1. Осталось 5 репетиций до позора! 2. В...

1. Осталось 5 репетиций до позора!

2. В Шостаковиче много нот и всё время меняются .

3. Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.

4. Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.

5. Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.

6. Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!

7. Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.

8. Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.

9. Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.

10. Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.

11. Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…

12. Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!

13. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.

14. Тенора, что вы звук пузырем взяли?!

15. В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!

16. На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!

17. Воздушно, как флейта в кустах.

18. Играйте здесь ушами!

19. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!

20. Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».

21. Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.

22. Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!

23. Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.

24. Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!

25. А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.

26. Не захлебнитесь в собственном таланте!

27. Смотрите одним глазом в партию, а двумя — на меня!

28. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!

29. Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть!

30. Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?


(Из книги "Изречения дирижера Филадельфийского оркестра Юджина Орманди 1899-1985")
1. 5 rehearsals left to shame!

2. There are a lot of notes in Shostakovich and change all the time.

3. A note under a dot means that you need to do something with it.

4. I will now tell you what notes are here - you will be very surprised.

5. There the devil knows what is written in the score. The scribe is a scary person.

6. This is not a symphony orchestra, you have to play cleanly!

7. Play not what I demand, but what is written in the notes.

8. Gypsy fun is overshadowed by the impracticable trombone passage.

9. It is necessary to play as if you took a little and do not rush anywhere.

10. Pretend you are musicians, not just drums.

11. Violas, where do you climb ?! And okay, something decent would have climbed, otherwise it would be a sharp sharp ...

12. All parties are parties, and the first sopranos are disabled!

13. Female choir! Sing along with your brains.

14. Tenor, what did you take the sound of a bubble ?!

15. In decent orchestras, they don’t stare at the conductor!

16. At eight the same pace, only 2 times faster!

17. Airy, like a flute in the bushes.

18. Play here with your ears!

19. You should have absorbed this work with the teacher’s milk!

20. Mendelssohn must be played without Mendelssohnism.

21. Violas! Then comes the moment of your giftedness.

22. It is necessary to take this note very firmly, even if it is very false!

23. With your left hand, move everyone to think that you are alive.

24. Girls, you have fingers on your hand like Schwarzenegger's on your foot!

25. And if someone played out of tune, the main thing is to have time to look at the neighbor with reproach.

26. Do not drown in your own talent!

27. Look at the party with one eye and at me with two!

28. Number the measures, otherwise the eyes may shift, but there are no numbers!

29. At home, come and study, so that your entire apartment knows how to play it!

30. Why are you always trying so hard to play as soon as I start conducting?


(From the book "Sayings of the Philadelphia Orchestra Conductor Eugene Ormandy 1899-1985")
У записи 5 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Водопьян

Понравилось следующим людям