Бугурт на похоронах. Когда мне было 24, умер...

Бугурт на похоронах.

Когда мне было 24, умер мой дед. Он был нерелигиозным, жена его умерла задолго до этого. Хоронить пришлось мне, т.к. родители в это время как назло были в командировке, из которой вернуться не могли (они оба работают в фирме отца).
Сначала я столкнулся с непониманием в похоронном бюро, когда сказал, что отпевание не нужно. Затем было прощание в морге; т.к. близких родственников не было (приехало около 30 человек, из которых я только трех видел до этого когда-либо), то никаких истерик не было. Все было вяло. Затем на ебучем ПАЗике приехали на кладбище; там произошел лютейший срач, когда я сообщил, что мы идем закапывать труп, минуя церковь. Двоим из бывших там я сказал заранее, остальные (по большей части пгмнутые бабки) только на месте услышали. Бугурт был неописуемый. Я ясно объяснил, что дед был нерелигиозный и не просил никаких церемоний с ритуальными скоморохами. Еще прибавил, что если они боятся христофильского ада для души моего деда, то почему не боятся египетского Дуата, греческого Гадеса, шумерского Кур-Нигу или Миктлана индейцев науа? Поднялся гвалт (ответа, конечно, никто не дал). Тут начали базарить могильщики, что, мол, я ненормальный какой-то, все отпевают и соблюдают приметы. Я ответил, что готов просидеть на кладбище до вечера или притащить друзей и сам закапывать гроб, что и сделаю, если еще раз усылшу про приметы. Всем остальным я сообщил, что а) мы идем закапывать труп, б) никакого алкоголя (я сам непьющий. вообще) и никакой жратвы на могиле не будет, в) не будет никаких поминок у деда на квартире или у меня дома, не будет кутьи, фотографий, ничейной рюмки, водяры, словом - ничего. Особенно водяры. Когда я дошел до запрета на алкоголь, началось что-то неописуемое, уже и про христа, и про то, что я сатанист и т.д. и т.п. Такого срача и таких воплей на кладбище я никогда не слышал. Тем не менее, платили за все родители и я (напополам), а организовывал все я, поэтому драться никто не полез. Закопали труп. Все это время не утихала ругань, в которой активно участвовали и могильщики.
После закапывания я сказал всем отправляться по домам, а сам решил заехать в магазин, а потом к деду в квартиру, начинать разбирать вещи, в первую очередь фотографии. В это время троюродный брат деда, оказывается, имел при себе запасные ключи от кваритры (она была кооперативная, приватизированна в совместную собственность, и этот сбуъект там был прописан и даже жил одно время вроде). Этот ушлепан всех подговорил в обход меня там устроить нажиралово. Возвращаюсь из магазина спустя два часа и вижу толпу пьяных уебков, фотографию, рюмку с хлебом. Молча смотрю, потом иду и звоню в скорую психиатрическую помощь (когда звонил, думал, что не приедут, но они приехали). Говорю так-то и так-то, у меня в квартиру нетрезвые родственники привели с собой каких-то сектантов, все они одурманенные и устраивают какие-то ритуалы, неадекватны, несут вздор про какие-то сверхъестественные сущности, якобы присутствующие в комнате с ними, разговаривают с воздухом, похоже наркотический делирий и яркий галлюциноз. Спустя полчаса произошел самый эпический пиздец, который я видел в своей жизни. Скорая психиатрическая помощь прибыла, но просекла, что идут поминки, но когда поминавшие просекли, кого я вызвал, двое полезли драться, а бабки несли такой адский пгмнутый бред с такой громкостью, что троих самых бухих-таки увезли (пришлось подсунуть денег санитарам), а остальным пригрозили милицией. Через минут 20 все стали разъежаться, обещая мне ставить свечки комлем вниз и за упокой (охуенное православие) и все в таком духе. Когда квартира опустела, я спокойно несколько часов смотрел фотографии; их было много. Я смотрел на фото деда-врача, и тихо грустил, сам будучи молодым врачом, прокручивая в голове сцены и моих немногочисленных воспоминаний с ним.
©Луркоморье
Bugurt at the funeral.

When I was 24, my grandfather died. He was irreligious, his wife died long before that. I had to bury, because parents at that time were in spite of a business trip from which they could not return (they both work in the father’s company).
At first I came across a misunderstanding at the funeral home when I said that no funeral service was necessary. Then there was a farewell at the morgue; because there were no close relatives (about 30 people arrived, of which I had only seen three before), then there were no tantrums. Everything was sluggish. Then, on a fucking PAZ, we arrived at the cemetery; there was a terrible srach when I reported that we were going to bury the corpse, bypassing the church. I told two of the former there in advance, the others (mostly dummies) only heard on the spot. The bugurt was indescribable. I clearly explained that my grandfather was non-religious and did not ask for any ceremonies with ritual buffoons. He added that if they are afraid of Christophilic hell for the soul of my grandfather, then why are they not afraid of the Egyptian Duat, the Greek Hades, the Sumerian Kur-Nigu or Miktlan of the Nahua Indians? The whine rose (of course, no one gave an answer). Then the grave diggers began to bazaar, that, they say, I’m some kind of crazy man, everyone buries and observes signs. I replied that I was ready to sit in the cemetery until the evening or to drag my friends in and bury the coffin myself, which I will do if I hear about the signs again. I told everyone else that a) we are going to bury the corpse, b) there will be no alcohol (I’m non-drinker myself. Generally) and there will be no grub on the grave, c) there will be no wake at the grandfather in my apartment or at home, there will be no kutya , photographs, a drawless glass, vodyara, in a word - nothing. Especially vodyary. When I came to the ban on alcohol, something indescribable began, already about Christ, and that I was a Satanist, etc. etc. Such srach and such cries in the cemetery I have never heard. Nevertheless, I paid for all the parents (in half), and I organized everything, so no one got into a fight. Buried the corpse. All this time, swearing, in which the grave diggers actively participated, did not cease.
After burying, I told everyone to go home, and I decided to call in the store, and then to my grandfather in the apartment, start to sort things, especially photographs. At this time, the grandfather's second cousin, it turns out, had spare keys for the apartment (it was cooperative, privatized in joint ownership, and this object was registered there and even lived at the same time). This slammed everyone persuaded me to arrange a round about me there. I return from the store two hours later and see a crowd of drunken fuckers, a photograph, a glass of bread. I look silently, then I go and call an ambulance for psychiatric help (when I called, I thought that they would not come, but they arrived). I say this and that, in my apartment, drunk relatives brought some sectarians with them, they are all dizzy and perform some rituals, inadequate, they are talking nonsense about some supernatural beings, supposedly present in the room with them , talking to the air, it looks like narcotic delirium and bright hallucinosis. Half an hour later, the most epic fucked-up thing I saw in my life happened. An emergency psychiatric aid arrived, but made it clear that the commemoration was in progress, but when the commemorated had passed, whom I had called, two climbed to fight, and the grandmothers carried such hellish, utter nonsense with such a loudness that they drove away the three most deaf (they had to slip in the orderlies) and they threatened the rest with police. After about 20 minutes, everyone began to disperse, promising me to light candles by the comlem down and beyond the grace (okhuyanny Orthodoxy) and stuff like that. When the apartment was empty, I calmly watched the photographs for several hours; there were a lot of them. I looked at the photo of my grandfather-doctor, and quietly was sad, being a young doctor myself, scrolling through the scenes in my head and my few memories with him.
© Lurkomorye
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Пичужников

Понравилось следующим людям