"Мы никогда не стояли на месте и всегда...

"Мы никогда не стояли на месте и всегда любили экспериментировать, неизменным оставались лишь наш фирменный звук и драйв, та энергетика, которую мы несем со сцены. В свое время на наше творчество заметно повлиял хэппи хардкор, затем прогрессивный транс и хардтранс, джампстайл и хардстайл, а также популярный сегодня электро хаус". Эйч Пи Бакстер.

Давненько у нас не было "Тыц-тыц-тыц"... И среда сегодня не совсем попсово-альтернативная получится, а скорее электронная, даже скорее техно. Я вот сижу на работе и только-только послушал одну старую группу, про которую с удовольствием напишу и поставлю их какой-нибудь старый трек!
Однажды в 1986 году немецкий парень по имени Ханс-Петер Гердес торчал в немецком городе Ганновере, где случайно познакомился с композитором и аранжировщиком Риком Джорданом, с которым в том же году создали группу под забавным таким немецким названием "Celebrate the Nun" (буквальный перевод – "Развели монашку"). Просуществовав в составе этой группы почти пять лет и записав пять синглов и два альбома, музыканты разошлись по разным проектам. Ханс-Петер осел в студии "Edel", где познакомился с продюсером Йенсом Тэле, а Джордан шарахался полтора года неизвестно где, пока снова его путь не пересекся с Гердесом. В результате они замутили новый проект под названием "The Loop!", задача которого заключалась в микшировании для других исполнителей. Но конечно в этих рамках парням было тесновато, и в итоге этот проект раскрутился до полноценной группы, которая стала на постоянной основе давать концерты в немецких клубах. В какой-то момент в команду пришёл третий участник - двоюродный брат Гердеса, Феррис Бюллер, и участники группы поняли, что вполне готовы к самостоятельному творчеству как отдельный и независимый проект, в связи с чем пригласили к себе в качестве продюсера того самого Йенса Тэле со студии "Edel", который и остается продюсером группы по сегодняшний день.
Старое название им уже не нравилось. Причем, почему они себе выбрали существующее название до сих пор остается загадкой, хотя в биографической книге Гердеса, вышедшей в 2013 году, фронтмен группы рассказал, что мотив самого старого и первого трека "Vallée de larmes", который ребята продюсировали уже как независимая группа, напомнил ему ярмарочные мелодии, а также бамперные машинки, которые на немецком языке называются Autoscooter. И вроде как поэтому парни взяли себе короткое и броское название "Scooter", а Ханс-Петер Гердес взял себе псевдоним Эйч Пи Бакстер.
Я думаю, к этим парням я еще точно вернусь. Все-таки они сейчас воспринимаются на уровне всех великих немецких музыкантов прошлого века, таких как "Scorpions", "Modern Talking", "Rammstein" и других. И все-таки часть дискотечного детства прошла именно под "Туц-туц-туц" этой группы и вопль их бессменного фронтмена Эйч Пи Бакстера "How much is the Fish?". Но в опровержение устоявшегося стереотипа бессмысленной электронной музыки, поставлю-ка я с альбома "Age of Love", пожалуй, свой самый любимый трек – песню "Dancing In The Moonlight". Честно признаюсь, не уверен, что именно они её написали, но в таком исполнении и с такой аранжировкой получилось круто! Так что уже дряхлеющий авангард поколения "Пепси", ну-ка стряхнули снова пыль со своих колонок и вспомните-ка качественную хорошую электронную музыку!

"Walking in the rain
Far away from nowhere
No more noise, just silence
And the music that's in my brain
Walking through the night
A different atmosphere
No more noise, just silence
And the sound that's in my ear" с.
"We never stood still and always loved to experiment, only our signature sound and drive remained unchanged, the energy that we carry from the stage. At one time, our work was noticeably influenced by a happy hardcore, then progressive trance and hardtrans, jumpstyle and hardstyle as well as today's popular electro house. " H. P. Baxter.

A long time ago we didn’t have “Tyts-tyts-tyts” ... And today’s environment isn’t quite poppy-alternative, but rather electronic, even more techno. I’m sitting at work and just listened to one old group, about which I’d ​​write with pleasure and put some old track on them!
Once in 1986, a German guy named Hans-Peter Gerdes was hanging out in the German city of Hanover, where he accidentally met the composer and arranger Rick Jordan, who in the same year created a group under the funny German name "Celebrate the Nun" (literal translation - "They nunned"). Having existed as part of this group for almost five years and recorded five singles and two albums, the musicians went on different projects. Hans-Peter settled in the studio "Edel", where he met with the producer Jens Tele, and Jordan shied away for a year and a half for nowhere until his path crossed again with Herdes. As a result, they muddied a new project called "The Loop!", Whose task was to mix for other artists. But of course, within this framework, the guys were a bit crowded, and as a result, this project spun up to a full-fledged group, which began to give concerts in German clubs on an ongoing basis. At some point, the third member came into the team - Herdes's cousin, Ferris Büller, and the members of the group realized that they were ready for independent work as a separate and independent project, in connection with which they invited Jens Tele to join him as a producer studio "Edel", which remains the producer of the group to this day.
They no longer liked the old name. Moreover, why they chose their existing name is still a mystery, although in the biographical book of Herdes, published in 2013, the frontman of the group said that the motive of the oldest and first track "Vallée de larmes", which the guys produced as an independent group, reminded him of fair tunes, as well as bumper cars, which in German are called Autoscooter. And that’s kind of why the guys took the short and catchy name “Scooter”, and Hans-Peter Gerdes took the pseudonym H. P. Baxter.
I think I’ll definitely come back to these guys. Nevertheless, they are now perceived at the level of all the great German musicians of the last century, such as "Scorpions", "Modern Talking", "Rammstein" and others. And yet, part of the disco childhood was held precisely under the “Tuts-Tuts-Tuts” of this group and the cry of their permanent frontman H. P. Baxter “How much is the Fish?” But to refute the established stereotype of meaningless electronic music, I’ll put my favorite track from the album “Age of Love” - the song “Dancing In The Moonlight”. Honestly, I’m not sure what exactly they wrote it, but in such a performance and with such an arrangement it turned out cool! So the decrepit vanguard of the Pepsi generation has already shaken off the dust from its speakers again and remember high-quality good electronic music!

"Walking in the rain
Far away from nowhere
No more noise, just silence
And the music that's in my brain
Walking through the night
A different atmosphere
No more noise, just silence
And the sound that's in my ear "p.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Шатоба

Понравилось следующим людям