"Поговорить и посмеяться" Как обычно сижу, туплю в...

"Поговорить и посмеяться"
Как обычно сижу, туплю в интернете - скролю ленту сверху вниз, обновляю и по новой. Таня предлагает встретиться после работы и пойти в музей - посмотреть картины Пикассо. Решение не из лёгких - так как ехать час одному в метро не очень хочется, но соглашаюсь. В метро напротив меня садится девушка, теперь я не могу смотреть прямо перед собой - замечаю, что она симпатичная, но у неё очень толстые ноги. Смотреть на пол тоже не могу, начинаю смотреть вбок. В телефоне мне делать нечего разве что пролистать старые фотографии от которых я уже устал. Да и не хочется делать что-то только от того, что некуда деваться. Думаю, а если бы все в вагоне ковырялись в носу, то сподвигло бы меня это тоже залезть в нос - ведь у меня есть и палец, и нос. Держу телефон в руке и начинаю смотреть вбок, до этого улыбнувшись девушке напротив. Разглядываю посетителей метро - в отражение на людей смотреть проще. Нахожу в конце вагона симпатичный экземпляр, смотрю и размышляю. Станции короткие, поэтому время пролетает незаметно. Люди постоянно выходят и заходят, поэтому нет смысла никому уступать место, да и никто не рвётся чтобы сесть. Параллельно отслеживаю станции, чтобы не проехать свою. Стою на улице жду Таню, Таня как всегда опаздывает. Находим друг друга и Таня начинает рьяно рассказывать, что в баре на крыше у них встреча сотрудников после работы и одна девочка угостила её коктейлем, и теперь нам необходимо пойти обратно чтобы угостить коктейлем в ответ. Нахожу эту идею глупой, но понимаю, что причина в чём-то большем и нам придётся туда зайти. Представляю себе картину - все общаются, а я стою отстранёно и тупо жду когда это всё закончится и мы уйдём (чем ставлю в неловкое положение других). Отвертеться не удаётся и мы направляемся в сторону бара. Бар находится на крыше - по дороге Таня рассказывает историю о том как ей удалось туда попасть минуя очередь. Чтобы попасть внутрь необходимо либо отстоять длинную очередь (заведение на крыше как-никак), либо заказать столик. Чтобы миновать очередь её коллега выяснила название столика у незнакомцев что сидели за столиком, и сообщила Тане имя брони, но фамилия была сокращена до одной буквы. поэтому когда охрана попросила Таню назвать фамилию целиком, то Таня растерялась и её отправили в конец очереди. Но потом девочка выяснила как звучит фамилия целиком и Таню пропустили - изрядно посмеявшись над изворотливостью. Мы проходим вне очереди, потому что Таня предварительно предупредила охрану о том, что вернётся с бойфрендом. Бой,френд это то кем я являюсь для тех, кто общается там наверху. Поднимаюсь по длинной лестнице вверх, а сам думаю про себя - жать им руку или нет (и машинально вытираю вспотевшую ладонь об штаны). На крыше полно людей, места мало, людей много, и все нескончаемо разговаривают без пауз и сожалений. Таня подводит меня к двум девочкам и гордо заявляет это мой бойфренд Евгений. Девочки в ответ называют свои имена, которые я едва слышу, но даже и не вслушиваюсь потому что знаю что не запомню, да и не вижу смысла усердствовать в запоминании. Трогаю их за руку и киваю с улыбкой. Говорить нам не о чем, а если и есть о чём, то не в этом шумном месте - трудности перевода. Таня направляется к бару и зовёт меня с собой. К бару очередь. Я встаю рядом с Таней и снова жду, но теперь хотя бы в очереди. Все о чём-то разговаривают, поэтому я со своим молчанием чувствую себя абсолютно неуместным, но пытаюсь не показывать виду. Таня пытается скрасить ситуацию и показывает мне пломбу в зубе, широко открыв рот. Я говорю, что ничего так сделали - почти не заметно. Говорить по-прежнему не о чём, я делаю усилие над собой и выдаю фразу "мы здесь застряли на веки вечные". Очередь движется очень медленно потому что две девушки заказали себе непростые коктейли. Таня спрашивает не хочу ли я пиво, я понимаю, что даже пиво не повлияет на ситуацию - отказываюсь. Вместо того чтобы заказать коктейль Таня от испуга заказывает два. Я злюсь, но что делать. Мы возвращаемся в круг - стоять среди всех мне не хочется потом что это обязывает как-то реагировать, поэтому встаю поодаль и начинаю ждать когда Таня выпьет свой коктейль, который она взяла случайно. Отсчёт времени пошёл. Они о чём-то говорят и смеются, когда мне надоедает рассматривать людей вокруг я начинаю смотреть вдаль (как никак на крыше) но вид особо не впечатляет. Через какое-то время подходят двое коллег. Одного из них я знаю. Мы виделись в Амстердаме, там я тоже не проронил ни слова потому что был накурен. Меня знакомят со вторым его зовут Ричард, я его узнаю по голосу. Таня с ним часто говорит по телефону. Ричард начинает кричать мне на ухо и размахивать руками - он говорит "посмотри какой вид" и показывает вдаль. Я отвечаю что да, вид не плохой. Он не успокаивается, спрашивает как мне в Лондоне. Я отвечаю что нормально. Правда ли что я комик. Я отвечаю нет. Его последний вопрос был про футбол - как ты думаешь победите ли вы в чемпионате мира по футболу. Я задумываюсь на секунду и отвечаю, что нет. Дальше они начинают обсуждать футбол, я выдыхаю и прочищаю ухо. А сам про себя думаю - я отвечаю так словно заполняю анкету.
