"Люди, которые любят нашу музыку – это люди, которые слышат, что и как ты говоришь. В конце концов, для нас это вопрос самооценки. Мы не пытаемся предстать теми, кем мы не являемся. Мы не пытаемся изобразить самый новомодный звук в мире. Если тебе нравится – ты с нами. Если нет – мы не для тебя". с. Ширли Мэнсон
Хе-хе! Я все еще с вами, и не надейтесь! Я не собираюсь пропускать свою рубрику, потому что мне лень! Погнали дальше радовать Стормина…
Шел 1983 год. США, как мы еще вчера рассказывали, находились на границе гранж-бума, и это рок-брожение молодежных коллективов принимали порой самые неожиданные формы. В это время в Мэдисоне пересеклись судьбы двух студентов – Стива Маркера и Брайна Вига, по кличке "Бутч", которые решили сначала не просто создать свой коллектив, а открыть аж целую студию звукозаписи. Результатом этой идеи стала реальная студия под названием "Smart Studios", в которой вплоть до 1989 года Бутч вяло занимался продюсированием группы "Spooner", временами подрабатывая в коллективе "Fire Town" ударником. Но в 1988-1989 годах у парня реально поперло: он начал заниматься продюсерской работой настолько плотно, что в итоге в 1991 году стал продюсером пластинки под красочным названием "Nevermind" сами знаете кого. Работа над одним из самых культовых альбомов группы "Nirvana" открыла парням путь на продюсерский Олимп: за время своей продюсерской деятельности Бутч поработал с такими колоссами как "Nine Inch Nails", "Depeche Mode" и "U2". Весьма достойная клиентура, не находите?
Но как всегда, таким людям всего мало. И в результате Брайан Виг, Стив Маркер и фронтмен группы "Fire Town" Дюк Эриксон приходят к выводу, что все эти группы все делают неправильно, и есть необходимость создания собственного коллектива. На это один из друзей Бутча, прослушав совместное творчество этой троицы, бросил едкую критику в виде одного короткого слова: "Garbage". Конечно, именно это название парням и понравилось! Но в коллективе недоставало женской руки, и парни это отчетливо понимали.
Наступил 1994 год. Бутч смотрел по телеку MTV и случайно обратил внимание на рыжеволосую солистку молодого и малоизвестного коллектива "Angelfish" с очень интересным вокалом. Хотя она и не только вокалом интересная, надо признать. Бутч недолго думая узнал её номер, не зря же он был опытным продюсером, и позвонил ей, пригласив на прослушивание. Ширли сначала ему не поверила, но когда стала проверять информацию ей сказали, что упускать шанс поработать с Вигом это просто преступление. И она согласилась. Правда, первое прослушивание она провалила, ведь опыта студийной работы у нее почти не было. Но когда она решила забить на "Garbage", её предыдущий проект "Angelfish" уже канул в Лету. Поэтому выбора не было: прослушивание дубль два! А дальше вы все и так знаете…
Сначала группа выпустила альбом "Garbage", который возвестил многими своими хитами о появлении нового драйвового коллектива на американской рок-сцене. А уже в 1998 году, музыканты группы записали второй альбом с лаконичным названием «Version 2.0», который взорвал хит-парады, получил статус «золотого», а затем и «платинового» альбома и дал на несколько лет группе кататься по миру с концертами, от США через Европу и в Японию.
На этом альбоме много мрачных песенок! Но вот "When I grow up", во-первых, веселенькая, во-вторых напоминает мне о счастливых и безоблачных школьных годах и канале MTV Russia! Все помнят?)) Ну ничего, послушаете еще раз!) Это же красотка Ширли Мэнсон!))
"Don't take offense
Can I make amends?
Rip it up to shreds and let it go
Rip it up to shreds and let it go
Rip it up to shreds and let it go
Rip it up in shreds and let it go" с.
