Что мне больше всего запомнилось в Dark souls? Ну, тот момент, когда я умерла.
Привет, я прошла Dark souls 3 и немножко деформировалась. На прохождение сюжета ушло 96 часов и невероятное количество нервных клеток окружающих. Геймпад, которым, я играла, подран в резиновые лоскуты, на левом стике вмятины от ногтей и яростных перекатов. Я узурпировала огонь и очень довольна собой. Для меня это вышел хороший опыт, который сломал во мне какой-то барьер.
Я, как вы могли помнить из поста про lethal league, адепт маскировки отсутствия скилла в потешных смертях. Мастеринг даётся мне тяжело, и я в основном малодушно избегаю сложного, потому что медленно думаю, не очень внимательная, много паникую, а рефлексы у меня не очень. Я, холёная домашняя девочка, чувствовала, что есть вещи, соваться в которые лично мне не стоит: политика, мотоспорт и дарк соулс — в этих вещах таким, как я, никогда не найдется места.
Мне порекомендовали поиграть еще в январе, но тогда меня постиг стресс от darkest dungeon и что-то не сложилось. А вот недавно вышла ds3 и стало пора. Я сразу знала, что лично мне будет тяжело. И не собиралась делиться своим позором вообще ни с кем: я знаю себя, я буду в это играть очень плохо, я признаю это и готова к этому.
В туториальной локации одна из надписей посоветовала мне поворачивать назад, но натура исследователя и гордость не позволила слушаться каких-то там надписей. Это же туториальная локация, что может случиться плохого, подумала я за секунду до того, как по мне насмерть проехалась безумно красивая кристальная тварь. Было больно, но я вознамерилась превозмочь её во что бы то ни стало. Я сдалась через десять унизительных смертей, но пообещала отомстить и впредь слушаться надписей. Потом я полчаса училась прыгать, и когда научилась, была горда собой следующие полчаса. Потом меня методично наказывал Гундир. Потом я научилась убивать всех местных мобов и решила, что теперь мне всё по зубам, и за это меня наказал чувак с катаной: изящно, как бы невзначай, нашинковал. Добавила его в список тех, кому нужно отомстить. Когда отомстила, была по-настоящему счастлива.
И вот так, унижениями и эйфорией превозмогания, я и прошла всю игру. Через некоторое время ты смиряешься с тем, что обязательно умрёшь, и в этом нет ничего страшного. Поднимаясь на очередном лифте, отправляешь его назад будущему себе. Каждая смерть — это новое знание и новый опыт, но прохождение никогда не превращается в зазубренные однообразные действия. Можно потратить час на то, чтобы потренироваться парировать, и это не будет впустую потраченным временем.
Потрясло меня и то, как порой ведут себя живые враждебные чуваки, пришедшие тебя убивать. Весь этот театр с обилием жестов, поклоны и ожидание готовности оппонента к дуэли — ты как будто в каком-то параллельном японском интернете, в котором уважают друг друга и не сливают под мобами. Ты становишься частью чего-то большего, чем просто игрушки с прикольной боёвкой.
Можно пройти всю игру без осознания того, что происходит, она достаточно линейна. Ни квестбука, ни радара, ни меточек на карте — всё это должно было сделать игру для меня непроходимой. Знаете, чувство направления и ориентации в пространстве у меня не очень хорошо развиты. Я должна была заблудиться сразу же, потеряться и не найти дорогу назад, однако этого не случилось. Хотя, наверное, немудрено, я бегала этими дорогами тысячи раз, потому что умирала довольно часто.
DS при всей своей концентрации на боевке, довольно сильно вовлекает эмоционально. Почти все встреченные персонажи могут переехать в Храм Огня. История одного из них — воришки Серокрыса — выписана короткими мазками действий и монологов. Не нужно быть эмпатом, чтобы почувствовать скорбь бедолаги. Он не жалуется и не подаёт виду, но его голос действительно печален, а однажды вы застанете его свернувшимся в комочек. Когда он сможет пережить свою боль, он будет проситься наружу поворовать и однажды не вернется. После смерти Серокрыса на его месте остались только записки от других людей: "одиноко..."
