«Великолепный рогоносец». Театр Моссовета. Спектакли режиссёра Нины Чусовой...

«Великолепный рогоносец». Театр Моссовета. Спектакли режиссёра Нины Чусовой я ранее не видела, но много о них читала. Пьеса сама по себе не простая. Ещё и жанр трагифарс диктует свои правила. По режиссёрской линии я поняла всё. На мой взгляд, это тот пример режиссерского театра, прикрывающий все неточности актёрской игры.
.
А к главному герою в исполнении Павла Деревянко вопросов много. Когда-то я очаровалась актёром в фильме «Обратная сторона луны», хотя и тогда я не всегда понимала, зачем так орать. Но списывала это на режиссерскую задумку. Тут ситуация повторяется. Павел орет на протяжении всего спектакля, но как-то не цепляет... Сидя на четвёртом ряду я не всегда понимала, что он говорит. Всё время не покидало ощущение, что у артиста что-то во рту есть помимо речевого аппарата. Монологи у него сделаны хорошо, в них есть переходы, за что, судя по всему, спасибо режиссеру. Но вот в общих сценах от монотонности и крика устаёшь. Замечу и то, что его подзвучка в спектакле самая сильная. С первых его фраз ощущение ненатуральности звука вначале режет по ушам. Потом привыкаешь.
.
Юлия Хлынина, напротив, порадовала. Понятно, почему артистка играет почти во всех спектаклях Моссовета. Легкая, разная, гибкая, талантливая Юлия определенно украшает эту сцену.
.
А вот то, что веселит москвичей, меня откровенно озадачило. Фраза: «Я живу один, быстро думаю, быстро влюбляюсь», сорвала аплодисменты. И рэп в исполнении Павла Деревянко, который, если честно, ни текстом, ни исполнением не выделяется. Зритель начал уходить ещё в первом акте. В антракте в гардеробе даже была небольшая очередь.
.
Моя оценка 7/10. Нужно быть готовым к тому, что спектакль полностью соответствует жанру. А это близко далеко не всем зрителям. Ну, и медийность Павла, к сожалению, не гарант филигранной игры.
В завершении вопрос. Почему на сцене легендарного театра, где служили Раневская, Плятт и другие корифеи сценического искусства устраивают откровенный радиотеатр с микрофонами? Или артисты уж не те?
#театрмоссовета#театральнаямосква#Деревянко#Хлынина#НинаЧусова#москва#moscow
"The magnificent cuckold." Theater of the Moscow City Council. I have never seen the performances of the director Nina Chusova, but I read a lot about them. The play itself is not easy. Also, the tragifars genre dictates its own rules. From the director's line, I understood everything. In my opinion, this is the example of a director’s theater, covering all the inaccuracies of the acting.
.
And there are a lot of questions to the main character performed by Pavel Derevyanko. Once I was fascinated by the actor in the film “The Other Side of the Moon”, although even then I did not always understand why to yell like that. But attributed it to the director's idea. Here the situation repeats itself. Pavel screams throughout the performance, but somehow does not catch ... Sitting on the fourth row I did not always understand what he was saying. All the time, the feeling that the artist had something in his mouth besides the speech apparatus did not leave. His monologues are well done, they have transitions, for which, apparently, thanks to the director. But in general scenes you get tired of monotony and screaming. I also note that his sub-sound in the play is the strongest. From his first phrases, the feeling of unnatural sound at first cuts his ears. Then you get used to it.
.
Julia Hlynina, on the contrary, pleased. It is clear why the artist plays in almost all the performances of the Moscow Soviet. Light, different, flexible, talented Julia definitely decorates this scene.
.
But the fact that amuses Muscovites, frankly puzzled me. Phrase: “I live alone, quickly think, quickly fall in love”, tore off the applause. And rap performed by Pavel Derevyanko, which, to be honest, does not stand out either in text or in performance. The audience began to leave in the first act. There was even a small queue at intermission in the wardrobe.
.
My rating is 7/10. You need to be prepared for the fact that the performance is fully consistent with the genre. And this is far from all the viewers. Well, the media of Paul, unfortunately, is not a guarantee of a filigree game.
At the end of the question. Why on the stage of the legendary theater, where Ranevskaya, Plyatt and other luminaries of stage art were serving, arrange an open radio theater with microphones? Or are the artists not the same?
#theatrical council #theatricalmoscow #Derevyanko #Hlynina #NinaChusova #moscow #moscow
У записи 9 лайков,
0 репостов,
456 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елизавета Ковалева

Понравилось следующим людям