Други продают вот такой вот крутой инструмент. Может быть кому-то приглянется? Контакты дам в личке) ????????????
За репост +100 к карме ????????
Полное описание:
Moog Minimoog Voyager Electric Blue Edition
Minimoog Voyager Electric Blue Edition отличается от модели Minimoog Voyager Performer Edition корпусом из древесины ясеня, имеющим черное покрытие с синей "крошкой". Подсветка передней панели и светодиоды также синие. Кроме того, в инструменте другие пресетные пэтчи.
Кроме того, Minimoog Voyager имеет много новых особенностей, например, сенсорный дисплей, MIDI-интерфейс, обширные средства редактирования пэтчей, подсветку панели и множество новых интересных объектов панели управления. В сигнале совмещается звук, генерируемый 3-мя широкодиапазонными осцилляторами высокой стабильности, управляемыми напряжением (VCO), одним генератором шума и сигнал от внешнего источника. Звук модулируется двумя генераторами огибающих (ADSR) и одним многоволновым генератором низкой частоты (LFO).
Исполнительская часть состоит из 44-клавишной динамической клавиатуры с послекасанием, колесами высоты тона и модуляции, сенсорной панели и множества входов для контроллеров/педалей. Имеется стереовыход и вход для внешнего источника сигнала, который можно микшировать со звуком осцилляторов и обработать фильтром. Minimoog Voyager оснащен панелью управления с изменяемым углом наклона, относительно исполнителя, и корпусом из цельного дерева. Питание напрямую от сети переменного тока 100-240В.
Среди пользователей Voyager EBE Jesse Carmichael из Maroon5 и Printz Board из Black Eyed Peas. Инструмент обладает практически всеми возможностями Minimoog Model D, выпускавшегося компанией Moog Music c 1970 по 1982 год c добавлением ряда новшеств, включая трех-координатный тачскрин, MIDI, расширенные возможности коммутации модулей и новый функционал панели.
Модуль осцилляторов 3 широкодиапазонных высокостабильных VCO с переменной формой волны.
• Ручками FREQUENCY настраивается частота осцилляторов №2 и №3 по отношению к осциллятору №1 в диапазоне +/- квинта
• Переключателями OCTAVE настраивается октава осцилляторов в диапазоне 6 октав
• Ручками WAVE плавно настраивается форма волны каждого из осцилляторов в порядке: Треугольная — Пилообразная — Прямоугольная :(широкая) — Прямоугольная (узкая)
• Переключателем 1-2 SYNC включается синхронизация формы волны осциллятора №3 с частотой осциллятора №1, чем достигается особый драматичный тембр
• Переключателем 3-1 FM включается линейная частотная модуляция осциллятора №1 по осциллятору №3
• Переключателем 3 KB CONT отключает контроль частоты осциллятора №3 от клавиатуры, то есть, 3-ий осциллятор начинает "гудеть" на одной частоте
• Переключателем 3 FREQ в положении LO опускает частоту осциллятора №3 в суб-аудио диапазон, что позволяет ему работать как низкочастотному аудио- или модулирующему осциллятору
Модуль микшера
5-канальный Микшер, смешивающий аудио источники для дальнейшей обработки фильтрами
• Расположенными слева ручками настраивается уровень соответствующего канала
• Расположенными справа переключателями соответствующий канал выключается полностью
• Канал EXTERNAL относится к внешнему звуковому источнику
Модуль фильтров
Двухрежимный модуль резонансных фильтров работает в режиме Dual Lowpass и Highpass-Lowpass. В режиме Dual Lowpass, фильтры работают в параллельном режиме, по одному на каждый выходной канал. В режиме Highpass-Lowpass, фильтры работают последовательно.
• Ручкой CUTOFF настраивается исходная частота среза обоих фильтров
• Ручкой SPACING устанавливается разница в частоте между фильтрами в диапазоне +/- 3 октавы
• Ручкой RESONANCE регулируется уровень резонанса обоих фильтров в диапазоне от чистого Lowpass до самовозбуждения
• Ручкой KB CONT AMOUNT устанавливается уровень слежения за клавиатурой, то есть зависимости частоты среза фильтров от высоты нажатой клавиши
• Переключателем Dual Lowpass/Highpass-Lowpass выбирается режим работы фильтров
Модуль огибающих
Модуль огибающих генерирует две широкодиапазонных ADSR (Атака, спад, удержание, затухание) огибающих. Огибающая фильтра формирует изменение характеристик фильтров во время звучания ноты, огибающая усилителя формирует изменение уровня громкости осцилляторов.