Своё путешествие я завершила, приведя Храм Огня в то состояние, в котором я застала его, когда пришла в самом начале. В нём остались только служанка, хранительница огня и кузнец. Скорбно убив всех и прочитав описания на их пепле, я спекнулась в мажка и начала NG+.
Привет, я прошла Dark souls 3 и немножко деформировалась. На прохождение сюжета ушло 96 часов и невероятное количество нервных клеток окружающих. Геймпад, которым, я играла, подран в резиновые лоскуты, на левом стике вмятины от ногтей и яростных перекатов. Я узурпировала огонь и очень довольна собой. Для меня это вышел хороший опыт, который сломал во мне какой-то барьер.
Я, как вы могли помнить из поста про lethal league, адепт маскировки отсутствия скилла в потешных смертях. Мастеринг даётся мне тяжело, и я в основном малодушно избегаю сложного, потому что медленно думаю, не очень внимательная, много паникую, а рефлексы у меня не очень. Я, холёная домашняя девочка, чувствовала, что есть вещи, соваться в которые лично мне не стоит: политика, мотоспорт и дарк соулс — в этих вещах таким, как я, никогда не найдется места.
Мне порекомендовали поиграть еще в январе, но тогда меня постиг стресс от darkest dungeon и что-то не сложилось. А вот недавно вышла ds3 и стало пора. Я сразу знала, что лично мне будет тяжело. И не собиралась делиться своим позором вообще ни с кем: я знаю себя, я буду в это играть очень плохо, я признаю это и готова к этому.
В туториальной локации одна из надписей посоветовала мне поворачивать назад, но натура исследователя и гордость не позволила слушаться каких-то там надписей. Это же туториальная локация, что может случиться плохого, подумала я за секунду до того, как по мне насмерть проехалась безумно красивая кристальная тварь. Было больно, но я вознамерилась превозмочь её во что бы то ни стало. Я сдалась через десять унизительных смертей, но пообещала отомстить и впредь слушаться надписей. Потом я полчаса училась прыгать, и когда научилась, была горда собой следующие полчаса. Потом меня методично наказывал Гундир. Потом я научилась убивать всех местных мобов и решила, что теперь мне всё по зубам, и за это меня наказал чувак с катаной: изящно, как бы невзначай, нашинковал. Добавила его в список тех, кому нужно отомстить. Когда отомстила, была по-настоящему счастлива.
И вот так, унижениями и эйфорией превозмогания, я и прошла всю игру. Через некоторое время ты смиряешься с тем, что обязательно умрёшь, и в этом нет ничего страшного. Поднимаясь на очередном лифте, отправляешь его назад будущему себе. Каждая смерть — это новое знание и новый опыт, но прохождение никогда не превращается в зазубренные однообразные действия. Можно потратить час на то, чтобы потренироваться парировать, и это не будет впустую потраченным временем.
Потрясло меня и то, как порой ведут себя живые враждебные чуваки, пришедшие тебя убивать. Весь этот театр с обилием жестов, поклоны и ожидание готовности оппонента к дуэли — ты как будто в каком-то параллельном японском интернете, в котором уважают друг друга и не сливают под мобами. Ты становишься частью чего-то большего, чем просто игрушки с прикольной боёвкой.
Можно пройти всю игру без осознания того, что происходит, она достаточно линейна. Ни квестбука, ни радара, ни меточек на карте — всё это должно было сделать игру для меня непроходимой. Знаете, чувство направления и ориентации в пространстве у меня не очень хорошо развиты. Я должна была заблудиться сразу же, потеряться и не найти дорогу назад, однако этого не случилось. Хотя, наверное, немудрено, я бегала этими дорогами тысячи раз, потому что умирала довольно часто.
