Ну что, товарищи! Вот и закончилась моя учеба в American Academy of Dramatic Arts. Занятий больше не будет, впереди выпускные экзамены. 2 спектакля, полноценных. С костюмами, с декорациями. Подготовка на каждый 5 недель. А затем - выпуск.
Чайка моя прошла удачно. Скажу больше, на меня обрушилась слава в рамках школы. Очень необычные ощущения. Один юноша после выступления подошел и начал целовать мне руки. Да, роль Нины невероятно сложна, и я слабо себе представляю как ее можно играть в 20 лет. Но у моих сокурсников появилась возможность посмотреть как ее можно сыграть в 34, да еще и с русской душой. Теперь в школе мне все улыбаются и говорят комплименты, мой партнер по сцене тихо меня ненавидит и мечтает наверное задушить. Работать с ним было сложно, но ему было сложнее всего, потому как впервые в его актерском опыте оказалось так, что центр внимания и вообще главная роль не у него. Хотя роль Константина Треплева достаточно сильная, но опять же играть в 23 года, я не знаю как. Процесс репетиций проходил под кураторством моего психолога и рукодоства по выживанию в мире нарциссов. А я бы назвала иначе: как выжить в актерской среде.
Вообще, эти механизмы очень тонкие и незаметные. Внимание, комплементы, рукоплескания- опасные вещи для недолюбленных. Я даже подумала : " ой, лучше бы они молчали все. Гораздо спокойнее жить в вечном ощущении неудовлетворенности и стремлении к совершенству. наверное поэтому я довольна на 50%, знаю, что могла бы лучше и в классах были прогоны лучше. Но требовать от себя 100% выкладки каждый прогон, такой эмоциональной сцены- тоже сложно. Но положа руку на сердце, я понимаю, что я интересная и сильная актриса. А сейчас главное, поближе к земле быть, слушаю комплименты, улыбаюсь, а сама себе проговариваю: " стоим крепко на земле, держимся". Улететь невероятно легко. Я это поняла, когда только получила эту роль, как то знаете, позвоночник вытянулся и голова задралась, и мысли, мысли стали роиться в голове как пчелы, я лучше, лучше лучше. И засверкала корона. Как я себя поймала и остановила даже не знаю, испугалась страшно не от того, что это со мной в принципе может произойти, а за то как мгновенно это произошло. Оглянуться не успела. Йога выправила, на голове постояла, корона слетела. А что происходит, когда попадаешь на Бродвей какой-нибудь? Одна мантра :" люби искусство в себе, а не себя в искусстве." и йога, йога , йога.
Прилетела домой, на полторы недели, 5 января начинаются репетиции, о спектаклях и ролях узнаем 4 января. Так что каникулы будут настоящие, без мыслей о будущем. После выпуска мы получаем годовое разрешение на работу, но с ним нельзя выезжать из страны. А по окончанию этого разрешения, нужно будет думать дальше, как получать зеленую карту. Но, как говорится, будем решать вопросы по мере их поступления. будущие перспективы, конечно, пугают. Бизнес жесткий, но если он где-то и процветает, то в Штатах, так что будем пробовать. А сейчас я дома, с родными. Дышу родным воздухом, пропитываюсь родиной. Когда в следующий раз свидимся, кто знает.
Чайка моя прошла удачно. Скажу больше, на меня обрушилась слава в рамках школы. Очень необычные ощущения. Один юноша после выступления подошел и начал целовать мне руки. Да, роль Нины невероятно сложна, и я слабо себе представляю как ее можно играть в 20 лет. Но у моих сокурсников появилась возможность посмотреть как ее можно сыграть в 34, да еще и с русской душой. Теперь в школе мне все улыбаются и говорят комплименты, мой партнер по сцене тихо меня ненавидит и мечтает наверное задушить. Работать с ним было сложно, но ему было сложнее всего, потому как впервые в его актерском опыте оказалось так, что центр внимания и вообще главная роль не у него. Хотя роль Константина Треплева достаточно сильная, но опять же играть в 23 года, я не знаю как. Процесс репетиций проходил под кураторством моего психолога и рукодоства по выживанию в мире нарциссов. А я бы назвала иначе: как выжить в актерской среде.
Вообще, эти механизмы очень тонкие и незаметные. Внимание, комплементы, рукоплескания- опасные вещи для недолюбленных. Я даже подумала : " ой, лучше бы они молчали все. Гораздо спокойнее жить в вечном ощущении неудовлетворенности и стремлении к совершенству. наверное поэтому я довольна на 50%, знаю, что могла бы лучше и в классах были прогоны лучше. Но требовать от себя 100% выкладки каждый прогон, такой эмоциональной сцены- тоже сложно. Но положа руку на сердце, я понимаю, что я интересная и сильная актриса. А сейчас главное, поближе к земле быть, слушаю комплименты, улыбаюсь, а сама себе проговариваю: " стоим крепко на земле, держимся". Улететь невероятно легко. Я это поняла, когда только получила эту роль, как то знаете, позвоночник вытянулся и голова задралась, и мысли, мысли стали роиться в голове как пчелы, я лучше, лучше лучше. И засверкала корона. Как я себя поймала и остановила даже не знаю, испугалась страшно не от того, что это со мной в принципе может произойти, а за то как мгновенно это произошло. Оглянуться не успела. Йога выправила, на голове постояла, корона слетела. А что происходит, когда попадаешь на Бродвей какой-нибудь? Одна мантра :" люби искусство в себе, а не себя в искусстве." и йога, йога , йога.