Хе-хе! Я все еще с вами, и не надейтесь! Я не собираюсь пропускать свою рубрику, потому что мне лень! Погнали дальше радовать Стормина…
Шел 1983 год. США, как мы еще вчера рассказывали, находились на границе гранж-бума, и это рок-брожение молодежных коллективов принимали порой самые неожиданные формы. В это время в Мэдисоне пересеклись судьбы двух студентов – Стива Маркера и Брайна Вига, по кличке "Бутч", которые решили сначала не просто создать свой коллектив, а открыть аж целую студию звукозаписи. Результатом этой идеи стала реальная студия под названием "Smart Studios", в которой вплоть до 1989 года Бутч вяло занимался продюсированием группы "Spooner", временами подрабатывая в коллективе "Fire Town" ударником. Но в 1988-1989 годах у парня реально поперло: он начал заниматься продюсерской работой настолько плотно, что в итоге в 1991 году стал продюсером пластинки под красочным названием "Nevermind" сами знаете кого. Работа над одним из самых культовых альбомов группы "Nirvana" открыла парням путь на продюсерский Олимп: за время своей продюсерской деятельности Бутч поработал с такими колоссами как "Nine Inch Nails", "Depeche Mode" и "U2". Весьма достойная клиентура, не находите?
Но как всегда, таким людям всего мало. И в результате Брайан Виг, Стив Маркер и фронтмен группы "Fire Town" Дюк Эриксон приходят к выводу, что все эти группы все делают неправильно, и есть необходимость создания собственного коллектива. На это один из друзей Бутча, прослушав совместное творчество этой троицы, бросил едкую критику в виде одного короткого слова: "Garbage". Конечно, именно это название парням и понравилось! Но в коллективе недоставало женской руки, и парни это отчетливо понимали.
Наступил 1994 год. Бутч смотрел по телеку MTV и случайно обратил внимание на рыжеволосую солистку молодого и малоизвестного коллектива "Angelfish" с очень интересным вокалом. Хотя она и не только вокалом интересная, надо признать. Бутч недолго думая узнал её номер, не зря же он был опытным продюсером, и позвонил ей, пригласив на прослушивание. Ширли сначала ему не поверила, но когда стала проверять информацию ей сказали, что упускать шанс поработать с Вигом это просто преступление. И она согласилась. Правда, первое прослушивание она провалила, ведь опыта студийной работы у нее почти не было. Но когда она решила забить на "Garbage", её предыдущий проект "Angelfish" уже канул в Лету. Поэтому выбора не было: прослушивание дубль два! А дальше вы все и так знаете…
Сначала группа выпустила альбом "Garbage", который возвестил многими своими хитами о появлении нового драйвового коллектива на американской рок-сцене. А уже в 1998 году, музыканты группы записали второй альбом с лаконичным названием «Version 2.0», который взорвал хит-парады, получил статус «золотого», а затем и «платинового» альбома и дал на несколько лет группе кататься по миру с концертами, от США через Европу и в Японию.
На этом альбоме много мрачных песенок! Но вот "When I grow up", во-первых, веселенькая, во-вторых напоминает мне о счастливых и безоблачных школьных годах и канале MTV Russia! Все помнят?)) Ну ничего, послушаете еще раз!) Это же красотка Ширли Мэнсон!))
"Don't take offense
Can I make amends?
Rip it up to shreds and let it go
Rip it up to shreds and let it go
Rip it up to shreds and let it go
Rip it up in shreds and let it go" с.
"People who love our music are people who hear what and how you say. After all, for us it is a matter of self-esteem. We are not trying to appear as those who we are not. We are not trying to portray the most new-fangled sound in the world "If you like, you are with us. If not, we are not for you." with. Shirley Manson
Hehe! I am still with you, and do not expect! I'm not going to miss my heading because I'm too lazy! We drove on to please Stormin ...
It was 1983. The USA, as we said yesterday, was on the border of a grunge boom, and this rock-fermentation of youth groups took sometimes the most unexpected forms. At this time, the fate of two students intersected in Madison - Steve Marker and Brian Wiig, nicknamed “Butch,” who decided not only to create their own team, but to open an entire recording studio. The result of this idea was a real studio called "Smart Studios", in which, until 1989, Butch was languidly producing the Spooner group, sometimes working as a drummer in the Fire Town band. But in 1988-1989, the guy really fell for it: he began to engage in production work so tightly that as a result, in 1991 he became the producer of the album under the colorful name "Nevermind" you know who. Work on one of the most cult albums of the Nirvana group opened the way for the production Olympus for the guys: during his production career Butch worked with colossi such as Nine Inch Nails, Depeche Mode and U2. Very worthy clientele, don’t you?
But as always, such people are few. And as a result, Brian Wiig, Steve Marker and the frontman of the group "Fire Town" Duke Erickson come to the conclusion that all these groups are doing everything wrong, and there is a need to create your own team. To this, one of Butch's friends, after listening to the joint work of this trinity, threw caustic criticism in the form of one short word: "Garbage". Of course, this is the name that the guys liked! But the team lacked a female hand, and the guys clearly understood this.