DS при всей своей концентрации на боевке, довольно сильно вовлекает эмоционально. Почти все встреченные персонажи могут переехать в Храм Огня. История одного из них — воришки Серокрыса — выписана короткими мазками действий и монологов. Не нужно быть эмпатом, чтобы почувствовать скорбь бедолаги. Он не жалуется и не подаёт виду, но его голос действительно печален, а однажды вы застанете его свернувшимся в комочек. Когда он сможет пережить свою боль, он будет проситься наружу поворовать и однажды не вернется. После смерти Серокрыса на его месте остались только записки от других людей: "одиноко..."
Своё путешествие я завершила, приведя Храм Огня в то состояние, в котором я застала его, когда пришла в самом начале. В нём остались только служанка, хранительница огня и кузнец. Скорбно убив всех и прочитав описания на их пепле, я спекнулась в мажка и начала NG+.
What do I remember most about Dark souls? Well, that moment when I died.
Hi, I went through Dark souls 3 and got a little deformed. It took 96 hours to complete the story and an incredible amount of nerve cells surrounding it. The gamepad, which I played, is torn into rubber flaps, on the left stick is a dent from nails and furious rifts. I usurped the fire and am very pleased with myself. For me it came out a good experience that broke some kind of barrier in me.
I, as you might remember from a post about lethal league, an adherent of disguising the lack of skill in funny deaths. Mastering is difficult for me, and I mostly cowardly avoid the difficult, because I slowly think, not very attentive, I panic a lot, and my reflexes are not very. I, a sleek domestic girl, felt that there were things that I personally should not meddle in: politics, motorcycling and dark souls - there will never be a place in these things like me.
I was recommended to play back in January, but then I suffered from the stress of darkest dungeon and something did not work out. But recently ds3 came out and it was time. I knew right away that it would be hard for me personally. And I was not going to share my shame with anyone at all: I know myself, I will play it very badly, I admit it and am ready for it.
In the tutorial location, one of the inscriptions advised me to turn back, but the nature of the researcher and pride did not allow me to obey some inscriptions there. This is a tutorial location that can happen badly, I thought a second before an incredibly beautiful crystal creature rode through me. It hurt, but I set out to overcome it at all costs. I gave up after ten humiliating deaths, but promised to take revenge and continue to obey the inscriptions. Then I learned to jump for half an hour, and when I learned, I was proud of myself for the next half hour. Then Gundir methodically punished me. Then I learned to kill all the local mobs and decided that now everything was too tough for me, and for this the dude with a katana punished me: elegantly, as if by chance, chopped. Added it to the list of those who need revenge. When she took her revenge, she was truly happy.
And so, with humiliation and euphoria of overcoming, I went through the whole game. After a while, you come to terms with the fact that you will die, and there is nothing to worry about. Rising on the next elevator, you send it back to the future yourself. Each death is a new knowledge and a new experience, but the passage never turns into a jagged, monotonous action. You can spend an hour working out to fend off, and it will not be wasted time.
I was also shocked by how sometimes lively hostile dudes who came to kill you behave. This whole theater with an abundance of gestures, nods and the expectation of the opponent’s readiness for a duel - it’s like you are on some kind of parallel Japanese Internet, in which they respect each other and do not merge under mobs. You become part of something more than just toys with a cool fight.
You can go through the whole game without realizing what is happening, it is quite linear. No questbook, no radar, no marks on the map - all this was supposed to make the game impassable for me. You know, my sense of direction and orientation in space is not very well developed. I had to get lost right away, get lost and not find a way back, but this did not happen. Although, probably, no wonder, I ran these roads thousands of times because I died quite often.
DS, for all its focus on action, is quite emotionally involved. Almost all characters encountered can move to the Temple of Fire. The story of one of them - the thieves of Serokrys - is written out with short strokes of actions and monologues. No need to be empathic to feel the misery of the poor fellow. He does not complain and does not show, but his voice is really sad, and one day you will find him curled up in a ball. When he can survive his pain, he will be asked to steal outside and will one day not return. After the death of Serokrys, only notes from other people remained in his place: "lonely ..."
