Покупал продукты, и моё внимание привлёк вот этот стенд, а конкретнее — фото девушки. Очевидно, телефон тут не для того, чтобы сделать селфи (фото сделано в студии на зеркалку), а для того, чтобы вписать рекламный образ в определённый шаблон восприятия.
Удивляет не фото, и не само существование архитипа, а собственная реакция на него, осознание того, насколько этот образ "с телефоном у зеркала" гармоничен с нашими сегодняшними представлениями о спортивной девушке. Мы привыкли их видеть так. Это вариант нормы.
Я это вижу как такой кричащий красный маркер социального тренда, такой же, как улыбающаяся девушка со шваброй в рекламе 50х, и для меня самое поразительное в нём — это его будничность. Вот, реклама 50х нам кажется дикой, а такая — нормальной. И это просто потому, что мы живём в контексте.
Прабабушки жили в эпоху джаза и войны, бабушки в эпоху рокнролла и борьбы за равноправие, родители в эпоху гранжа, а мы живём в эпоху #Съеланадиету и плохого кернинга
Удивляет не фото, и не само существование архитипа, а собственная реакция на него, осознание того, насколько этот образ "с телефоном у зеркала" гармоничен с нашими сегодняшними представлениями о спортивной девушке. Мы привыкли их видеть так. Это вариант нормы.
Я это вижу как такой кричащий красный маркер социального тренда, такой же, как улыбающаяся девушка со шваброй в рекламе 50х, и для меня самое поразительное в нём — это его будничность. Вот, реклама 50х нам кажется дикой, а такая — нормальной. И это просто потому, что мы живём в контексте.
Прабабушки жили в эпоху джаза и войны, бабушки в эпоху рокнролла и борьбы за равноправие, родители в эпоху гранжа, а мы живём в эпоху #Съеланадиету и плохого кернинга
I bought food, and this stand attracted my attention, and more specifically - a photo of a girl. Obviously, the phone is not here to take a selfie (the photo was taken in the studio on a DSLR), but to fit the advertising image into a certain perception template.
What is surprising is not the photo, nor the very existence of the archetype, but its own reaction to it, the realization of how harmonious this image with the telephone by the mirror is with our current ideas about a sports girl. We used to see them like that. This is a variant of the norm.
I see this as such a flashy red marker of social trend, the same as a smiling girl with a mop in 50s advertising, and for me the most striking thing about him is his everyday life. Well, 50s ads seem wild to us, and this seems normal. And this is simply because we live in context.
Great-grandmothers lived in the era of jazz and war, grandmothers in the era of rocknroll and the struggle for equality, parents in the era of grunge, and we live in the era of # Selanadietu and bad kerning
What is surprising is not the photo, nor the very existence of the archetype, but its own reaction to it, the realization of how harmonious this image with the telephone by the mirror is with our current ideas about a sports girl. We used to see them like that. This is a variant of the norm.
I see this as such a flashy red marker of social trend, the same as a smiling girl with a mop in 50s advertising, and for me the most striking thing about him is his everyday life. Well, 50s ads seem wild to us, and this seems normal. And this is simply because we live in context.
Great-grandmothers lived in the era of jazz and war, grandmothers in the era of rocknroll and the struggle for equality, parents in the era of grunge, and we live in the era of # Selanadietu and bad kerning
У записи 15 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вова Ивлев