rest must be honestly measured by human standards). For example, Basta for me took place as a performer exactly at that moment.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
132 просмотров.
0 репостов,
132 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталья Черствова