I completed my journey by bringing the Temple of Fire to the state in which I found it when I arrived at the very beginning. Only the servant, the keeper of the fire and the blacksmith remained in it. Mournfully killing everyone and reading the descriptions on their ashes, I sintered in the smear and started NG +.
Hi, I went through Dark souls 3 and got a little deformed. It took 96 hours to complete the story and an incredible amount of nerve cells surrounding it. The gamepad, which I played, is torn into rubber flaps, on the left stick is a dent from nails and furious rifts. I usurped the fire and am very pleased with myself. For me it came out a good experience that broke some kind of barrier in me.
I, as you might remember from a post about lethal league, an adherent of disguising the lack of skill in funny deaths. Mastering is difficult for me, and I mostly cowardly avoid the difficult, because I slowly think, not very attentive, I panic a lot, and my reflexes are not very. I, a sleek domestic girl, felt that there were things that I personally should not meddle in: politics, motorcycling and dark souls - there will never be a place in these things like me.
I was recommended to play back in January, but then I suffered from the stress of darkest dungeon and something did not work out. But recently ds3 came out and it was time. I knew right away that it would be hard for me personally. And I was not going to share my shame with anyone at all: I know myself, I will play it very badly, I admit it and am ready for it.
In the tutorial location, one of the inscriptions advised me to turn back, but the nature of the researcher and pride did not allow me to obey some inscriptions there. This is a tutorial location that can happen badly, I thought a second before an incredibly beautiful crystal creature rode through me. It hurt, but I set out to overcome it at all costs. I gave up after ten humiliating deaths, but promised to take revenge and continue to obey the inscriptions. Then I learned to jump for half an hour, and when I learned, I was proud of myself for the next half hour. Then Gundir methodically punished me. Then I learned to kill all the local mobs and decided that now everything was too tough for me, and for this the dude with a katana punished me: elegantly, as if by chance, chopped. Added it to the list of those who need revenge. When she took her revenge, she was truly happy.
And so, with humiliation and euphoria of overcoming, I went through the whole game. After a while, you come to terms with the fact that you will die, and there is nothing to worry about. Rising on the next elevator, you send it back to the future yourself. Each death is a new knowledge and a new experience, but the passage never turns into a jagged, monotonous action. You can spend an hour working out to fend off, and it will not be wasted time.
I was also shocked by how sometimes lively hostile dudes who came to kill you behave. This whole theater with an abundance of gestures, nods and the expectation of the opponent’s readiness for a duel - it’s like you are on some kind of parallel Japanese Internet, in which they respect each other and do not merge under mobs. You become part of something more than just toys with a cool fight.
You can go through the whole game without realizing what is happening, it is quite linear. No questbook, no radar, no marks on the map - all this was supposed to make the game impassable for me. You know, my sense of direction and orientation in space is not very well developed. I had to get lost right away, get lost and not find a way back, but this did not happen. Although, probably, no wonder, I ran these roads thousands of times because I died quite often.
DS, for all its focus on action, is quite emotionally involved. Almost all characters encountered can move to the Temple of Fire. The story of one of them - the thieves of Serokrys - is written out with short strokes of actions and monologues. No need to be empathic to feel the misery of the poor fellow. He does not complain and does not show, but his voice is really sad, and one day you will find him curled up in a ball. When he can survive his pain, he will be asked to steal outside and will one day not return. After the death of Serokrys, only notes from other people remained in his place: "lonely ..."
I completed my journey by bringing the Temple of Fire to the state in which I found it when I arrived at the very beginning. Only the servant, the keeper of the fire and the blacksmith remained in it. Mournfully killing everyone and reading the descriptions on their ashes, I sintered in the smear and started NG +.
У записи 13 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Яковлева