Пожалуй, лучше и не скажешь. В самую точку. Бесспорно, самая крутая рецензия/отзыв. Привет, мурашки и щипание в глазах. Всё равно никто читать не будет, всё равно оставлю это здесь.
<Того, кто считает себя фанатом Depeche Mode, но никогда не присутствовал на концертном исполнении «I Feel You» и «Personal Jesus», стоит, конечно, пожалеть: это, наверное, несчастный человек. Ибо не ведает, из чего на самом деле слеплено величие DM. А слеплено оно не только из музыкального гения Мартина Гора (Martin L. Gore) и отточенной индивидуальности Дэйва Гаана (Dave Gahan), не только из дара, — на протяжении тридцати лет создавать экспериментальные, но понятные даже омоновцу хиты, и не только из провидческой способности балансировать на стыке жанров — из всего того, что есть на дюжине их альбомах.
Величие, среди прочего, и в тех не скрываемых (потому что крупным планом) и оживляющих всю эту «теологию» мелочах: оказывается, Мартин Гор не гнушается бренчать по струнам всей пятерней, оказывается, ужимки и паясничанье Гаана создают иногда ощущение неловкости, оказывается, Энди Флетчер (Andy Fletcher) — довольно ленивый клавишник. Но, всё это, безусловно, только усиливает глубину воздействия DM.
В Петербурге СКК — единственное пригодное место, где можно было себе представить выступление DM. Правда, адекватный (по задумке звукорежиссеров) звук можно услышать только в танцевальном партере и на фронтальных трибунах. Но то беда всех отечественных сооружений, заточенных одновременно и под выставки филателистов, и под апокалиптические дискотеки а-ля Sensation. Тем не менее, и боковые балконы были забиты под завязку, — людьми, похоже, вполне довольными: визг там стоял очень даже достойный. Мощные, чуть суховатые барабаны Кристиана Айгнера (Christian Eigner) выбивали душу из самой разношерстной публики: вперемешку с нескромной буржуазией прыгали какие-то неожиданные мужики в юбках, безумствовали группы пьяных девиц школьного возраста и группы не менее пьяных, но значительно старше.
Дэйв Гаан взмок и разоблачился уже во время стартовой «Welcome To My World». Вообще, DM сходу взяли какой-то невероятный градус накала: каждый следующий номер раскачивал зал, который Гаан периодически дразнил излюбленным комментарием «Yeah, that's right!». К слову, о раскачивании: здесь, пожалуй, стоит еще раз упомянуть о «живых» барабанах. Без Айгнера не было бы, конечно, этого звукового напора. Да, DM отыграли именно рок-концерт, даже не столько технически, сколько идеологически — с запредельным уровнем отдачи и громкости.
Вожделенная «Personal Jesus» началась с чуть замедленной увертюры и, казалось, в таком темпе и продолжится, но после секундной паузы — стеной обрушилась на орущую толпу в той самой, родной уху, консистенции. Гаан скинул себя последнее (в смысле, жилетку) и пошел в свой специфический тазобедренный разнос. Голос его, возможно, из-за общей усталости (Россия — последний пункт в интенсивном туре Delta Machine), периодически подводил: попадал он далеко не во все ноты и не во всех песнях. Тем не менее, Дэйв — вокалист, который если и лажает, то делает это незаметно, да и поклонникам есть на что отвлечься. Человек уже на шестом десятке и с внушительным героиновым бэкграундом, — однако не растерял ни грамма харизматичности. И не важно, что вокал того же Гора — с точки зрения техники и даже с оглядкой на пресловутое бельканто — лучше; Гаан по крайней мере этому искренне рад (ну, хотя бы судя по тому, как он, после очередной Горовской колыбельной, принуждал зал разделить его радость).
Delta Machine Tour — мероприятие, безусловно, масштабное: за 10 месяцев DM успели выступить на площадках более чем 60 стран, в некоторые из которых (в том числе и Россия) — не единожды. Отчасти льстит факт того, что именно мы — конечная в нем точка. Правда, по-соседски жаль киевлян, но там сейчас кое-кому совсем не до музыки, к сожалению.