• Ручками ATTACK настраивается время атаки (Фаза сразу после нажатия клавиши, во время которой уровень звука/частота среза поднимается от нулевого/текущего до максимального значения)
• Ручками DECAY настраивается время спада (Фаза, следующая после атаки, во время которой уровень звука/частота среза опускается от максимального до установленного уровнем Sustain)
• Ручками SUSTAIN настраивается уровень удержания (Фаза, следующая после спада, продолжающаяся вплоть до отпускания клавиши, во время которой уровень звука/частота среза остается неизменным)
• Ручками RELEASE настраивается время затухания (Фаза начинающаяся после отпускания клавиши, во время которой уровень звука/частота среза опускается до минимального значения)
• Ручкой AMOUNT TO FILTER устанавливается степень влияния огибающей на фильтр в диапазоне от Full negative (обратного формирования) до Full positive (прямого формирования)
• Переключателем ENVELOPE GATE устанавливается, будет ли огибающая управляться от клавиатуры или от внешнего Gate контроллера
Модуль LFO (генератора низкой частоты)
Низкочастотный осциллятор генерирует волну, модулирующую сигнал, чем достигаются различные эффекты вибрато
• Ручкой RATE устанавливается частота колебания LFO в диапазоне от 0.2 Hz до 50 Hz
• Переключателем SYNC выбирается источник синхронизации: клавиатура, внешний генератор огибающей, внешний Gate источник, отсутствие всякой синхронизации
• Индикатор RATE визуально показывает частоту колебаний волны
Модуль модуляционных шин
С данной панели устанавливаются такие параметры, как: Исходный блок, блок назначения и формирующие сигналы для колеса модуляции и шины внешней педали.
• Переключателями SOURCE выбирается источник модуляций: LFO треугольной или прямоугольной волны, осциллятор №3, Sample & old, внешний источник (MOD2) или шум
• Переключателями DESTINATION выбирается блок, на который будет посылаться модуляция: Все звуковые генераторы, только осциллятор №2, только осциллятор №3, частота среза фильтров, форма волны осцилляторов или частота LFO
• Переключателями SHAPING выбирается послекасание клавиатуры, огибающая фильтра или сила нажатия, как формирующий сигнал
• Ручками AMOUNT устанавливается общий уровень модуляции для каждой шины
Модуль выходного каскада
• Ручкой MASTER VOLUME устанавливается общий выходной уровень громкости
• Ручкой HEADPHONE VOLUME устанавливается уровень громкости выхода для наушников
• Гнездо HEADPHONES: Предназначено для разъема ?" TRS (стандартные наушники)
Модуль скольжения и подстройки
• Ручкой GLIDE меняется скорость скольжения тона (портаменто) от ранее нажатой ноты до позднее нажатой при игре легато
• Ручкой FINE TUNE настраивается общий строй инструмента
Программные возможности
Сохранение и восстановление состояния передней панели: За исключением точной подстройки, состояние всех органов управления может быть сохранено в энергонезависимой памяти. Всего может быть сохранено до 128 пэтчей.
Передача и прием клавиатурных данных по MIDI: Полифонические сообщения канала: Note-On и Note-Off с Velocity могут быть переданы по MIDI. (номера нот — 53-96). Инструмент воспринимает по MIDI сообщения Note-On и Note-Off (Динамика 0-127) монофонически с устанавливаемым пользователем приоритетом ноты.
Элементы управления управляются по MIDI Control Change.
Загрузка и дамп банков тембров по MIDI: Банки пэтчей, а также, единичные программы, могут быть переданы и приняты по MIDI SysEx.
Обновление операционной системы по MIDI: ОС инструмента может быть обновлена с MIDI SysEx файлы (*.syx), которые всегда можно найти либо на нашем сайте, либо на официальном веб сайте Moog Music Inc. в разделе Support Docs and Software
Элементы исполнительского управления
44-х клавишная клавиатура передает сигналы высоты тона, Gate, скорость нажатия (Velocity) и силу давления (Aftertouch)
Колеса: Колесо высоты тона (Pitch bender) может изменять высоту тона в диапазоне +/- октава. Колесо модуляции (Mod wheel) управляет глубиной колебаний LFO.
