С новым понедельничком вас всех, друзья мои! Я все еще здесь, даже не смотря на хреновую сегодняшнюю погоду и готов вам напомнить, а кого и порадовать, "новым" треком)).
Наверное в жизни каждого талантливого музыканта, да и просто творческого человека, наступает кризисный период, когда собственное творчество перестает радовать. А если эта проблема накладывается на крайне глубокий личный перфекционизм, то вообще труба.
Именно так было с Джими Хендриксом во время записи последнего альбома группы "The Jimi Hendricks Experience" под названием "Electric Ladyland", который совпал, пожалуй, с самым трудным периодом жизни великого музыканта.
В 1967 году, после весьма трудного концертного тура по Европе, Хендрикс вконец был разочарован существующей политикой музыкальных студий, требования которых мешали музыканту раскрыть свой талант на полную катушку. Поэтому Джими принял решение перебраться в США, где начал строительство собственной студии, в которой он мог бы самостоятельно и без всяких ограничений экспериментировать со звучанием и своим творчеством в принципе. Однако в строительстве студии тоже возникли проблемы, в связи с чем её постройка завершилась лишь во второй половине 1970-х годов, уже после смерти Джими, поэтому альбом "Electric Ladyland" группе пришлось записывать на студии "The Record Plant".
Во время записи альбома Джими Хендрикс изводил музыкантов как только мог, пытаясь достичь совершенно новых высот в звучании инструментов. Обусловлено это было как буквально маниакальным перфекционизмом музыканта, так и обострившейся наркотической зависимостью Хендрикса. Так, песню "Gypsy Eyes" записали только с 43-го дубля, а Дэйва Мэйсона Хендрикс заставил сделать более двадцати дублей акустического сопровождения в "All Along the Watchtower"... И даже после этого Джими Хендрикс оставался недовольный результатом.
Само собой нервы у других музыкантов тоже не железные.
Во время записи альбома отношения с басистом "The Jimi Hendrix Experience" Ноэлом Редингом у Джими Хендрикса были накалены до предела, и в итоге Хендриксу пришлось самому записывать партии бас-гитары к ряду композиций. А во время записи "All Along the Watchtower" Рединг послав все это по адресу, ушёл в ближайший бар, а Джими Хендрикс взял его бас и записал песню.
Если долго мучится - что-нибудь получится. В результате альбом "Electric Ladyland" попал на 22 место с чарте величайших альбомов в истории рока, и его до настоящего времени признают квинтэссенцией творчества Джими Хендрикса.
И сегодня вашему вниманию та самая, знаменитая, классическая 15-минутная запись легендарного трека "Voodoo Chile"!
Наверное в жизни каждого талантливого музыканта, да и просто творческого человека, наступает кризисный период, когда собственное творчество перестает радовать. А если эта проблема накладывается на крайне глубокий личный перфекционизм, то вообще труба.
Именно так было с Джими Хендриксом во время записи последнего альбома группы "The Jimi Hendricks Experience" под названием "Electric Ladyland", который совпал, пожалуй, с самым трудным периодом жизни великого музыканта.
В 1967 году, после весьма трудного концертного тура по Европе, Хендрикс вконец был разочарован существующей политикой музыкальных студий, требования которых мешали музыканту раскрыть свой талант на полную катушку. Поэтому Джими принял решение перебраться в США, где начал строительство собственной студии, в которой он мог бы самостоятельно и без всяких ограничений экспериментировать со звучанием и своим творчеством в принципе. Однако в строительстве студии тоже возникли проблемы, в связи с чем её постройка завершилась лишь во второй половине 1970-х годов, уже после смерти Джими, поэтому альбом "Electric Ladyland" группе пришлось записывать на студии "The Record Plant".
Во время записи альбома Джими Хендрикс изводил музыкантов как только мог, пытаясь достичь совершенно новых высот в звучании инструментов. Обусловлено это было как буквально маниакальным перфекционизмом музыканта, так и обострившейся наркотической зависимостью Хендрикса. Так, песню "Gypsy Eyes" записали только с 43-го дубля, а Дэйва Мэйсона Хендрикс заставил сделать более двадцати дублей акустического сопровождения в "All Along the Watchtower"... И даже после этого Джими Хендрикс оставался недовольный результатом.
Само собой нервы у других музыкантов тоже не железные.
Во время записи альбома отношения с басистом "The Jimi Hendrix Experience" Ноэлом Редингом у Джими Хендрикса были накалены до предела, и в итоге Хендриксу пришлось самому записывать партии бас-гитары к ряду композиций. А во время записи "All Along the Watchtower" Рединг послав все это по адресу, ушёл в ближайший бар, а Джими Хендрикс взял его бас и записал песню.