Ближе к финалу, уже после отгремевшей «I Feel You», когда в центре танцевального партера зажгли фаеры, происходящее приобрело какой-то очень знакомый, по свежим видео- и фотохроникам, революционный окрас: огонь, дым, вспышки прожекторов, тысячи вздернутых рук, качающиеся в такт, но в разные стороны, свист, крики, грохот (ритм-секции). Но это, конечно, всего лишь пацифистские обсессии. В том числе и поэтому тема дружбы и предательства — в последнем, и традиционном, номере «Never Let Me Down Again» — сейчас воспринимаются, пожалуй, в несколько преломленном, но более верном контексте> (c)
<Того, кто считает себя фанатом Depeche Mode, но никогда не присутствовал на концертном исполнении «I Feel You» и «Personal Jesus», стоит, конечно, пожалеть: это, наверное, несчастный человек. Ибо не ведает, из чего на самом деле слеплено величие DM. А слеплено оно не только из музыкального гения Мартина Гора (Martin L. Gore) и отточенной индивидуальности Дэйва Гаана (Dave Gahan), не только из дара, — на протяжении тридцати лет создавать экспериментальные, но понятные даже омоновцу хиты, и не только из провидческой способности балансировать на стыке жанров — из всего того, что есть на дюжине их альбомах.
Величие, среди прочего, и в тех не скрываемых (потому что крупным планом) и оживляющих всю эту «теологию» мелочах: оказывается, Мартин Гор не гнушается бренчать по струнам всей пятерней, оказывается, ужимки и паясничанье Гаана создают иногда ощущение неловкости, оказывается, Энди Флетчер (Andy Fletcher) — довольно ленивый клавишник. Но, всё это, безусловно, только усиливает глубину воздействия DM.
В Петербурге СКК — единственное пригодное место, где можно было себе представить выступление DM. Правда, адекватный (по задумке звукорежиссеров) звук можно услышать только в танцевальном партере и на фронтальных трибунах. Но то беда всех отечественных сооружений, заточенных одновременно и под выставки филателистов, и под апокалиптические дискотеки а-ля Sensation. Тем не менее, и боковые балконы были забиты под завязку, — людьми, похоже, вполне довольными: визг там стоял очень даже достойный. Мощные, чуть суховатые барабаны Кристиана Айгнера (Christian Eigner) выбивали душу из самой разношерстной публики: вперемешку с нескромной буржуазией прыгали какие-то неожиданные мужики в юбках, безумствовали группы пьяных девиц школьного возраста и группы не менее пьяных, но значительно старше.
Дэйв Гаан взмок и разоблачился уже во время стартовой «Welcome To My World». Вообще, DM сходу взяли какой-то невероятный градус накала: каждый следующий номер раскачивал зал, который Гаан периодически дразнил излюбленным комментарием «Yeah, that's right!». К слову, о раскачивании: здесь, пожалуй, стоит еще раз упомянуть о «живых» барабанах. Без Айгнера не было бы, конечно, этого звукового напора. Да, DM отыграли именно рок-концерт, даже не столько технически, сколько идеологически — с запредельным уровнем отдачи и громкости.
Вожделенная «Personal Jesus» началась с чуть замедленной увертюры и, казалось, в таком темпе и продолжится, но после секундной паузы — стеной обрушилась на орущую толпу в той самой, родной уху, консистенции. Гаан скинул себя последнее (в смысле, жилетку) и пошел в свой специфический тазобедренный разнос. Голос его, возможно, из-за общей усталости (Россия — последний пункт в интенсивном туре Delta Machine), периодически подводил: попадал он далеко не во все ноты и не во всех песнях. Тем не менее, Дэйв — вокалист, который если и лажает, то делает это незаметно, да и поклонникам есть на что отвлечься. Человек уже на шестом десятке и с внушительным героиновым бэкграундом, — однако не растерял ни грамма харизматичности. И не важно, что вокал того же Гора — с точки зрения техники и даже с оглядкой на пресловутое бельканто — лучше; Гаан по крайней мере этому искренне рад (ну, хотя бы судя по тому, как он, после очередной Горовской колыбельной, принуждал зал разделить его радость).
Delta Machine Tour — мероприятие, безусловно, масштабное: за 10 месяцев DM успели выступить на площадках более чем 60 стран, в некоторые из которых (в том числе и Россия) — не единожды. Отчасти льстит факт того, что именно мы — конечная в нем точка. Правда, по-соседски жаль киевлян, но там сейчас кое-кому совсем не до музыки, к сожалению.
