Режиссерские заметки #5 Фокусное расстояние.
Важный инструмент для режиссера.
Выбор объектива может быть обусловлен множеством причин, и здесь есть где разгуляться.
Например Уэс Андерсон использует широкие объективы, при которых создается эффект картины, где герои и задник находятся в фокусе и выглядят как бы плоскими.
Коппола в фильме Разговор использовал длиннофокусные объективы, чтобы создать ощущение слежки за главным героем (исходя из темы фильма)
Сидни Люмет использует разные фокусные расстояние объективов, чтобы в одном фильме отделить сцены друг от друга.
Может слух, может нет, Роман Каримов в фильме Неадекватные люди, использовал длиннофокусные объективы, чтобы скрыть непроработанные интерьеры съемочной площадки исходя из минимального бюджета.
Ниже видео-эссе на тему того, какие объективы использую известные режиссеры (украл с Синемоушена). Ниже он приводит таблицу примерных предпочтений режиссеров.
S. No. Director Focal length, Lens
1 Orson Welles 18mm (Touch of Evil), 25mm (Citizen Kane)
2 Jean-Pierre Jeunet 18 an 25mm lens, 14mm (Alien Resurrection), 25mm (Delicatessen)
3 Roman Polanski 18mm, 40mm anamorphic (Chinatown)
4 Wes Anderson 40mm anamorphic, 27mm (The Royal Tenebaums, The Grand Budapest Hotel)
5 Quentin Tarantino 40mm or 50mm anamorphic
6 Steven Spielberg 21mm
7 Tim Burton 21mm, never beyond 50mm. Long lenses as a punctuation
8 Martin Scorsese 25mm and wider, 32mm (The King of Comedy), long lenses for Raging Bull
9 Joel and Ethan Coen 27 and 32mm (Stays between 25-40mm)
10 David Cronenberg 27mm
11 David Fincher 27mm and 35mm
12 Francis Ford Coppola 40mm (Most of Godfather)
13 Yasujiro Ozu 50mm
14 Robert Bresson 50mm
15 Alfred Hitchcock 50mm
16 Ridley Scott 75mm and longer, zoom lens – anamorphic. Eventually shifted to spherical
17 Akira Kurosawa 35-50mm, tended towards longer lenses in late career, but occasionally
18 Sidney Lumet Changed focal lengths for every movie
19 Stanley Kubrick 18mm, Special lenses – Kinoptik 9.8mm, Zeiss 50mm f/0.7, Cine-Pro 24-480mm T9 zoom
#кино #режиссура #filmmaking #cinema #directing
Важный инструмент для режиссера.
Выбор объектива может быть обусловлен множеством причин, и здесь есть где разгуляться.
Например Уэс Андерсон использует широкие объективы, при которых создается эффект картины, где герои и задник находятся в фокусе и выглядят как бы плоскими.
Коппола в фильме Разговор использовал длиннофокусные объективы, чтобы создать ощущение слежки за главным героем (исходя из темы фильма)
Сидни Люмет использует разные фокусные расстояние объективов, чтобы в одном фильме отделить сцены друг от друга.
Может слух, может нет, Роман Каримов в фильме Неадекватные люди, использовал длиннофокусные объективы, чтобы скрыть непроработанные интерьеры съемочной площадки исходя из минимального бюджета.
Ниже видео-эссе на тему того, какие объективы использую известные режиссеры (украл с Синемоушена). Ниже он приводит таблицу примерных предпочтений режиссеров.
S. No. Director Focal length, Lens
1 Orson Welles 18mm (Touch of Evil), 25mm (Citizen Kane)
2 Jean-Pierre Jeunet 18 an 25mm lens, 14mm (Alien Resurrection), 25mm (Delicatessen)
3 Roman Polanski 18mm, 40mm anamorphic (Chinatown)
4 Wes Anderson 40mm anamorphic, 27mm (The Royal Tenebaums, The Grand Budapest Hotel)
5 Quentin Tarantino 40mm or 50mm anamorphic
6 Steven Spielberg 21mm
7 Tim Burton 21mm, never beyond 50mm. Long lenses as a punctuation
8 Martin Scorsese 25mm and wider, 32mm (The King of Comedy), long lenses for Raging Bull
9 Joel and Ethan Coen 27 and 32mm (Stays between 25-40mm)
10 David Cronenberg 27mm
11 David Fincher 27mm and 35mm
12 Francis Ford Coppola 40mm (Most of Godfather)
13 Yasujiro Ozu 50mm
14 Robert Bresson 50mm
15 Alfred Hitchcock 50mm
16 Ridley Scott 75mm and longer, zoom lens – anamorphic. Eventually shifted to spherical
17 Akira Kurosawa 35-50mm, tended towards longer lenses in late career, but occasionally
18 Sidney Lumet Changed focal lengths for every movie
19 Stanley Kubrick 18mm, Special lenses – Kinoptik 9.8mm, Zeiss 50mm f/0.7, Cine-Pro 24-480mm T9 zoom
#кино #режиссура #filmmaking #cinema #directing
Режиссерские заметки #5 Фокусное расстояние.
