Для меня объектив - что-то вроде защиты от предвзятости.
В объективе для меня мир - второй мир, и он защищен от первого. Такая страховка внутренней тишины.
Когда внутри тихо, все вокруг состоит из таких кадров.
И мне не важно, какой из них выбрать. Не важно, сделать их 10, 100 или 1000. Хотя я определенно поначалу ощущаю страшный фото-голод и боюсь упустить момент, поэтому фотографирую так, как буд-то у меня есть возможность сфотографировать все на свете, как можно больше, пока это состояние не ушло. Но если внутри все еще тихо, и мои глаза все еще впитывают красоту, и прошло уже дня три с тех пор, как я попала в место, где мне внутренне - тихо и неспешно, то я успокаиваюсь и перестаю фотографировать.
И просто живу. Получается, фотографии для меня - что-то вроде сухарей тишины. Хранятся долго. Надо запасаться на всякий случай. Как у Джека Лондона.
В объективе для меня мир - второй мир, и он защищен от первого. Такая страховка внутренней тишины.
Когда внутри тихо, все вокруг состоит из таких кадров.
И мне не важно, какой из них выбрать. Не важно, сделать их 10, 100 или 1000. Хотя я определенно поначалу ощущаю страшный фото-голод и боюсь упустить момент, поэтому фотографирую так, как буд-то у меня есть возможность сфотографировать все на свете, как можно больше, пока это состояние не ушло. Но если внутри все еще тихо, и мои глаза все еще впитывают красоту, и прошло уже дня три с тех пор, как я попала в место, где мне внутренне - тихо и неспешно, то я успокаиваюсь и перестаю фотографировать.
И просто живу. Получается, фотографии для меня - что-то вроде сухарей тишины. Хранятся долго. Надо запасаться на всякий случай. Как у Джека Лондона.
For me, the lens is something of a defense against bias.
In the lens for me, the world is the second world, and it is protected from the first. Such insurance of inner silence.
When inside is quiet, everything around consists of such frames.
And I do not care which one to choose. It doesn’t matter if you make them 10, 100 or 1000. Although I definitely feel a terrible photo-hunger at first and I’m afraid to miss the moment, so I’m taking a picture like I’m having the opportunity to take a picture of everything, as much as possible, until this state gone. But if the inside is still quiet, and my eyes are still absorbing beauty, and it has already been three days since I got to the place where I am internally - quietly and slowly, then I calm down and stop taking pictures.
And just live. It turns out, photos for me - something like crackers of silence. Stored long. We must stock up just in case. Like Jack London.
In the lens for me, the world is the second world, and it is protected from the first. Such insurance of inner silence.
When inside is quiet, everything around consists of such frames.
And I do not care which one to choose. It doesn’t matter if you make them 10, 100 or 1000. Although I definitely feel a terrible photo-hunger at first and I’m afraid to miss the moment, so I’m taking a picture like I’m having the opportunity to take a picture of everything, as much as possible, until this state gone. But if the inside is still quiet, and my eyes are still absorbing beauty, and it has already been three days since I got to the place where I am internally - quietly and slowly, then I calm down and stop taking pictures.
And just live. It turns out, photos for me - something like crackers of silence. Stored long. We must stock up just in case. Like Jack London.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ануш Панина