The year 1994 has come. Butch watched on MTV TV and accidentally drew attention to the red-haired soloist of the young and little-known band "Angelfish" with very interesting vocals. Although she is not only interesting in vocals, I must admit. Butch, without hesitation, found out her number, not for nothing that he was an experienced producer, and called her, inviting him to an audition. Shirley at first did not believe him, but when she began to check the information she was told that to miss the chance to work with Vig was just a crime. And she agreed. True, she failed the first audition, because she had almost no studio work experience. But when she decided to score on “Garbage”, her previous project “Angelfish” had already sunk into oblivion. Therefore, there was no choice: listening to take two! And then you all know ...
First, the group released the album "Garbage", which heralded with many of its hits the appearance of a new drive team on the American rock scene. And already in 1998, the band’s musicians recorded the second album with the laconic name “Version 2.0”, which blew up the charts, received the status of a “gold” and then a “platinum” album and allowed the group to ride around the world with concerts for several years, from the USA through Europe and to Japan.
There are a lot of gloomy songs on this album! But “When I grow up” is, firstly, funny, and secondly reminds me of happy and cloudless school years and MTV Russia channel! Everyone remembers?)) Well, nothing, listen again!) This is the beauty Shirley Manson!))
"Don’t take offense
Can I make amends?
Rip it up to shreds and let it go
Rip it up to shreds and let it go
Rip it up to shreds and let it go
Rip it up in shreds and let it go "p.
Hehe! I am still with you, and do not expect! I'm not going to miss my heading because I'm too lazy! We drove on to please Stormin ...
It was 1983. The USA, as we said yesterday, was on the border of a grunge boom, and this rock-fermentation of youth groups took sometimes the most unexpected forms. At this time, the fate of two students intersected in Madison - Steve Marker and Brian Wiig, nicknamed “Butch,” who decided not only to create their own team, but to open an entire recording studio. The result of this idea was a real studio called "Smart Studios", in which, until 1989, Butch was languidly producing the Spooner group, sometimes working as a drummer in the Fire Town band. But in 1988-1989, the guy really fell for it: he began to engage in production work so tightly that as a result, in 1991 he became the producer of the album under the colorful name "Nevermind" you know who. Work on one of the most cult albums of the Nirvana group opened the way for the production Olympus for the guys: during his production career Butch worked with colossi such as Nine Inch Nails, Depeche Mode and U2. Very worthy clientele, don’t you?
But as always, such people are few. And as a result, Brian Wiig, Steve Marker and the frontman of the group "Fire Town" Duke Erickson come to the conclusion that all these groups are doing everything wrong, and there is a need to create your own team. To this, one of Butch's friends, after listening to the joint work of this trinity, threw caustic criticism in the form of one short word: "Garbage". Of course, this is the name that the guys liked! But the team lacked a female hand, and the guys clearly understood this.
The year 1994 has come. Butch watched on MTV TV and accidentally drew attention to the red-haired soloist of the young and little-known band "Angelfish" with very interesting vocals. Although she is not only interesting in vocals, I must admit. Butch, without hesitation, found out her number, not for nothing that he was an experienced producer, and called her, inviting him to an audition. Shirley at first did not believe him, but when she began to check the information she was told that to miss the chance to work with Vig was just a crime. And she agreed. True, she failed the first audition, because she had almost no studio work experience. But when she decided to score on “Garbage”, her previous project “Angelfish” had already sunk into oblivion. Therefore, there was no choice: listening to take two! And then you all know ...
First, the group released the album "Garbage", which heralded with many of its hits the appearance of a new drive team on the American rock scene. And already in 1998, the band’s musicians recorded the second album with the laconic name “Version 2.0”, which blew up the charts, received the status of a “gold” and then a “platinum” album and allowed the group to ride around the world with concerts for several years, from the USA through Europe and to Japan.
There are a lot of gloomy songs on this album! But “When I grow up” is, firstly, funny, and secondly reminds me of happy and cloudless school years and MTV Russia channel! Everyone remembers?)) Well, nothing, listen again!) This is the beauty Shirley Manson!))
"Don’t take offense
Can I make amends?
Rip it up to shreds and let it go
Rip it up to shreds and let it go
Rip it up to shreds and let it go
Rip it up in shreds and let it go "p.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Шатоба