Ван Гог не просто однажды взмахнул кисью, попрал и "ого-го." Ван Гог наработал новый художественный язык. Ключевое слово здесь не "новый" и не "язык", а "наработал." Это заняло у него годы жизни, из которых пришлось убрать семью, друзей (Гоген был тот еще "друг." ) и все обычные человеческие радости. Всю свою жизнь он отдал на то, чтобы найти новый способ изложения, в рамках великих правил гармонии, которые существовали всегда и всегда будут существовать. А совсем не на то, чтобы их разрушить. Если он писал "Звездную Ночь" и создавал на полотне непривычную для зрителя конца XIX века ассиметрию, то он балансировал ее нарочито упрощенной композицией. Композицией, которая без этой ассиметрии становилась просто примитивной. В любой новаторской работе, где нарушается одно правило, остальные соблюдаются намного жестче, чем в традиционных решениях, которые оставляют созидателю возможность для маневра.
В одежде все то же самое. Если вы вносите в сочетание неожиданный, нетрадиционный элемент, то, как и Ван Гога, это обязывает вас на жесткую дисциплину в колористике, пропорциях и сочетаниях фактур. ( где волосы, кожа и комплекция тоже активные участники композиции и диктуют свои условия).
Текстовые выделения - мои.
Отсюда: http://natasha-laurel.livejournal.com/214074.html
В одежде все то же самое. Если вы вносите в сочетание неожиданный, нетрадиционный элемент, то, как и Ван Гога, это обязывает вас на жесткую дисциплину в колористике, пропорциях и сочетаниях фактур. ( где волосы, кожа и комплекция тоже активные участники композиции и диктуют свои условия).
Текстовые выделения - мои.
Отсюда: http://natasha-laurel.livejournal.com/214074.html
Van Gogh not just once waved his pussycat, trampled and "hoo." Van Gogh has developed a new artistic language. The key word here is not "new" and not "language", but "worked out." It took him years of life, from which he had to remove his family, friends (Gauguin was still a "friend.") And all the usual human joys. He devoted his whole life to finding a new way of presentation, within the framework of the great rules of harmony that have always existed and always will exist. But not at all to destroy them. If he wrote Starry Night and created asymmetry unusual for the viewer of the late 19th century on the canvas, then he balanced it with a deliberately simplified composition. A composition that without this asymmetry became simply primitive. In any pioneering work where one rule is violated, the rest are respected much more strictly than in traditional solutions, which leave the creator the opportunity to maneuver.
Everything is the same in clothes. If you add an unexpected, unconventional element to the combination, then, like Van Gogh, it obliges you to strict discipline in color, proportions and combinations of textures. (where hair, skin and complexion are also active participants in the composition and dictate their conditions).
Text highlighting is mine.
From here: http://natasha-laurel.livejournal.com/214074.html
Everything is the same in clothes. If you add an unexpected, unconventional element to the combination, then, like Van Gogh, it obliges you to strict discipline in color, proportions and combinations of textures. (where hair, skin and complexion are also active participants in the composition and dictate their conditions).
Text highlighting is mine.
From here: http://natasha-laurel.livejournal.com/214074.html
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Элина Арсеньева