"Имена для друзей… Поэтому у меня его нет!". с. Агент 47
Всем привет! Пришло время саундтрека! Думаю, расскажу сегодня еще про одну неплохую игрушку и постараюсь как минимум реабилитировать в глазах общественности один весьма неплохой сюжет.
Без слез не взглянешь. Сколько не убивали бестолковые сценаристы и режиссеры эту франшизу, все равно убить её окончательно они не смогли.
В 2000 году малоизвестная датская игровая компания "IO Interactive" выпустила в свет компьютерную игру "Hitman: Codename 47", которую первоначально некоторые страны даже запретили к продаже, посчитав её излишне жестокой.
Дело в том, что основным кредо игры был симулятор наемного убийства. Причем в игре показано не тупорылое стрельбище по всему живому (хотя, это тоже можно устроить), а именно изящные способы исполнения заказного убийства. Например, скрытно пробраться на охраняемую виллу главы японской Якудзы, переодеться в одежду повара, пройти в одежде мимо целой армии охранников, которые могут заподозрить неладное (например, если замешкаться и задержаться возле одного из них), разделать неправильно рыбу Фугу и сделать так, чтобы её подали к столу цели убийства. А потом вовремя и правильно ретироваться оттуда, вернув одежду повара на законное место, ведь когда цель отбросит коньки начинается шоу с поиском виноватых, а там ведь и подстрелить вполне могут. Или выполнить первоклассный киллерский заказ по классической схеме: найти хотя бы удовлетворительную снайперскую позицию, пройти внутрь здания или на крышу с оружием и одним выстрелом убрать цель. И опять же правильно уйти от места выстрела. Или вообще "случайно" инициировать несчастный случай: падение с балкона, или спровоцировать сердечную недостаточность, заперев цель в сауне и повысить температуру до максимума…
Запреты запретами, а колоритный лысый персонаж с неповторимой харизмой угрюмого танка со штрихкодом на затылке стал одним из самых узнаваемых персонажей на планете. Сама соль этого легендарного в игровом мире стелс-экшна - догадаться до максимально правильного и тихого исполнения того или иного заказа, понять механику и режим охраны зданий или конкретных лиц, найти позицию, метод убийства (а их сотни – от пистолетного выстрела и зарубания пожарным топором вплоть до ослабления веревки висящего над целью рояля и маскировки убийства под несчастный случай, что является высшим пилотажем). И цели у заданий разные – от убийства в индийских джунглях, до выполнения заказа в стенах Белого дома Вашингтона.
Про сценарии и сюжеты всех частей этой первоклассной игры молчу. Кому будет интересно – сам посмотрит. Могу только сказать, что философия и мировоззрение главного персонажа игры неповторима и заслуживает внимания.
Оригинальный саундтрек кроме последней части игры написан известным композитором Йеспером Кидом, и, поверьте, его произведения тоже стоит послушать! Но чтобы у достопочтенной публики был повод познакомиться с чем-то попроще, я ставлю сегодня трек "Walking Dead" британской группы "Puressense" из третьей части в серии под названием "Hitman: Contracts"! И заклинаю – не смотрите про него фильмов, они полный отстой. Только игра – только хардкор!
"Я всегда знал, что не принадлежу к этому миру. Я не был создан для него. Но я никогда не забуду тех, кто предал меня. И… никогда не забуду тех, кто до конца был верен мне. Я ничего не вынес из Гонтранно, лишь один урок: никогда никому не верь и полагайся на свои инстинкты. Забудь о прошлом. Я никогда не обрету покоя здесь. И так — я сам найду правосудие". с.Агент 47
"Какой толк от бронежилета, если смерть приходит изнутри..." с. Отто Ортмайер
"- Вы не можете украсть эти пистолеты…
- Это не будет воровство". с.Агент 47
Всем привет! Пришло время саундтрека! Думаю, расскажу сегодня еще про одну неплохую игрушку и постараюсь как минимум реабилитировать в глазах общественности один весьма неплохой сюжет.
Без слез не взглянешь. Сколько не убивали бестолковые сценаристы и режиссеры эту франшизу, все равно убить её окончательно они не смогли.
В 2000 году малоизвестная датская игровая компания "IO Interactive" выпустила в свет компьютерную игру "Hitman: Codename 47", которую первоначально некоторые страны даже запретили к продаже, посчитав её излишне жестокой.