Переключателями GLIDE и RELEASE включаются/выключаются функции портаменто и фаза затухания огибающих.
Сенсорная панель позволяет управлять разными параметрами с помощью перемещения и нажатия пальца исполнителя на экране
Задняя панель выводов
Входы для педалей/аналоговых контроллеров:
• Volume
• Pan
• Fliter cutoff
• Waveform
• Pitch
• MOD2 — внешний источник модуляций
• MOD1 — Вход для педали модуляции
• Sample & Hold
• Envelopes rate
• LFO rate
Accessory Port — Порт для аксессуаров предназначен для посыла из инструмента сигналов CV и Gate. Порт выполнен на стандартном коннекторе DB-25 и задуман для подключения к CV расширению Moog VX-351. LFO SYNC — Сигнал от ножного переключателя или Gate сигнал поданный на этот вход, сбрасывает волну LFO к началу её цикла
Envelope Gate — поданный на этот вход Gate сигнал, запустит вновь огибающую. -
Sample & Hold Gate — поданный на этот вход Gate сигнал, запустит вновь Sample & Hold
Release — Подключенный на этот вход ножной контроллер будет работать аналогично переключателю Release на клавиатурной панели. -
Mixer Ext In — Вход для внешнего звукового сигнала инструментального или линейного уровня
Mix Out/Fliter Audio In — Вывод фактически работает как разрыв (insert) между блоком микшера и блоком фильтров. При подключении ?" разъема TRS, звук с микшера выводится по одному сигнальному контакту и возвращается по другому, следуя после этого в блок фильтров. -
Left/Mono, Right — Звуковые выходы линейного уровня на ?" Phono разъемах (небал.). При отсутствии разъема в гнезде Right, стереосигнал суммируется и подается в Left/Mono. 12V Lamp Разъем BNC для 12-вольтовой лампы подсветки на гусиной шее. -
MIDI In/Thru/Out — MIDI интерфейс. -
Power — Вход для сетевого питания (220В, 50-60Гц
За репост +100 к карме ????????
Полное описание:
Moog Minimoog Voyager Electric Blue Edition
Minimoog Voyager Electric Blue Edition отличается от модели Minimoog Voyager Performer Edition корпусом из древесины ясеня, имеющим черное покрытие с синей "крошкой". Подсветка передней панели и светодиоды также синие. Кроме того, в инструменте другие пресетные пэтчи.
Кроме того, Minimoog Voyager имеет много новых особенностей, например, сенсорный дисплей, MIDI-интерфейс, обширные средства редактирования пэтчей, подсветку панели и множество новых интересных объектов панели управления. В сигнале совмещается звук, генерируемый 3-мя широкодиапазонными осцилляторами высокой стабильности, управляемыми напряжением (VCO), одним генератором шума и сигнал от внешнего источника. Звук модулируется двумя генераторами огибающих (ADSR) и одним многоволновым генератором низкой частоты (LFO).
Исполнительская часть состоит из 44-клавишной динамической клавиатуры с послекасанием, колесами высоты тона и модуляции, сенсорной панели и множества входов для контроллеров/педалей. Имеется стереовыход и вход для внешнего источника сигнала, который можно микшировать со звуком осцилляторов и обработать фильтром. Minimoog Voyager оснащен панелью управления с изменяемым углом наклона, относительно исполнителя, и корпусом из цельного дерева. Питание напрямую от сети переменного тока 100-240В.
Среди пользователей Voyager EBE Jesse Carmichael из Maroon5 и Printz Board из Black Eyed Peas. Инструмент обладает практически всеми возможностями Minimoog Model D, выпускавшегося компанией Moog Music c 1970 по 1982 год c добавлением ряда новшеств, включая трех-координатный тачскрин, MIDI, расширенные возможности коммутации модулей и новый функционал панели.
Модуль осцилляторов 3 широкодиапазонных высокостабильных VCO с переменной формой волны.
