В Зазеркалье поставили "ГАЗЕТУ" Россини По-моему, опера, как...

В Зазеркалье поставили "ГАЗЕТУ" Россини

По-моему, опера, как жанр отжила своё. Доказательством тому может служить то, что режиссеры все чаще переносят действие классических опер в современность, а композиторы, напротив, пишут оперы на классические сюжеты, о том, что, хоть и актуально, но было когда-то давно. Ещё в прошлом веке опера была жива - композиторы и либреттисты не смущались писать оперы о своих современниках; действие вполне могло происходить в декорациях привычных мест... "Богема", " Семен Котко", "Никсон в Китае"...
В наше время не пишут опер, герои которых болтают по сотовому, ходят в торговый центр и сидят в соцсетях. Современность приносят в спектакли, как уже было сказано, режиссеры. Хорошо ли это - решает каждый сам и в каждом отдельном случае. Когда мне рассказывают, что в "Борисе Годунове" режиссёр перенес действие в поезд, где урки выбирают нового пахана, мне на такой спектакль идти не хочется.

Другое дело - "Газета" Дж.Россини. Вполне пригоден для экспериментов материал этой заслуженно забытой оперы (те темы, которые не перекочевали в неё из других опер Россини, не принадлежат к образцам гения великого итальянца) - осовременивание в зазеркальском варианте прошло вполне безболезненно. Вместо женитьбы по объявлению в газете - реалити-шоу "Свадьба вслепую" на телеканале "LaGazzetta.com".
В общем, приходите сами, и сами решите - подходит вам такой вариант или нет. В спектакле есть все, что необходимо настоящей опере-буффа: безудержное веселье, легкомыслие и мелкое хулиганство, красивые женщины, и, конечно же, пение, куда же без него! Ждём!
https://m.vk.com/page-35124177_49948666
In the looking glass they put Rossini's "NEWSPAPER"

In my opinion, opera, as a genre has outlived its own. This can be proved by the fact that directors are increasingly transferring the action of classical operas to the present, while composers, on the contrary, write operas on classical plots, which, although relevant, were once upon a time. Even in the last century, opera was alive - composers and librettists were not embarrassed to write operas about their contemporaries; the action could well take place in the scenery of familiar places ... "Bohemia", "Semyon Kotko", "Nixon in China" ...
Nowadays, they don’t write operas whose characters chat on their cell phones, go to a shopping center and sit on social networks. Modernity is brought into the performances, as already mentioned, by the directors. Whether this is good is up to everyone to decide and in each individual case. When they tell me that in Boris Godunov the director transferred the action to the train, where the lessons choose a new godfather, I don’t want to go to such a performance.

Another thing is the "Newspaper" by J. Rossini. The material of this deservedly forgotten opera is quite suitable for experiments (those topics that did not migrate to it from other Rossini operas do not belong to the geniuses of the great Italian) - modernization in the mirror-like version was completely painless. Instead of getting married on an ad in a newspaper, the reality show "Blind Wedding" on LaGazzetta.com.
In general, come yourself and decide for yourself whether this option suits you or not. The play has everything that a real opera buff needs: unbridled fun, frivolity and petty hooliganism, beautiful women, and, of course, singing, where would you go without it! We wait!
https://m.vk.com/page-35124177_49948666
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Мельник

Понравилось следующим людям