Дело в том, что основным кредо игры был симулятор наемного убийства. Причем в игре показано не тупорылое стрельбище по всему живому (хотя, это тоже можно устроить), а именно изящные способы исполнения заказного убийства. Например, скрытно пробраться на охраняемую виллу главы японской Якудзы, переодеться в одежду повара, пройти в одежде мимо целой армии охранников, которые могут заподозрить неладное (например, если замешкаться и задержаться возле одного из них), разделать неправильно рыбу Фугу и сделать так, чтобы её подали к столу цели убийства. А потом вовремя и правильно ретироваться оттуда, вернув одежду повара на законное место, ведь когда цель отбросит коньки начинается шоу с поиском виноватых, а там ведь и подстрелить вполне могут. Или выполнить первоклассный киллерский заказ по классической схеме: найти хотя бы удовлетворительную снайперскую позицию, пройти внутрь здания или на крышу с оружием и одним выстрелом убрать цель. И опять же правильно уйти от места выстрела. Или вообще "случайно" инициировать несчастный случай: падение с балкона, или спровоцировать сердечную недостаточность, заперев цель в сауне и повысить температуру до максимума…
Запреты запретами, а колоритный лысый персонаж с неповторимой харизмой угрюмого танка со штрихкодом на затылке стал одним из самых узнаваемых персонажей на планете. Сама соль этого легендарного в игровом мире стелс-экшна - догадаться до максимально правильного и тихого исполнения того или иного заказа, понять механику и режим охраны зданий или конкретных лиц, найти позицию, метод убийства (а их сотни – от пистолетного выстрела и зарубания пожарным топором вплоть до ослабления веревки висящего над целью рояля и маскировки убийства под несчастный случай, что является высшим пилотажем). И цели у заданий разные – от убийства в индийских джунглях, до выполнения заказа в стенах Белого дома Вашингтона.
Про сценарии и сюжеты всех частей этой первоклассной игры молчу. Кому будет интересно – сам посмотрит. Могу только сказать, что философия и мировоззрение главного персонажа игры неповторима и заслуживает внимания.
Оригинальный саундтрек кроме последней части игры написан известным композитором Йеспером Кидом, и, поверьте, его произведения тоже стоит послушать! Но чтобы у достопочтенной публики был повод познакомиться с чем-то попроще, я ставлю сегодня трек "Walking Dead" британской группы "Puressense" из третьей части в серии под названием "Hitman: Contracts"! И заклинаю – не смотрите про него фильмов, они полный отстой. Только игра – только хардкор!
"Я всегда знал, что не принадлежу к этому миру. Я не был создан для него. Но я никогда не забуду тех, кто предал меня. И… никогда не забуду тех, кто до конца был верен мне. Я ничего не вынес из Гонтранно, лишь один урок: никогда никому не верь и полагайся на свои инстинкты. Забудь о прошлом. Я никогда не обрету покоя здесь. И так — я сам найду правосудие". с.Агент 47
"Какой толк от бронежилета, если смерть приходит изнутри..." с. Отто Ортмайер
"- Вы не можете украсть эти пистолеты…
- Это не будет воровство". с.Агент 47
"Names for friends ... Therefore, I do not have it!". with. Agent 47
Hello everyone! It's time for the soundtrack! I think I’ll tell you about another good toy today and try to at least rehabilitate one very good story in the eyes of the public.
You won’t look without tears. How many stupid screenwriters and directors did not kill this franchise, they still could not completely kill it.
In 2000, the little-known Danish gaming company "IO Interactive" released the computer game "Hitman: Codename 47", which initially some countries even banned from selling, considering it unnecessarily brutal.
The fact is that the main credo of the game was a hired killing simulator. Moreover, the game does not show a blunt shooting range across all living things (although this can also be arranged), but rather elegant ways of executing contract killings. For example, sneaking into the guarded villa of the head of the Japanese Yakuza, changing into cook clothes, walking past a whole army of guards who might suspect something was wrong (for example, if you hesitate and linger near one of them), cut the Fugu fish incorrectly and make sure she was served at the table of the murder target. And then in time and correctly retreat from there, returning the cook’s clothes to their rightful place, because when the goal drops the skates, the show begins with the search for the guilty, and there they can very well be shot. Or execute a first-class killer order according to the classical scheme: find at least a satisfactory sniper position, go inside the building or on the roof with a weapon and remove the target with one shot. And again, right to get away from the place of the shot. Or, in general, "accidentally" initiate an accident: a fall from the balcony, or provoke heart failure by locking the target in the sauna and raising the temperature to a maximum ...
