Правила ансамблевой игры (по Г.Остеру) 1. Все участники...

Правила ансамблевой игры (по Г.Остеру)

1. Все участники ансамбля должны играть одну и ту же пьесу.

2. Остановитесь перед каждым знаком репризы и подробно обсудите, стоит ли повторять эту часть. Публика это любит.

3. Если сыграли неправильную ноту, гневно посмотрите на одного из своих коллег.

4. Держите под рукой таблицу аппликатуры. По ней всегда можно поймать остальных.

5. Внимательно настройте инструмент перед игрой. Тогда можно будет весь вечер фальшивить с полным осознанием происходящего.

6. Не жалейте времени на переворачивание страниц.

7. Правильная нота в неправильном месте -- это неправильная нота (и наоборот).

8. Если все, кроме вас, сбились, сделайте вид, что вы тоже сбились.

9. Старайтесь сыграть максимальное число нот в секунду. Так вы заслужите восхищение толпы.

10. Обозначения лиг, динамических оттенков и украшений соблюдать не
нужно. Они нужны для того, чтобы разнообразить нотный текст.

11. Играя сложный пассаж, замедлите темп. Играя простой, ускорьте. Таким образом, длина произведения от этого не изменится.

12. Если вы сбились окончательно, остановите всех и скажите: "Я думаю, надо настроить инструменты!"

13. Счастливы те, у кого нет слуха: королевство музыки принадлежит им.

14. Если ансамблю пришлось остановиться из-за вас, объясните подробно, почему вы сбились. Это всем интересно.

15. Настоящая интерпретация -- когда от оригинала не остаётся ни одной ноты.

16. Если все уже закончили играть, не стоит доигрывать те ноты, которые у вас ещё остались.

17. Неправильная нота, взятая робко, -- это неправильная нота. Неправильная нота, взятая уверенно, -- это интерпретация.
Rules of the ensemble game (according to G. Oster)

1. All ensemble members must play the same play.

2. Stop before each sign of the reprise and discuss in detail whether to repeat this part. The public loves it.

3. If you played the wrong note, look angrily at one of your colleagues.

4. Keep a table of fingering on hand. On it you can always catch the rest.

5. Carefully adjust the tool before playing. Then it will be possible to fake the whole evening with full awareness of what is happening.

6. Do not regret time turning pages.

7. The right note in the wrong place is the wrong note (and vice versa).

8. If everyone except you got off, pretend that you, too, got off.

9. Try to play the maximum number of notes per second. So you deserve the admiration of the crowd.

10. Designations of leagues, dynamic shades and decorations should not be observed
need to. They are needed in order to diversify musical text.

11. Playing a difficult passage, slow down. Playing simple, speed up. Thus, the length of the product will not change.

12. If you are completely lost, stop everyone and say: "I think you need to adjust the tools!"

13. Happy are those who have no ear: the kingdom of music belongs to them.

14. If the ensemble had to stop because of you, explain in detail why you got off. This is all interesting.

15. The real interpretation is when not a single note remains from the original.

16. If everyone has already finished playing, do not play those notes that you still have.

17. The wrong note taken timidly is the wrong note. The wrong note, taken confidently, is an interpretation.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Любовь Ладыга

Понравилось следующим людям