После непростой рабочей недели вдруг разыгралось воображение. Сейчас...

После непростой рабочей недели вдруг разыгралось воображение.

Сейчас мы планируем площадку конференции по фотографиям и инженерным планам. Все расстояния и высоту потолков уточняем с помощью лазерного дальномера. Это работает, но часть деталей мы постоянно упускаем. Например, что такой-то стенд не будет видно из-за колонны или что экран в таком-то зале не будет виден с задних рядов, потому что его не поднять выше из-за низкого потолка или что весь арт на спонсорском стенде не будет виден из-за работающих на стенде людей и т.д и т.п.

Интересно, насколько сложно сделать 3D-модель конференции на современном игровом движке? Итак, мы хотим на движке типа Fallout 4 сделать систему для 3D-планирования конференций: залы, спонсорские стенды, экраны, декорации, зона обедов, указатели и т.п.

Например: спонсор спрашивает: «А как будет выглядеть наш попап-стенд, если мы поставим его туда-то». А мы такие: «Сейчас посмотрим!»

1. Берём дизайн их попап-стенда (прямоугольник известных размеров)
2. Натягиваем в 3D-редакторе этот прямоугольник на модель попапа.
3. Добавляем в список предметов нашего Fallout 4
4. Загружаем игру
5. переносимся в нужную локацию (например, в гостиницу Славянская)
6. Открываем меню предметов, выбираем в нём нужный стенд
7. Ставим его на какое-то место. Если не нравится — переносим на другое. Благо, Fallout позволяет эти манипуляции стандартными внутриигровыми средствами.

Можно и не на игровом движке, а на чем-то типа Unity 3D или 3ds Max.

В перспективе можно добавить участников-NPC и планировать очередь на регистрацию, трафик между залами и выставкой, столпотворения в сортирах, проходимость каждого конкретного стенда на выставке и т.п.

Я это всё к чему.
1. Юзабилити важно, и надо над ним работать.
2. Серьёзное планирование требует серьёзных инструментов.

Что думаете? Что посоветуете? Куда копать?
After a tough work week, imagination suddenly broke out.

Now we are planning a conference site for photographs and engineering plans. We specify all distances and height of ceilings with the help of a laser range finder. It works, but we constantly miss some of the details. For example, that such a stand will not be visible because of the column or that the screen in such a hall will not be visible from the back rows, because it will not be raised higher because of the low ceiling or that all art on the sponsor stand will not be visible. because of people working at the booth, etc., etc.

I wonder how difficult it is to make a 3D model of the conference on a modern game engine? So, we want to make a system for 3D-planning of conferences on the Fallout 4 engine: halls, sponsor stands, screens, decorations, a lunch zone, signs, etc.

For example: the sponsor asks: “What will our popup stand look like if we put it there and so”. And we are: "Let's see!"

1. Take the design of their popup stand (a rectangle of known size)
2. We stretch this rectangle on the popup model in the 3D editor.
3. Add to the list of items of our Fallout 4
4. Load the game
5. we are transferred to the desired location (for example, to the Slavyanskaya hotel)
6. Open the item menu, select the desired stand in it.
7. Put it in some place. If you do not like it, we transfer it to another. Fortunately, Fallout allows these manipulations with standard in-game tools.

It is possible and not on the game engine, but on something like Unity 3D or 3ds Max.

In the future, you can add NPC participants and plan the queue for registration, traffic between the halls and the exhibition, crowds in the toilets, the permeability of each particular stand at the exhibition, etc.

I'm all for what.
1. Usability is important and we need to work on it.
2. Serious planning requires serious tools.

What do you think? What do you advise? Where to dig?
У записи 7 лайков,
0 репостов,
895 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Фёдоров

Понравилось следующим людям