"…"The Prodigy" как явление - это явление истинной...

"…"The Prodigy" как явление - это явление истинной рейверской сцены. Мы действительно возникли достаточно давно, мы - часть этой сцены, так что, полагаю, не так просто было влезть в наши сапоги! Мы - достаточно уникальное явление, возникли и развивались как часть самого движения рейва. Это весьма отличается от распространенной идеи о том, что люди собираются вместе, чтобы писать музыку. Я не думаю, что вы не можете создавать хорошую музыку, если вам платят за то, что просто собрались вместе, но как говорил, мы - возникли и сформировались как часть движения, как часть сцены, массивного и значительного культурного пласта. Вот эту нашу уникальность и сложно повторить!" с. Кейт Флинт

Итак, с нами альтернативная среда, и как вы догадались по цитате, ждет вас для начала коллектив легендарный и сто процентов общеизвестный. Мало кто из вас в школьное время не скакал в свое время под биты этих ребят дома или на дискотеке!
В конце 1980-х годов наравне с рок-движением в Великобритании активно развивалась электронная музыка, в том числе рейв, но на тот момент это было электронная музыка с весьма мирным звучанием и лозунгами движения хиппи про счастье и мир во всем мире.
По выходным никому неизвестный молодой музыкант по имени Лиэм Хоулетт ходил на рейв-вечеринки, где иногда он играл компиляции свежих рейв-треков из фургончика. Но однажды к Лиэму подошел еще один парень, который попросил его сделать несколько миксов. Этим парнем был Кейт Флинт, молодой человек с очень бурной биографией, успевший за свою жизнь поработать, где только возможно, даже на бурильной установке, стать абсолютно каноничным байкером и поклонником рок-культуры, а также попутешествовать по Африке и Среднему Востоку.
Лиэм согласился и записал эти несколько миксов. Оценив работу музыканта, Флинт послушал другие работы Лиэма, и предложил ему выступать вместе с ним и его другом Лироем Торнхиллом. Так появилась новая группа. Названием же новообразованный коллектив был обязан синтезатору Лиэма "Moog Prodigy", поскольку группу так и решили назвать — "The Prodigy". Историю дальше вы все в принципе знаете…
04.07.1994 свет увидел второй альбом группы под названием "Music for the Jilted Generation", который принес "The Prodigy" просто феноменальную известность и получил дважды статус дважды платиновой пластинки. Еще бы, ведь основными треками альбома стали работы "No Good (Start the Dance)", ранее выпущенная синглом, легендарная "Voodoo people", "One" и другие.
Что касается трека "No Good (Start the Dance)" Хоулетт до сих пор недоволен одним моментом в нем: "Мне кажется, что я опозорился, решив наложить на инструментал этот женский вокал. Мелодия и так была отличная, но я не был уверен, достаточно этого или нет. Если мне кажется, что какая-то вещь неплоха с коммерческой точки зрения, но не дотягивает музыкально, я ее не использую. Надо четко понимать, что хорошо звучит, а что хорошо продается. Я сомневался насчет "Start the Dance", вещь была слишком заразительная. То же самое произошло с "Оut of Space", но в то время было выпущено много похожих вещей. Каждый раз, когда я сочиняю мотив, я боюсь попасть в какую-нибудь определенную категорию, поэтому женский вокал в "Start the Dance" стал довольно смелым шагом, — нас могли просто засмеять. Все это дерьмовое европейское техно с женским вокалом — дешевка, и "Рrodigy" удалось избежать того, чтобы ее отнесли к этому направлению, но "Start the Dance" моя последняя вещь именно такого рода. Можно было придумать что-нибудь получше женского вокала. Хотя все же получился жесткий клубный танцевальный номер, и в тогдашнем контексте он прозвучал неплохо".
А еще на эту песню был снят первый полноценный клип группы "The Prodigy", в котором публика наконец смогла увидеть лица всех участников группы.
Ну что, все готовы размять ножки?))

"You're no good for me,
I don't need nobody.
Don't need no-one,
That's no good for me". с.
"..." The Prodigy "as a phenomenon is a phenomenon of a true raver scene. We really arose a long time ago, we are part of this scene, so I think it was not so easy to get into our boots! We are a rather unique phenomenon, arose and developed as part of the rave movement itself, which is very different from the widespread idea that people get together to write music, I don’t think you can make good music if you get paid to just get together, but as you said "We - emerged and formed as part of a movement, as part of a stage, a massive and significant cultural layer. This is our uniqueness that is difficult to repeat!" with. Kate flint

So, with us an alternative environment, and as you guessed by the quote, the legendary and one hundred percent well-known team is waiting for you to start. Few of you at school did not jump in time to the beat of these guys at home or in a disco!
In the late 1980s, along with the rock movement in the UK, electronic music, including rave, was actively developing, but at that time it was electronic music with a very peaceful sound and the slogans of the hippie movement about happiness and world peace.
On weekends, an unknown young musician named Liam Howlett went to rave parties, where sometimes he played compilation of fresh rave tracks from the van. But once another guy came up to Liam who asked him to make some mixes. This guy was Kate Flint, a young man with a very vibrant biography, who managed to work in his life wherever possible, even on a drilling rig, become an absolutely canon biker and fan of rock culture, as well as travel around Africa and the Middle East.
Liam agreed and recorded these few mixes. Appreciating the work of the musician, Flint listened to other works by Liam, and invited him to perform with him and his friend Lyroe Thornhill. So a new group appeared. The name of the newly formed team was obliged to Liam's synthesizer "Moog Prodigy", since they decided to call the group "The Prodigy". The story further, you all basically know ...
07/04/1994 the world saw the second album of the group called "Music for the Jilted Generation", which brought "The Prodigy" simply phenomenal fame and received twice the status of a double platinum record. Still, the main tracks of the album were the work "No Good (Start the Dance)", previously released by the single, the legendary "Voodoo people", "One" and others.
As for the track “No Good (Start the Dance),” Howlett is still unhappy with one point in it: “It seems to me that I was disgraced by deciding to put this female vocals on the instrumental. The melody was great anyway, but I wasn’t sure enough of this or not. If it seems to me that some thing is not bad from a commercial point of view, but does not reach it musically, I do not use it. You need to clearly understand what sounds good and what sells well. I doubted about "Start the Dance ", the thing was too contagious. The same thing happened with Out of Space, but a lot of similar things were released at that time. Every time I compose a motive, I'm afraid to fall into any particular category, so female vocals in "Start the Dance" was a rather bold step - they could just make fun of us. All this shitty European techno with female vocals is cheap, and "Rodigy" managed to avoid being attributed to this direction, but "Start the Dance" is my last a thing of that kind. come up with something better than female vocals. Although it still turned out to be a tough club dance number, and in that context it sounded good. "
And the first full-fledged clip of the band "The Prodigy" was shot on this song, in which the audience was finally able to see the faces of all the band members.
Well, are everyone ready to stretch their legs?))

"You're no good for me,
I don't need nobody.
Don't need no-one
That's no good for me ". P.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Шатоба

Понравилось следующим людям