Ближе к финалу, уже после отгремевшей «I Feel You», когда в центре танцевального партера зажгли фаеры, происходящее приобрело какой-то очень знакомый, по свежим видео- и фотохроникам, революционный окрас: огонь, дым, вспышки прожекторов, тысячи вздернутых рук, качающиеся в такт, но в разные стороны, свист, крики, грохот (ритм-секции). Но это, конечно, всего лишь пацифистские обсессии. В том числе и поэтому тема дружбы и предательства — в последнем, и традиционном, номере «Never Let Me Down Again» — сейчас воспринимаются, пожалуй, в несколько преломленном, но более верном контексте> (c)
Perhaps you can’t say better. To the very point. Undoubtedly the coolest review / review. Hello, goosebumps and tweaking in the eyes. Anyway, no one will read, anyway I will leave it here.
<One who considers himself a fan of Depeche Mode, but has never attended a concert performance of "I Feel You" and "Personal Jesus", is, of course, sorry: this is probably an unfortunate person. For it does not know from what the greatness of DM is actually molded. And it was molded not only from the musical genius of Martin Gore (Martin L. Gore) and the honed personality of Dave Gahan (Dave Gahan), not only from the gift - for thirty years to create experimental, but understandable even riot police songs, and not only from the visionary ability to balance at the junction of genres - from all that is on a dozen of their albums.
Greatness, among other things, in those little things that are not hidden (because of close-ups) and enliven all this "theology": it turns out that Martin Gore does not hesitate to strum along the strings of all five, it turns out that Gaan’s grimaces and clowning sometimes create a feeling of awkwardness, it turns out Andy Fletcher is a pretty lazy keyboard player. But, all this, of course, only enhances the depth of the impact of DM.
In St. Petersburg, CCM is the only suitable place where you could imagine a DM performance. True, an adequate (as conceived by the sound engineers) sound can be heard only in the dance floor and in the front stands. But it’s a misfortune of all domestic constructions, sharpened both for exhibitions of philatelists and for apocalyptic discos a la Sensation. Nevertheless, the side balconies were jammed to the eyeballs - people seemed quite pleased: the screech there was very decent. Christian Eigner’s powerful, slightly dry drums knocked the soul out of the most motley audience: some unexpected men in skirts mixed with the immodest bourgeoisie, groups of drunk girls of school age and groups no less drunk, but much older, went wild.
Dave Gahan got soaked and exposed during the Welcome To My World kick-off. In general, the DMs immediately took on some incredible degree of intensity: each next number rocked the hall, which Gahan periodically teased with his favorite commentary “Yeah, that's right!”. By the way, about swinging: here, perhaps, it is worth mentioning once again about “live” drums. Without Aigner, of course, this sound pressure would not exist. Yes, DM played a rock concert, not even technically, but ideologically, with an incredible level of impact and volume.
The long-awaited “Personal Jesus” began with a slightly slowed-down overture and seemed to continue at such a pace, but after a second pause - it collapsed with a wall into the screaming crowd in that same native ear, consistency. Gahan threw himself off the last (in the sense of a vest) and went into his specific hip spacing. His voice, possibly due to general fatigue (Russia is the last item on the intensive Delta Machine tour), let me down periodically: he didn’t get into all the notes and not in all the songs. Nevertheless, Dave is a vocalist who, if he licks, does it unnoticed, and fans have something to distract. A man is already in his sixth decade and with an impressive heroin background - however, he has not lost a single gram of charisma. And it doesn’t matter that the vocals of the same Horus are better from the point of view of technology and even with an eye on the notorious Belcanto; Gahan is at least genuinely happy about this (well, at least judging by how he, after another Horovskaya lullaby, forced the audience to share his joy).
The Delta Machine Tour is certainly a large-scale event: in 10 months, DM managed to perform at venues in more than 60 countries, in some of which (including Russia) - more than once. Partly flattering is the fact that we are the end point in it. True, the neighbors are sorry for the people of Kiev, but now there is someone who is not at all interested in music, unfortunately.