• Ручками FREQUENCY настраивается частота осцилляторов №2 и №3 по отношению к осциллятору №1 в диапазоне +/- квинта
• Переключателями OCTAVE настраивается октава осцилляторов в диапазоне 6 октав
• Ручками WAVE плавно настраивается форма волны каждого из осцилляторов в порядке: Треугольная — Пилообразная — Прямоугольная :(широкая) — Прямоугольная (узкая)
• Переключателем 1-2 SYNC включается синхронизация формы волны осциллятора №3 с частотой осциллятора №1, чем достигается особый драматичный тембр
• Переключателем 3-1 FM включается линейная частотная модуляция осциллятора №1 по осциллятору №3
• Переключателем 3 KB CONT отключает контроль частоты осциллятора №3 от клавиатуры, то есть, 3-ий осциллятор начинает "гудеть" на одной частоте
• Переключателем 3 FREQ в положении LO опускает частоту осциллятора №3 в суб-аудио диапазон, что позволяет ему работать как низкочастотному аудио- или модулирующему осциллятору
Модуль микшера
5-канальный Микшер, смешивающий аудио источники для дальнейшей обработки фильтрами
• Расположенными слева ручками настраивается уровень соответствующего канала
• Расположенными справа переключателями соответствующий канал выключается полностью
• Канал EXTERNAL относится к внешнему звуковому источнику
Модуль фильтров
Двухрежимный модуль резонансных фильтров работает в режиме Dual Lowpass и Highpass-Lowpass. В режиме Dual Lowpass, фильтры работают в параллельном режиме, по одному на каждый выходной канал. В режиме Highpass-Lowpass, фильтры работают последовательно.
• Ручкой CUTOFF настраивается исходная частота среза обоих фильтров
• Ручкой SPACING устанавливается разница в частоте между фильтрами в диапазоне +/- 3 октавы
• Ручкой RESONANCE регулируется уровень резонанса обоих фильтров в диапазоне от чистого Lowpass до самовозбуждения
• Ручкой KB CONT AMOUNT устанавливается уровень слежения за клавиатурой, то есть зависимости частоты среза фильтров от высоты нажатой клавиши
• Переключателем Dual Lowpass/Highpass-Lowpass выбирается режим работы фильтров
Модуль огибающих
Модуль огибающих генерирует две широкодиапазонных ADSR (Атака, спад, удержание, затухание) огибающих. Огибающая фильтра формирует изменение характеристик фильтров во время звучания ноты, огибающая усилителя формирует изменение уровня громкости осцилляторов.
• Ручками ATTACK настраивается время атаки (Фаза сразу после нажатия клавиши, во время которой уровень звука/частота среза поднимается от нулевого/текущего до максимального значения)
• Ручками DECAY настраивается время спада (Фаза, следующая после атаки, во время которой уровень звука/частота среза опускается от максимального до установленного уровнем Sustain)
• Ручками SUSTAIN настраивается уровень удержания (Фаза, следующая после спада, продолжающаяся вплоть до отпускания клавиши, во время которой уровень звука/частота среза остается неизменным)
• Ручками RELEASE настраивается время затухания (Фаза начинающаяся после отпускания клавиши, во время которой уровень звука/частота среза опускается до минимального значения)
• Ручкой AMOUNT TO FILTER устанавливается степень влияния огибающей на фильтр в диапазоне от Full negative (обратного формирования) до Full positive (прямого формирования)
• Переключателем ENVELOPE GATE устанавливается, будет ли огибающая управляться от клавиатуры или от внешнего Gate контроллера
Модуль LFO (генератора низкой частоты)
Низкочастотный осциллятор генерирует волну, модулирующую сигнал, чем достигаются различные эффекты вибрато
• Ручкой RATE устанавливается частота колебания LFO в диапазоне от 0.2 Hz до 50 Hz
• Переключателем SYNC выбирается источник синхронизации: клавиатура, внешний генератор огибающей, внешний Gate источник, отсутствие всякой синхронизации
• Индикатор RATE визуально показывает частоту колебаний волны
Модуль модуляционных шин
С данной панели устанавливаются такие параметры, как: Исходный блок, блок назначения и формирующие сигналы для колеса модуляции и шины внешней педали.
