"Монтируя "Чайник вина", я осознал, что мы записали...

"Монтируя "Чайник вина", я осознал, что мы записали гениальную, на мой взгляд, пластинку. Мне вдруг стало понятно, что минимумом средств, ничего вроде специально не придумывая, можно делать офигенные вещи». Леонид Федоров

Всем привет! Здесь и сейчас четверг, а значит пришло время для нашей музыки. Выбор сегодня неоднозначен, исполнители далеко не всегда в тренде, но вот этот альбом нечто уникальное и интересное в творчестве сегодняшней группы, и, пожалуй, среди всех альбомов дуэтов, записанных как в СССР, так и в Российской Федерации.
В 1989 году советская рок-группа "Аукцыон" во главе с их идейным вдохновителем Леонидом Федоровым, а также с участниками рок-групп "Кино" и "Звуки Му", прибыла в Париж в рамках поддержки своего последнего альбома "Как я стал предателем". Конечно, в Париже парни развлекались как могли. Например, танцор Владимир Веселкин на фестивале в Ле-Бурже показал французским зрителям настоящий советский стриптиз под песню "Нэпман", оставшись на сцене только в нижнем белье телесного цвета, чем поверг в шок и ужас культурную часть советского общества. Стоит отметить, что этот номер, или реакция на него в СССР, так понравились самому Веселкину, что он стал показывать его впоследствии, чем вызывал бешенство как советских средств массовой информации, так и некоторых советских граждан. Но это, в общем-то не главное.
Именно там, в Париже в 1989 году еще на первом ужине музыкантов в городе, жизнь свела группу "Аукцыон" с русским эмигрантом, поэтом-авангардистом и художником Алексеем Хвостенко, которого среди представителей субкультуры знали под кличкой "Хвост" и как автора песни "Город золотой". После ужина в ресторане, Хвостенко пригласил музыкантов к себе домой в гости, где представил гостям некоторые свои произведения. На это, впечатленный творчеством Хвоста Леонид Федоров уже тогда предложил художнику записать какую-нибудь пластинку вместе. "… Он пел свои песни, а мы восхищались. Такой был кайф! Я тогда сказал, что уже можно как-то приехать сюда. Но жена Хвоста, Римма, налетела на меня коршуном. Говорит: "Нас выгнали, никогда не поедем в Союз", - вспоминал об этом Федоров.
Музыканты вернулись в Союз, и вроде бы идея о сотрудничестве с опальным поэтом канула в забвение. Однако в 1992 году, в неповторимом классе-люкс с грузом гуманитарной помощи, абсолютно нелегально и без всяких разрешений, с опасением ареста за тунеядство, на Родину прилетел Хвост. И хотя Федорову было лениво заниматься какими-то творческими изысканиями, поскольку группа только-только закончила запись альбома "Бодун", он не упустил шанс и буквально за две недели, без особого напряга и упорного творчества, группа "Аукцыон" в сотрудничестве с поэтом и художником Алексеем Хвостенко записали один из самых гениальных альбомов дуэтов в истории русского рока – "Чайник вина".
Что можно сказать об альбоме? Начнем с того, что именно на этом альбоме была записана легендарная "Орландина", написанная Хвостом еще в 70-х годах на музыку композитора Жана Ферра, и впоследствии подаренная в 1991 году поэтом группе "Колибри". Кроме того, в создании аранжировок группой "Аукцыон" и Хвостом был использован истинно французский подход с безупречным музыкальным вкусом: в аранжировках на песни альбома использовались такие произведения, как 4-я композиция из цикла Иоганнеса Брамса "Венгерские танцы", "Сюита для лютни: Павана и Гальярда" Винченцо Галилея, часть произведения "Концерт С-dur для гобоя со струнным оркестром" Доменико Чимарозы, мелодия песни "Little Boxes" Мальвины Рейнольдс, мелодия песни "My Favorite Things" из мюзикла Роджерса и Хаммерштайна "The sound of music" и мелодия старой доброй русской народной песни "Во поле береза стояла". И именно с записи этого альбома началось весьма плодотворное сотрудничество Леонида Федорова и Алексея Хвостенко, которое вылилось в запись целой вереницы интересных и оригинальных произведений. Но об этом как-нибудь в другой раз, а сейчас группа "Аукцыон" вместе с Алексеем Хвостенко, альбом "Чайник вина" и песня "Мы всех лучше".