Closer to the finale, already after the extinct “I Feel You”, when the fires were lit in the center of the dance floor, the event took on some very familiar, fresh video and photo chronicle, revolutionary color: fire, smoke, flashes of searchlights, thousands of upturned hands, swaying to the beat, but in different directions, whistling, screaming, rumble (rhythm section). But these, of course, are just pacifist obsessions. This is also why the topic of friendship and betrayal - in the last and traditional issue of “Never Let Me Down Again” - is now perceived, perhaps, in a somewhat refracted, but more true context> (c)
<One who considers himself a fan of Depeche Mode, but has never attended a concert performance of "I Feel You" and "Personal Jesus", is, of course, sorry: this is probably an unfortunate person. For it does not know from what the greatness of DM is actually molded. And it was molded not only from the musical genius of Martin Gore (Martin L. Gore) and the honed personality of Dave Gahan (Dave Gahan), not only from the gift - for thirty years to create experimental, but understandable even riot police songs, and not only from the visionary ability to balance at the junction of genres - from all that is on a dozen of their albums.
Greatness, among other things, in those little things that are not hidden (because of close-ups) and enliven all this "theology": it turns out that Martin Gore does not hesitate to strum along the strings of all five, it turns out that Gaan’s grimaces and clowning sometimes create a feeling of awkwardness, it turns out Andy Fletcher is a pretty lazy keyboard player. But, all this, of course, only enhances the depth of the impact of DM.
In St. Petersburg, CCM is the only suitable place where you could imagine a DM performance. True, an adequate (as conceived by the sound engineers) sound can be heard only in the dance floor and in the front stands. But it’s a misfortune of all domestic constructions, sharpened both for exhibitions of philatelists and for apocalyptic discos a la Sensation. Nevertheless, the side balconies were jammed to the eyeballs - people seemed quite pleased: the screech there was very decent. Christian Eigner’s powerful, slightly dry drums knocked the soul out of the most motley audience: some unexpected men in skirts mixed with the immodest bourgeoisie, groups of drunk girls of school age and groups no less drunk, but much older, went wild.
Dave Gahan got soaked and exposed during the Welcome To My World kick-off. In general, the DMs immediately took on some incredible degree of intensity: each next number rocked the hall, which Gahan periodically teased with his favorite commentary “Yeah, that's right!”. By the way, about swinging: here, perhaps, it is worth mentioning once again about “live” drums. Without Aigner, of course, this sound pressure would not exist. Yes, DM played a rock concert, not even technically, but ideologically, with an incredible level of impact and volume.
The long-awaited “Personal Jesus” began with a slightly slowed-down overture and seemed to continue at such a pace, but after a second pause - it collapsed with a wall into the screaming crowd in that same native ear, consistency. Gahan threw himself off the last (in the sense of a vest) and went into his specific hip spacing. His voice, possibly due to general fatigue (Russia is the last item on the intensive Delta Machine tour), let me down periodically: he didn’t get into all the notes and not in all the songs. Nevertheless, Dave is a vocalist who, if he licks, does it unnoticed, and fans have something to distract. A man is already in his sixth decade and with an impressive heroin background - however, he has not lost a single gram of charisma. And it doesn’t matter that the vocals of the same Horus are better from the point of view of technology and even with an eye on the notorious Belcanto; Gahan is at least genuinely happy about this (well, at least judging by how he, after another Horovskaya lullaby, forced the audience to share his joy).
The Delta Machine Tour is certainly a large-scale event: in 10 months, DM managed to perform at venues in more than 60 countries, in some of which (including Russia) - more than once. Partly flattering is the fact that we are the end point in it. True, the neighbors are sorry for the people of Kiev, but now there is someone who is not at all interested in music, unfortunately.
Closer to the finale, already after the extinct “I Feel You”, when the fires were lit in the center of the dance floor, the event took on some very familiar, fresh video and photo chronicle, revolutionary color: fire, smoke, flashes of searchlights, thousands of upturned hands, swaying to the beat, but in different directions, whistling, screaming, rumble (rhythm section). But these, of course, are just pacifist obsessions. This is also why the topic of friendship and betrayal - in the last and traditional issue of “Never Let Me Down Again” - is now perceived, perhaps, in a somewhat refracted, but more true context> (c)
У записи 5 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Alisa Kashlakova