Далее меня начинает сносить потоком людей всё дальше и дальше от их круга. В какой-то момент я замечаю, что Таня почти допила свой коктейль и я уже было хотел взять её за плечо дабы дать знак что пора уходить, но не хочу торопить её жестом (ведь я и так тороплю её своим видом). Коктейль допит, я быстрым движением ставлю бокал на мойку. Мы прощаемся со всеми, и тут один из коллег мне подмигивает - у меня это вызывает смех. Наконец-то мы спускаемся на улицу, курим, смеёмся над Ричардом, который хотел подарить нам вид с крыши, затем смеёмся над тем что мне подмигнули и направляемся в музей. На Пикассо мы не попадаем, подойдя к залу с Пикассо охрана сообщает, что музей закрывается и просят покинуть музей. Я представляю картину как меня жестоко вытаскивают на улицу, заломав руки, а я кричу "Пикассо, пожалуйста, я просто хочу посмотреть Пикассо!"
"Talk and laugh"
As usual I sit, I’m stupid on the Internet - I’ll scroll the tape from top to bottom, and update it on a new one. Tanya offers to meet after work and go to the museum to see the paintings of Picasso. The decision is not an easy one - since I don’t really want to go alone in the subway for an hour, but I agree. A girl is sitting in the metro opposite me, now I can’t look right in front of me - I notice that she is pretty, but she has very thick legs. I can’t look at the floor either, I start to look sideways. I have nothing to do on the phone except to flip through old photographs from which I am already tired. Yes, and I do not want to do something just because there is nowhere to go. I think that if everyone in the car were picking their nose, then it would encourage me to get into my nose too, because I have both a finger and a nose. I hold the phone in my hand and start looking sideways, before that I smiled at the girl opposite. I look at the metro visitors - it’s easier to look at people in reflection. I find a nice copy at the end of the car, look and think. Stations are short, so time flies by. People constantly go out and in, so it makes no sense to give way to anyone, and no one is eager to sit down. In parallel, I track the stations so as not to drive my own. I stand on the street waiting for Tanya, Tanya as always late. We find each other and Tanya starts eagerly telling us that in the rooftop bar they have a meeting of employees after work and one girl treated her to a cocktail, and now we need to go back to offer a cocktail in return. I find this idea stupid, but I understand that the reason is something more and we will have to go there. I imagine a picture - everyone is talking, and I stand detached and stupidly wait for it to end and we will leave (which puts others in an awkward position). Fail to get out and we head towards the bar. The bar is on the roof - on the way Tanya tells the story of how she managed to get there bypassing the line. To get inside, you must either defend a long line (an institution on the roof after all), or reserve a table. To pass the turn, her colleague found out the name of the table from strangers who were sitting at the table, and informed Tanya the name of the reservation, but the surname was reduced to one letter. therefore, when the guard asked Tanya to give the full name, Tanya was confused and she was sent to the end of the line. But then the girl found out how the whole name sounds and Tanya was missed - pretty laughed at the resourcefulness. We pass out of turn because Tanya previously warned the guard that she would return with her boyfriend. Fight, friend is what I am for those who communicate there upstairs. I climb up a long staircase, and I think to myself whether to shake their hand or not (and automatically wipe my sweating palm on my pants). The roof is full of people, there is not enough space, there are many people, and everyone talks endlessly without pauses and regrets. Tanya brings me to two girls and proudly declares this is my boyfriend Eugene. In response, the girls call their names, which I can hardly hear, but I don’t even listen because I know that I don’t remember, and I don’t see any reason to be zealous in remembering. I touch their hand and nod with a smile. There is nothing to tell us, but if there is anything, then it’s not in this noisy place - translation difficulties. Tanya goes to the bar and calls me with her. It’s the turn of the bar. I get up next to Tanya and wait again, but now at least in line. Everyone is talking about something, so with my silence I feel completely inappropriate, but I try not to show my mind. Tanya tries to brighten up the situation and shows me a filling in my tooth, opening my mouth wide. I say that they did nothing - almost not noticeable. There’s still nothing to talk about, I make an effort on myself and give out the phrase "we are stuck here forever and ever." The line moves very slowly because two girls ordered themselves difficult cocktails. Tanya asks if I want beer, I understand that even beer does not affect the situation - I refuse. Instead of ordering a cocktail, Tanya orders two from fright. I'm angry, but what to do. We return to the circle - I don’t want to stand among all then that it obliges us to somehow react, so I get up at a distance and start to wait for Tanya to drink her cocktail, which she took by chance. The countdown has begun. They are talking about something and laughing, when I get tired of looking at people around, I start looking into the distance (after all, on the roof), but the view is not particularly impressive. After some time, two colleagues come up. I know one of them. We saw each other in Amsterdam, and I didn’t say a word there either, because I was smoke-free. They introduce me to the second; his name is Richard; I recognize him by his voice. Tanya often speaks with him on the phone. Richard starts screaming in my ear and waving his arms - he says “look at what kind” and shows in the distance. I answer that yes, the view is not bad. He does not calm down, asks me how in London. I answer that it is normal. Is it true that I'm a comedian. I answer no. His last question was about football - how do you think you will win the World Cup. I think for a second and answer no. Then they will begin
У записи 9 лайков,
0 репостов,
434 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Отставнов

Понравилось следующим людям