Bans are bans, and the colorful bald character with the unique charisma of a gloomy tank with a barcode on the back of his head has become one of the most recognizable characters on the planet. The very salt of this legendary stealth action game is to guess the most correct and quiet execution of an order, understand the mechanics and security regime of buildings or specific individuals, find the position, method of murder (and there are hundreds of them from a pistol shot and cutting with a fire ax up to the weakening of the rope of the piano hanging over the target and disguise of the murder as an accident, which is aerobatics). And the objectives of the tasks are different - from the murder in the Indian jungle, to fulfill the order in the walls of the White House of Washington.
I’m silent about the scripts and plots of all parts of this first-class game. Who will be interested - he will look. I can only say that the philosophy and worldview of the main character of the game is unique and deserves attention.
In addition to the last part of the game, the original soundtrack was written by the famous composer Jesper Kid, and, believe me, his works are also worth listening to! But in order for the honorable public to get acquainted with something simpler, I put on the track "Walking Dead" of the British group "Puressense" from the third part in a series called "Hitman: Contracts" today! And I conjure - do not watch films about him, they suck. Only game - only hardcore!
"I always knew that I didn’t belong to this world. I was not created for it. But I will never forget those who betrayed me. And ... I will never forget those who were completely faithful to me. I didn’t take anything out of Gontrano "Only one lesson: never trust anyone and rely on your instincts. Forget about the past. I will never find peace here. And so - I will find justice myself." v. Agent 47
"What is the use of body armor if death comes from within ..." p. Otto Ortmeyer
"- You cannot steal these pistols ...
- This will not be theft. "P. Agent 47
Hello everyone! It's time for the soundtrack! I think I’ll tell you about another good toy today and try to at least rehabilitate one very good story in the eyes of the public.
You won’t look without tears. How many stupid screenwriters and directors did not kill this franchise, they still could not completely kill it.
In 2000, the little-known Danish gaming company "IO Interactive" released the computer game "Hitman: Codename 47", which initially some countries even banned from selling, considering it unnecessarily brutal.
The fact is that the main credo of the game was a hired killing simulator. Moreover, the game does not show a blunt shooting range across all living things (although this can also be arranged), but rather elegant ways of executing contract killings. For example, sneaking into the guarded villa of the head of the Japanese Yakuza, changing into cook clothes, walking past a whole army of guards who might suspect something was wrong (for example, if you hesitate and linger near one of them), cut the Fugu fish incorrectly and make sure she was served at the table of the murder target. And then in time and correctly retreat from there, returning the cook’s clothes to their rightful place, because when the goal drops the skates, the show begins with the search for the guilty, and there they can very well be shot. Or execute a first-class killer order according to the classical scheme: find at least a satisfactory sniper position, go inside the building or on the roof with a weapon and remove the target with one shot. And again, right to get away from the place of the shot. Or, in general, "accidentally" initiate an accident: a fall from the balcony, or provoke heart failure by locking the target in the sauna and raising the temperature to a maximum ...
Bans are bans, and the colorful bald character with the unique charisma of a gloomy tank with a barcode on the back of his head has become one of the most recognizable characters on the planet. The very salt of this legendary stealth action game is to guess the most correct and quiet execution of an order, understand the mechanics and security regime of buildings or specific individuals, find the position, method of murder (and there are hundreds of them from a pistol shot and cutting with a fire ax up to the weakening of the rope of the piano hanging over the target and disguise of the murder as an accident, which is aerobatics). And the objectives of the tasks are different - from the murder in the Indian jungle, to fulfill the order in the walls of the White House of Washington.
I’m silent about the scripts and plots of all parts of this first-class game. Who will be interested - he will look. I can only say that the philosophy and worldview of the main character of the game is unique and deserves attention.
In addition to the last part of the game, the original soundtrack was written by the famous composer Jesper Kid, and, believe me, his works are also worth listening to! But in order for the honorable public to get acquainted with something simpler, I put on the track "Walking Dead" of the British group "Puressense" from the third part in a series called "Hitman: Contracts" today! And I conjure - do not watch films about him, they suck. Only game - only hardcore!
"I always knew that I didn’t belong to this world. I was not created for it. But I will never forget those who betrayed me. And ... I will never forget those who were completely faithful to me. I didn’t take anything out of Gontrano "Only one lesson: never trust anyone and rely on your instincts. Forget about the past. I will never find peace here. And so - I will find justice myself." v. Agent 47
"What is the use of body armor if death comes from within ..." p. Otto Ortmeyer
"- You cannot steal these pistols ...
- This will not be theft. "P. Agent 47
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Шатоба