Прилетела домой, на полторы недели, 5 января начинаются репетиции, о спектаклях и ролях узнаем 4 января. Так что каникулы будут настоящие, без мыслей о будущем. После выпуска мы получаем годовое разрешение на работу, но с ним нельзя выезжать из страны. А по окончанию этого разрешения, нужно будет думать дальше, как получать зеленую карту. Но, как говорится, будем решать вопросы по мере их поступления. будущие перспективы, конечно, пугают. Бизнес жесткий, но если он где-то и процветает, то в Штатах, так что будем пробовать. А сейчас я дома, с родными. Дышу родным воздухом, пропитываюсь родиной. Когда в следующий раз свидимся, кто знает.
Well, comrades! So my studies at the American Academy of Dramatic Arts ended. There will be no more classes, final exams are ahead. 2 performances, full. With costumes, with decorations. Preparation for every 5 weeks. And then the release.
My gull went well. I will say more, fame fell on me in the framework of the school. Very unusual sensations. One young man after the performance came up and began to kiss my hands. Yes, the role of Nina is incredibly complex, and I have little idea how she can be played in 20 years. But my fellow students had the opportunity to see how it can be played in 34, and even with a Russian soul. Now at school everyone smiles at me and says compliments, my stage partner quietly hates me and wants to strangle me. It was difficult to work with him, but it was the most difficult for him, because for the first time in his acting experience it turned out that the center of attention and in general the main role was not with him. Although the role of Konstantin Treplev is strong enough, but again to play at 23, I do not know how. The rehearsal process was supervised by my psychologist and handicraft to survive in the world of daffodils. And I would call it differently: how to survive in an acting environment.
In general, these mechanisms are very subtle and inconspicuous. Attention, compliments, applause are dangerous things for the disliked. I even thought: “Oh, it would be better if they were silent. It’s much calmer to live in an eternal sense of dissatisfaction and the pursuit of excellence. This is probably why I am 50% satisfied, I know that I could have been better and the classes had better runs. But to demand from myself 100% calculation of each run, of such an emotional scene, is also difficult. But honestly, I understand that I am an interesting and strong actress. And now the main thing is to be closer to the ground, listen to compliments, smile, and say to myself: "stand firmly on the ground, we hold on. "Fly away is incredibly easy. I understood this when I got this role, as you know, the spine extended and my head lifted up, and thoughts, thoughts began to swarm in my head like bees, I’m better, better, better. And sparkled I didn’t even know how I caught myself and stopped, I was scared not because it could happen to me in principle, but because it happened instantly, I didn’t have time to look back, I straightened it, stood on my head, the crown flew off. what happens to when do you get to any Broadway? One mantra: "love art in yourself, not yourself in art." and yoga, yoga, yoga.
Arrived home, for a week and a half, rehearsals begin on January 5, we learn about performances and roles on January 4. So the holidays will be real, without thinking about the future. After graduation, we get an annual work permit, but you cannot leave the country with it. And at the end of this permission, you will need to think further how to get a green card. But, as they say, we will resolve issues as they become available. future prospects, of course, scare. The business is tough, but if it flourishes somewhere, it’s in the States, so we will try. And now I'm at home with my family. I breathe in my native air, soaked in my homeland. The next time we meet, who knows.
My gull went well. I will say more, fame fell on me in the framework of the school. Very unusual sensations. One young man after the performance came up and began to kiss my hands. Yes, the role of Nina is incredibly complex, and I have little idea how she can be played in 20 years. But my fellow students had the opportunity to see how it can be played in 34, and even with a Russian soul. Now at school everyone smiles at me and says compliments, my stage partner quietly hates me and wants to strangle me. It was difficult to work with him, but it was the most difficult for him, because for the first time in his acting experience it turned out that the center of attention and in general the main role was not with him. Although the role of Konstantin Treplev is strong enough, but again to play at 23, I do not know how. The rehearsal process was supervised by my psychologist and handicraft to survive in the world of daffodils. And I would call it differently: how to survive in an acting environment.
In general, these mechanisms are very subtle and inconspicuous. Attention, compliments, applause are dangerous things for the disliked. I even thought: “Oh, it would be better if they were silent. It’s much calmer to live in an eternal sense of dissatisfaction and the pursuit of excellence. This is probably why I am 50% satisfied, I know that I could have been better and the classes had better runs. But to demand from myself 100% calculation of each run, of such an emotional scene, is also difficult. But honestly, I understand that I am an interesting and strong actress. And now the main thing is to be closer to the ground, listen to compliments, smile, and say to myself: "stand firmly on the ground, we hold on. "Fly away is incredibly easy. I understood this when I got this role, as you know, the spine extended and my head lifted up, and thoughts, thoughts began to swarm in my head like bees, I’m better, better, better. And sparkled I didn’t even know how I caught myself and stopped, I was scared not because it could happen to me in principle, but because it happened instantly, I didn’t have time to look back, I straightened it, stood on my head, the crown flew off. what happens to when do you get to any Broadway? One mantra: "love art in yourself, not yourself in art." and yoga, yoga, yoga.
Arrived home, for a week and a half, rehearsals begin on January 5, we learn about performances and roles on January 4. So the holidays will be real, without thinking about the future. After graduation, we get an annual work permit, but you cannot leave the country with it. And at the end of this permission, you will need to think further how to get a green card. But, as they say, we will resolve issues as they become available. future prospects, of course, scare. The business is tough, but if it flourishes somewhere, it’s in the States, so we will try. And now I'm at home with my family. I breathe in my native air, soaked in my homeland. The next time we meet, who knows.
У записи 25 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Головина