• Переключателями SOURCE выбирается источник модуляций: LFO треугольной или прямоугольной волны, осциллятор №3, Sample & old, внешний источник (MOD2) или шум
• Переключателями DESTINATION выбирается блок, на который будет посылаться модуляция: Все звуковые генераторы, только осциллятор №2, только осциллятор №3, частота среза фильтров, форма волны осцилляторов или частота LFO
• Переключателями SHAPING выбирается послекасание клавиатуры, огибающая фильтра или сила нажатия, как формирующий сигнал
• Ручками AMOUNT устанавливается общий уровень модуляции для каждой шины
Модуль выходного каскада
• Ручкой MASTER VOLUME устанавливается общий выходной уровень громкости
• Ручкой HEADPHONE VOLUME устанавливается уровень громкости выхода для наушников
• Гнездо HEADPHONES: Предназначено для разъема ?" TRS (стандартные наушники)
Модуль скольжения и подстройки
• Ручкой GLIDE меняется скорость скольжения тона (портаменто) от ранее нажатой ноты до позднее нажатой при игре легато
• Ручкой FINE TUNE настраивается общий строй инструмента
Программные возможности
Сохранение и восстановление состояния передней панели: За исключением точной подстройки, состояние всех органов управления может быть сохранено в энергонезависимой памяти. Всего может быть сохранено до 128 пэтчей.
Передача и прием клавиатурных данных по MIDI: Полифонические сообщения канала: Note-On и Note-Off с Velocity могут быть переданы по MIDI. (номера нот — 53-96). Инструмент воспринимает по MIDI сообщения Note-On и Note-Off (Динамика 0-127) монофонически с устанавливаемым пользователем приоритетом ноты.
Элементы управления управляются по MIDI Control Change.
Загрузка и дамп банков тембров по MIDI: Банки пэтчей, а также, единичные программы, могут быть переданы и приняты по MIDI SysEx.
Обновление операционной системы по MIDI: ОС инструмента может быть обновлена с MIDI SysEx файлы (*.syx), которые всегда можно найти либо на нашем сайте, либо на официальном веб сайте Moog Music Inc. в разделе Support Docs and Software
Элементы исполнительского управления
44-х клавишная клавиатура передает сигналы высоты тона, Gate, скорость нажатия (Velocity) и силу давления (Aftertouch)
Колеса: Колесо высоты тона (Pitch bender) может изменять высоту тона в диапазоне +/- октава. Колесо модуляции (Mod wheel) управляет глубиной колебаний LFO.
Переключателями GLIDE и RELEASE включаются/выключаются функции портаменто и фаза затухания огибающих.
Сенсорная панель позволяет управлять разными параметрами с помощью перемещения и нажатия пальца исполнителя на экране
Задняя панель выводов
Входы для педалей/аналоговых контроллеров:
• Volume
• Pan
• Fliter cutoff
• Waveform
• Pitch
• MOD2 — внешний источник модуляций
• MOD1 — Вход для педали модуляции
• Sample & Hold
• Envelopes rate
• LFO rate
Accessory Port — Порт для аксессуаров предназначен для посыла из инструмента сигналов CV и Gate. Порт выполнен на стандартном коннекторе DB-25 и задуман для подключения к CV расширению Moog VX-351. LFO SYNC — Сигнал от ножного переключателя или Gate сигнал поданный на этот вход, сбрасывает волну LFO к началу её цикла
Envelope Gate — поданный на этот вход Gate сигнал, запустит вновь огибающую. -
Sample & Hold Gate — поданный на этот вход Gate сигнал, запустит вновь Sample & Hold
Release — Подключенный на этот вход ножной контроллер будет работать аналогично переключателю Release на клавиатурной панели. -
Mixer Ext In — Вход для внешнего звукового сигнала инструментального или линейного уровня
Mix Out/Fliter Audio In — Вывод фактически работает как разрыв (insert) между блоком микшера и блоком фильтров. При подключении ?" разъема TRS, звук с микшера выводится по одному сигнальному контакту и возвращается по другому, следуя после этого в блок фильтров. -
Left/Mono, Right — Звуковые выходы линейного уровня на ?" Phono разъемах (небал.). При отсутствии разъема в гнезде Right, стереосигнал суммируется и подается в Left/Mono. 12V Lamp Разъем BNC для 12-вольтовой лампы подсветки на гусиной шее. -
MIDI In/Thru/Out — MIDI интерфейс. -
Power — Вход для сетевого питания (220В, 50-60Гц
Friends are selling such a cool tool. Maybe someone will like it? Contact the ladies in PM) ????????????
For repost +100 to karma ????????