Если долго мучится - что-нибудь получится. В результате альбом "Electric Ladyland" попал на 22 место с чарте величайших альбомов в истории рока, и его до настоящего времени признают квинтэссенцией творчества Джими Хендрикса.
И сегодня вашему вниманию та самая, знаменитая, классическая 15-минутная запись легендарного трека "Voodoo Chile"!
Happy New Monday to all of you, my friends! I’m still here, even despite the crap today’s weather and am ready to remind you, and whom to please, with the “new” track)).
Probably in the life of every talented musician, and just a creative person, there is a crisis period when his own creativity ceases to please. And if this problem is superimposed on an extremely deep personal perfectionism, then in general the pipe.
That was exactly what happened with Jimi Hendricks during the recording of the band's latest album, The Jimi Hendricks Experience, entitled Electric Ladyland, which coincided with perhaps the most difficult period in the life of a great musician.
In 1967, after a very difficult concert tour in Europe, Hendricks was completely disappointed with the existing policy of music studios, the requirements of which prevented the musician from revealing his talent to the fullest. Therefore, Jimi decided to move to the United States, where he began the construction of his own studio, in which he could independently and without any restrictions experiment with sound and his work in principle. However, problems also arose in the construction of the studio, in connection with which its construction was completed only in the second half of the 1970s, after the death of Jimi, so the group had to record the album "Electric Ladyland" at the studio "The Record Plant".
During the recording of the album, Jimi Hendrix harassed the musicians as best he could, trying to reach completely new heights in the sound of instruments. This was due both to the musician’s literally manic perfectionism and to Hendrix’s aggravated drug addiction. So, the song "Gypsy Eyes" was recorded only from the 43rd take, and Dave Mason Hendricks was forced to do more than twenty takes of acoustic accompaniment in "All Along the Watchtower" ... And even after that, Jimi Hendrix was not satisfied with the result.
Of course, the nerves of other musicians are also not iron.
During the recording of the album, relations with the bassist "The Jimi Hendrix Experience" Noel Reading with Jimi Hendrix were extremely tense, and as a result, Hendricks himself had to record the bass parts for a number of compositions. And while recording “All Along the Watchtower,” Reading sent it all to the address, went to the nearest bar, and Jimi Hendrix took his bass and recorded the song.
If you suffer for a long time - something will work out. As a result, the album "Electric Ladyland" fell to 22nd place with the chart of the greatest albums in rock history, and it is still recognized as the quintessential work of Jimi Hendrix.
And today, the very famous, classic 15-minute recording of the legendary track "Voodoo Chile"!
Probably in the life of every talented musician, and just a creative person, there is a crisis period when his own creativity ceases to please. And if this problem is superimposed on an extremely deep personal perfectionism, then in general the pipe.
That was exactly what happened with Jimi Hendricks during the recording of the band's latest album, The Jimi Hendricks Experience, entitled Electric Ladyland, which coincided with perhaps the most difficult period in the life of a great musician.
In 1967, after a very difficult concert tour in Europe, Hendricks was completely disappointed with the existing policy of music studios, the requirements of which prevented the musician from revealing his talent to the fullest. Therefore, Jimi decided to move to the United States, where he began the construction of his own studio, in which he could independently and without any restrictions experiment with sound and his work in principle. However, problems also arose in the construction of the studio, in connection with which its construction was completed only in the second half of the 1970s, after the death of Jimi, so the group had to record the album "Electric Ladyland" at the studio "The Record Plant".
During the recording of the album, Jimi Hendrix harassed the musicians as best he could, trying to reach completely new heights in the sound of instruments. This was due both to the musician’s literally manic perfectionism and to Hendrix’s aggravated drug addiction. So, the song "Gypsy Eyes" was recorded only from the 43rd take, and Dave Mason Hendricks was forced to do more than twenty takes of acoustic accompaniment in "All Along the Watchtower" ... And even after that, Jimi Hendrix was not satisfied with the result.
Of course, the nerves of other musicians are also not iron.
During the recording of the album, relations with the bassist "The Jimi Hendrix Experience" Noel Reading with Jimi Hendrix were extremely tense, and as a result, Hendricks himself had to record the bass parts for a number of compositions. And while recording “All Along the Watchtower,” Reading sent it all to the address, went to the nearest bar, and Jimi Hendrix took his bass and recorded the song.
If you suffer for a long time - something will work out. As a result, the album "Electric Ladyland" fell to 22nd place with the chart of the greatest albums in rock history, and it is still recognized as the quintessential work of Jimi Hendrix.
And today, the very famous, classic 15-minute recording of the legendary track "Voodoo Chile"!
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Шатоба