Важный инструмент для режиссера.
Выбор объектива может быть обусловлен множеством причин, и здесь есть где разгуляться.
Например Уэс Андерсон использует широкие объективы, при которых создается эффект картины, где герои и задник находятся в фокусе и выглядят как бы плоскими.
Коппола в фильме Разговор использовал длиннофокусные объективы, чтобы создать ощущение слежки за главным героем (исходя из темы фильма)
Сидни Люмет использует разные фокусные расстояние объективов, чтобы в одном фильме отделить сцены друг от друга.
Может слух, может нет, Роман Каримов в фильме Неадекватные люди, использовал длиннофокусные объективы, чтобы скрыть непроработанные интерьеры съемочной площадки исходя из минимального бюджета.
Ниже видео-эссе на тему того, какие объективы использую известные режиссеры (украл с Синемоушена). Ниже он приводит таблицу примерных предпочтений режиссеров.
S. No. Director Focal length, Lens
1 Orson Welles 18mm (Touch of Evil), 25mm (Citizen Kane)
2 Jean-Pierre Jeunet 18 an 25mm lens, 14mm (Alien Resurrection), 25mm (Delicatessen)
3 Roman Polanski 18mm, 40mm anamorphic (Chinatown)
4 Wes Anderson 40mm anamorphic, 27mm (The Royal Tenebaums, The Grand Budapest Hotel)
5 Quentin Tarantino 40mm or 50mm anamorphic
6 Steven Spielberg 21mm
7 Tim Burton 21mm, never beyond 50mm. Long lenses as a punctuation
8 Martin Scorsese 25mm and wider, 32mm (The King of Comedy), long lenses for Raging Bull
9 Joel and Ethan Coen 27 and 32mm (Stays between 25-40mm)
10 David Cronenberg 27mm
11 David Fincher 27mm and 35mm
12 Francis Ford Coppola 40mm (Most of Godfather)
13 Yasujiro Ozu 50mm
14 Robert Bresson 50mm
15 Alfred Hitchcock 50mm
16 Ridley Scott 75mm and longer, zoom lens – anamorphic. Eventually shifted to spherical
17 Akira Kurosawa 35-50mm, tended towards longer lenses in late career, but occasionally
18 Sidney Lumet Changed focal lengths for every movie
19 Stanley Kubrick 18mm, Special lenses – Kinoptik 9.8mm, Zeiss 50mm f/0.7, Cine-Pro 24-480mm T9 zoom
#кино #режиссура #filmmaking #cinema #directing
Важный инструмент для режиссера.
Выбор объектива может быть обусловлен множеством причин, и здесь есть где разгуляться.
Например Уэс Андерсон использует широкие объективы, при которых создается эффект картины, где герои и задник находятся в фокусе и выглядят как бы плоскими.
Коппола в фильме Разговор использовал длиннофокусные объективы, чтобы создать ощущение слежки за главным героем (исходя из темы фильма)
Сидни Люмет использует разные фокусные расстояние объективов, чтобы в одном фильме отделить сцены друг от друга.
Может слух, может нет, Роман Каримов в фильме Неадекватные люди, использовал длиннофокусные объективы, чтобы скрыть непроработанные интерьеры съемочной площадки исходя из минимального бюджета.
Ниже видео-эссе на тему того, какие объективы использую известные режиссеры (украл с Синемоушена). Ниже он приводит таблицу примерных предпочтений режиссеров.
S. No. Director Focal length, Lens
1 Orson Welles 18mm (Touch of Evil), 25mm (Citizen Kane)
2 Jean-Pierre Jeunet 18 an 25mm lens, 14mm (Alien Resurrection), 25mm (Delicatessen)
3 Roman Polanski 18mm, 40mm anamorphic (Chinatown)
4 Wes Anderson 40mm anamorphic, 27mm (The Royal Tenebaums, The Grand Budapest Hotel)
5 Quentin Tarantino 40mm or 50mm anamorphic
6 Steven Spielberg 21mm
7 Tim Burton 21mm, never beyond 50mm. Long lenses as a punctuation
8 Martin Scorsese 25mm and wider, 32mm (The King of Comedy), long lenses for Raging Bull
9 Joel and Ethan Coen 27 and 32mm (Stays between 25-40mm)
10 David Cronenberg 27mm
11 David Fincher 27mm and 35mm
12 Francis Ford Coppola 40mm (Most of Godfather)
13 Yasujiro Ozu 50mm
14 Robert Bresson 50mm
15 Alfred Hitchcock 50mm
16 Ridley Scott 75mm and longer, zoom lens – anamorphic. Eventually shifted to spherical
17 Akira Kurosawa 35-50mm, tended towards longer lenses in late career, but occasionally
18 Sidney Lumet Changed focal lengths for every movie
19 Stanley Kubrick 18mm, Special lenses – Kinoptik 9.8mm, Zeiss 50mm f/0.7, Cine-Pro 24-480mm T9 zoom
#кино #режиссура #filmmaking #cinema #directing
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Ивонинский