365/5 Из мемуаров Милоша Формана вырисовывается очень яркая...

365/5

Из мемуаров Милоша Формана вырисовывается очень яркая и увлекательная жизнь. Не удивительно что он решил написать книгу про самого себя.

Особенно запоминающееся выпало детство. Как раз то детство, когда происходит импринт основополагающего мировоззрения и багажа, с которым он пройдет всю жизнь, выпало на Вторую Мировую войну. Оба родителя погибли в гестапо, скитания по родственникам, внезапное наступление "совка" в чехословакии и т.п.

Неудивительно что такой жизненный опыт дал ему возможность создавать глубокие образы на экране. И стать мастером в воссоздании реальности.

Для сравнения берем дальше Тарантино, его детство выпало на просмотр бесчисленного количества фильмов. В результате его фильмы являются своего рода пародиями на его любимое кино. Неудивительно что именно он один из лучших кто владеет именно материей кино как видом искусства.

Отсюда вопрос, что мы будем смотреть через 15-20 лет, ведь будущие режиссеры ныне живут в стерильном детстве телефона и интернета? Какого рода истории и образы они смогут создавать?

Думаю Бекмамбетов чувствует этот сдвиг и прощупывает почву своими "Убрать из друзей". Мало того, сейчас снимается серия фильмов франшизы "Убрать из друзей". А в качестве пиара приурочил он ко всему этому интернет проект "На экране".

Хрен знает, посмотрим что получится).
365/5

From the memoirs of Milos Forman looms a very bright and fascinating life. No wonder he decided to write a book about himself.

The childhood was especially memorable. Just that childhood, when the imprint of the fundamental worldview and baggage with which he goes through his whole life, occurs, fell on the Second World War. Both parents died in the Gestapo, wandering around relatives, the sudden onset of the “scoop” in Czechoslovakia, etc.

It is not surprising that such a life experience gave him the opportunity to create deep images on the screen. And become a master in recreating reality.

For comparison, we take Tarantino further, his childhood fell on watching countless films. As a result, his films are a kind of parody of his favorite movie. It is not surprising that he is one of the best who owns precisely the substance of cinema as a form of art.

Hence the question, what will we look after 15-20 years, because future directors now live in the sterile childhood of telephone and the Internet? What kind of stories and images can they create?

I think Bekmambetov feels this shift and probes the ground with his “Remove from Friends”. Moreover, a series of films from the "Remove from Friends" franchise is being removed. And as a PR, he timed the Internet project "On Screen" to all this.

Fuck knows, let's see what happens).
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Ивонинский

Понравилось следующим людям