Об этом спектакле/представлении мне говорили взахлёб и много,...

Об этом спектакле/представлении мне говорили взахлёб и много, его рекомендовали, хвалили, на нём настаивали, но декабрь в моей жизни такой декабрь, да и настроение как-то не располагало... В общем закончилось это всё подаренным мне билетом с формулировкой - получится, сходишь, не получится - в зале будет скучать одно место. Что могу сказать - редиска-шантажист хорошо меня знает :)))
Первое, что удивило - огромное количество детей! Причём средний возраст порядка 5-6 лет. А ведь и отзывы, и аннотация к спектаклю - всё намекало, что представление не особо рассчитано на детей. Так вот на протяжении всего часа, что шёл спектакль, в зале ни раздавалось практически ни одного лишнего звука со стороны аудитории. Я и забыла, что зал полон детей. Но вообще я забыла не только это, я в принципе не помнила кто я и где. Спектакль обнимает и окутывает звуками, светом, цветом и образами с первых секунд и не отпускает до самого конца. В нём прекрасно всё - чудесные и местами безумно юные актёры/циркачи/музыканты, струнный квартет в сопровождении варгана, горлового пения и ещё целого набора неизвестных мне музыкальных инструментов в чудесных умелых руках/губах шамана (Айдара Унатова), просто волшебный вальс на аккордеоне в четыре рукии и обаятельные яблоки. Лёгкий, светлый юмор, нежность, красота и прекрасно продуманные и поставленные номера виртуозно играют на эмоциях, затрагивая даже самые дальние и тонкие струнки. Пожалуй, только роза немного нарушила лично для меня ход повествования, но метрономы и свирель/свистулька в умелых руках примирили меня с происходящим :)))
К чему я? Действо просто феерическое, я не могу описать всю полноту и яркость полученных эмоций, но если у вас есть возможность сходить на Историю года в центр Мейерхольда, то обязательно сходите!!!

#ЦИМ
They talked about this performance / performance with enthusiasm and much, recommended it, praised it, insisted on it, but December was such December in my life, and the mood somehow didn’t have ... In general, it all ended with a ticket presented to me with the wording - if you succeed, you don’t succeed, one place will be bored in the hall. What can I say - the blackmail radish knows me well :)))
The first thing that surprised was a huge number of children! Moreover, the average age is about 5-6 years. But the reviews and the annotation for the play all hinted that the performance was not particularly designed for children. So during the whole hour that the performance was going on, almost no extra sound was heard from the audience in the hall. I forgot that the room is full of children. But in general, I forgot not only that, I basically did not remember who I was and where. The performance embraces and envelops in sounds, light, color and images from the first seconds and does not let go until the very end. Everything is beautiful in it - wonderful and sometimes insanely young actors / circus performers / musicians, a string quartet accompanied by a harp, throat singing and a whole set of musical instruments unknown to me in the wonderful skillful hands / lips of a shaman (Aidar Unatov), ​​just a magical waltz on an accordion in four hands and charming apples. Light, bright humor, tenderness, beauty, and well-designed and delivered numbers masterfully play on emotions, affecting even the farthest and thinnest strings. Perhaps, only a rose slightly violated the course of the story for me personally, but metronomes and a flute / whistle in skillful hands reconciled me to what was happening :)))
Why am I? The action is simply enchanting, I can’t describe the fullness and brightness of the emotions I received, but if you have the opportunity to go to the Meyerhold’s History of the Year, be sure to go !!!

#CIM
У записи 10 лайков,
0 репостов,
370 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лилия Пономарёва

Понравилось следующим людям