Full description:
Moog Minimoog Voyager Electric Blue Edition
The Minimoog Voyager Electric Blue Edition differs from the Minimoog Voyager Performer Edition model in an ash-wood case with a black coating and blue crumb. The backlight and LEDs are also blue. In addition, the instrument has other preset patches.
In addition, the Minimoog Voyager has many new features, for example, a touch screen, MIDI interface, extensive patch editing tools, panel illumination, and many new interesting control panel objects. The signal combines the sound generated by 3 wide-range high stability oscillators controlled by voltage (VCO), one noise generator and a signal from an external source. The sound is modulated by two envelope generators (ADSR) and one multi-wavelength low-frequency oscillator (LFO).
The performing part consists of a 44-key dynamic keyboard with aftertouch, pitch and modulation wheels, a touch panel and many inputs for controllers / pedals. There is a stereo output and input for an external signal source, which can be mixed with the sound of oscillators and processed by a filter. Minimoog Voyager is equipped with a control panel with a variable angle, relative to the artist, and a solid wood case. Powered directly from AC 100-240V.
Voyager EBE users include Jesse Carmichael of Maroon5 and Printz Board of Black Eyed Peas. The tool has almost all the features of the Minimoog Model D, produced by Moog Music from 1970 to 1982 with the addition of a number of innovations, including a three-coordinate touchscreen, MIDI, advanced module switching capabilities and new panel functionality.
Oscillator module 3 wide-band highly stable VCO with variable waveform.
• FREQUENCY knobs adjust the frequency of oscillators No. 2 and No. 3 in relation to the oscillator No. 1 in the range of +/- fifth
• OCTAVE switches adjust the octave of the oscillators in the range of 6 octaves
• The WAVE knobs smoothly adjust the waveform of each of the oscillators in the order: Triangular - Sawtooth - Rectangular: (wide) - Rectangular (narrow)
• The 1-2 SYNC switch turns on the synchronization of the waveform of the oscillator No. 3 with the frequency of the oscillator No. 1, which achieves a special dramatic timbre
• The 3-1 FM switch turns on the linear frequency modulation of oscillator No. 1 by oscillator No. 3
• With the switch 3 KB CONT disconnects the frequency control of the oscillator No. 3 from the keyboard, that is, the 3rd oscillator starts to "buzz" at one frequency
• Using switch 3 FREQ in the LO position lowers the frequency of oscillator No. 3 in the sub-audio range, which allows it to work as a low-frequency audio or modulating oscillator
Mixer module
5-channel mixer mixing audio sources for further filtering
• The knobs on the left adjust the level of the corresponding channel
• On the right switches, the corresponding channel is turned off completely
• EXTERNAL channel refers to an external audio source.
Filter module
The dual-mode resonant filter module operates in Dual Lowpass and Highpass-Lowpass modes. In Dual Lowpass mode, the filters operate in parallel, one for each output channel. In Highpass-Lowpass mode, the filters operate sequentially.
• The CUTOFF knob adjusts the initial cutoff frequency of both filters.
• The SPACING knob sets the frequency difference between the filters in the range of +/- 3 octaves
• The RESONANCE knob adjusts the resonance level of both filters in the range from pure Lowpass to self-excitation
• The KB CONT AMOUNT knob sets the keyboard tracking level, that is, the dependence of the filter cutoff frequency on the height of the pressed key
• The Dual Lowpass / Highpass-Lowpass switch selects the operation mode of the filters
Envelope Module
The Envelope Module generates two wide-range ADSR (Attack, Fall, Hold, Decay) envelopes. The envelope of the filter forms a change in the characteristics of the filters during the sounding of the notes, the envelope of the amplifier forms a change in the volume level of the oscillators.
• ATTACK knobs adjust the attack time (Phase immediately after pressing the key, during which the sound level / cutoff frequency rises from zero / current to maximum value)
• The DECAY knobs adjust the decay time (The phase following the attack during which the sound level / cutoff frequency falls from the maximum to the level set by Sustain)
• SUSTAIN knobs adjust the hold level (The phase following the recession continues until the key is released, during which the sound level / cutoff frequency remains unchanged)
• The RELEASE knobs adjust the decay time (The phase starts after the key is released, during which the sound level / cutoff frequency drops to the minimum value)
• AMOUNT TO
For repost +100 to karma ????????