"Мы всех лучше!
Мы всех краше!
Всех умнее и скромнее всех!
Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!
Наконец-то всем на радость
Мы теперь нашли слова такие,
Те, что точно отвечают положению вещей".с.
“Mounting the“ Wine Kettle ”, I realized that we recorded an ingenious, in my opinion, record. I suddenly realized that with a minimum of money, without specially inventing anything, you can do awesome things.” Leonid Fedorov

Hello everyone! Here and now is Thursday, which means it's time for our music. The choice today is ambiguous, the performers are far from always in trend, but this album is something unique and interesting in the work of today's group, and, perhaps, among all the albums of duets recorded both in the USSR and in the Russian Federation.
In 1989, the Soviet rock group Auktsion, led by their ideological mastermind Leonid Fedorov, as well as with members of the rock groups Kino and Sounds Mu, arrived in Paris in support of their latest album, How I Became a Traitor . Of course, in Paris, the guys had fun as they could. For example, a dancer Vladimir Veselkin at a festival in Le Bourget showed the French audience a real Soviet striptease for the song "Nepman", remaining on stage only in flesh-colored underwear, which shocked and horrified the cultural part of Soviet society. It is worth noting that this issue, or the reaction to it in the USSR, was so liked by Veselkin himself that he began to show it later, which caused fury of both the Soviet media and some Soviet citizens. But this, in general, is not the main thing.
It was there, in Paris, at the first dinner of musicians in the city in 1989, that the Auktsion group brought life together with a Russian emigrant, avant-garde poet and artist Alexei Khvostenko, who was known among representatives of the subculture under the nickname Tail and as the author of the song City gold". After dinner at the restaurant, Khvostenko invited the musicians to his house to visit, where he presented some of his works to the guests. To this, impressed by the work of Tail Leonid Fedorov already then suggested that the artist record some record together. "... He sang his songs, and we admired. Such a buzz! I then said that you can somehow come here. But Tail’s wife, Rimma, hit me with a kite. He says:“ They kicked us out, we’ll never go to the Union ", - Fedorov recalled this.
The musicians returned to the Union, and it seems that the idea of ​​cooperation with the disgraced poet has sunk into oblivion. However, in 1992, in a unique luxury class with a load of humanitarian aid, absolutely illegally and without any permission, with the fear of arrest for parasitism, Tail flew to his homeland. And although Fedorov was lazy to engage in some kind of creative research, since the group had just finished recording the album "Bodun", he did not miss the chance in just two weeks, without much strain and stubborn creativity, the group "Auktsion" in collaboration with the poet and artist Alexei Khvostenko recorded one of the most ingenious albums of duets in the history of Russian rock - "The Wine Teapot".
What about the album? To begin with, it was on this album that the legendary Orlandina was recorded, written by Tail back in the 70s to the music of the composer Jean Ferr, and subsequently donated in 1991 by the poet Hummingbird. In addition, in creating the arrangements, the Auktsion group and Tail used a truly French approach with an impeccable musical taste: such arrangements as the 4th composition from Johannes Brahms's cycle Hungarian Dances and Suite for the Lute were used in the arrangements for the album’s songs: Pavan and Galliard "Vincenzo Galilei, part of the work" C-dur oboe concerto with string orchestra "by Domenico Cimarosa, tune of the song" Little Boxes "by Malvina Reynolds, tune of the song" My Favorite Things "from the musical Rogers and Hammerstein" The sound of music " and the melody of the good old Russian folk song "A birch stood in the field." And it was from the recording of this album that the very fruitful cooperation of Leonid Fedorov and Alexei Khvostenko began, which resulted in the recording of a whole string of interesting and original works. But about this some other time, and now the Auktsion group, together with Alexei Khvostenko, the album "The Teapot of Wine" and the song "We Are All Better".

"We are all the best!
We are all more beautiful!
Everyone is smarter and more modest than everyone!
Excellence in all kinds of praises!
Finally, to the joy of everyone
We have now found words such
Those that exactly correspond to the state of things. "P.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Шатоба

Понравилось следующим людям