Full description:
Moog Minimoog Voyager Electric Blue Edition
The Minimoog Voyager Electric Blue Edition differs from the Minimoog Voyager Performer Edition model in an ash-wood case with a black coating and blue crumb. The backlight and LEDs are also blue. In addition, the instrument has other preset patches.
In addition, the Minimoog Voyager has many new features, for example, a touch screen, MIDI interface, extensive patch editing tools, panel illumination, and many new interesting control panel objects. The signal combines the sound generated by 3 wide-range high stability oscillators controlled by voltage (VCO), one noise generator and a signal from an external source. The sound is modulated by two envelope generators (ADSR) and one multi-wavelength low-frequency oscillator (LFO).
The performing part consists of a 44-key dynamic keyboard with aftertouch, pitch and modulation wheels, a touch panel and many inputs for controllers / pedals. There is a stereo output and input for an external signal source, which can be mixed with the sound of oscillators and processed by a filter. Minimoog Voyager is equipped with a control panel with a variable angle, relative to the artist, and a solid wood case. Powered directly from AC 100-240V.
Voyager EBE users include Jesse Carmichael of Maroon5 and Printz Board of Black Eyed Peas. The tool has almost all the features of the Minimoog Model D, produced by Moog Music from 1970 to 1982 with the addition of a number of innovations, including a three-coordinate touchscreen, MIDI, advanced module switching capabilities and new panel functionality.
Oscillator module 3 wide-band highly stable VCO with variable waveform.
• FREQUENCY knobs adjust the frequency of oscillators No. 2 and No. 3 in relation to the oscillator No. 1 in the range of +/- fifth
• OCTAVE switches adjust the octave of the oscillators in the range of 6 octaves
• The WAVE knobs smoothly adjust the waveform of each of the oscillators in the order: Triangular - Sawtooth - Rectangular: (wide) - Rectangular (narrow)
• The 1-2 SYNC switch turns on the synchronization of the waveform of the oscillator No. 3 with the frequency of the oscillator No. 1, which achieves a special dramatic timbre
• The 3-1 FM switch turns on the linear frequency modulation of oscillator No. 1 by oscillator No. 3
• With the switch 3 KB CONT disconnects the frequency control of the oscillator No. 3 from the keyboard, that is, the 3rd oscillator starts to "buzz" at one frequency
• Using switch 3 FREQ in the LO position lowers the frequency of oscillator No. 3 in the sub-audio range, which allows it to work as a low-frequency audio or modulating oscillator
Mixer module
5-channel mixer mixing audio sources for further filtering
• The knobs on the left adjust the level of the corresponding channel
• On the right switches, the corresponding channel is turned off completely
• EXTERNAL channel refers to an external audio source.
Filter module
The dual-mode resonant filter module operates in Dual Lowpass and Highpass-Lowpass modes. In Dual Lowpass mode, the filters operate in parallel, one for each output channel. In Highpass-Lowpass mode, the filters operate sequentially.
• The CUTOFF knob adjusts the initial cutoff frequency of both filters.
• The SPACING knob sets the frequency difference between the filters in the range of +/- 3 octaves
• The RESONANCE knob adjusts the resonance level of both filters in the range from pure Lowpass to self-excitation
• The KB CONT AMOUNT knob sets the keyboard tracking level, that is, the dependence of the filter cutoff frequency on the height of the pressed key
• The Dual Lowpass / Highpass-Lowpass switch selects the operation mode of the filters
Envelope Module
The Envelope Module generates two wide-range ADSR (Attack, Fall, Hold, Decay) envelopes. The envelope of the filter forms a change in the characteristics of the filters during the sounding of the notes, the envelope of the amplifier forms a change in the volume level of the oscillators.
• ATTACK knobs adjust the attack time (Phase immediately after pressing the key, during which the sound level / cutoff frequency rises from zero / current to maximum value)
• The DECAY knobs adjust the decay time (The phase following the attack during which the sound level / cutoff frequency falls from the maximum to the level set by Sustain)
• SUSTAIN knobs adjust the hold level (The phase following the recession continues until the key is released, during which the sound level / cutoff frequency remains unchanged)
• The RELEASE knobs adjust the decay time (The phase starts after the key is released, during which the sound level / cutoff frequency drops to the minimum value)
• AMOUNT TO
У записи 8 лайков,
3 репостов,
699 просмотров.
3 репостов,
699 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Рудина