Творчество одного из величайших композиторов ушедшего столетия Сергея Прокофьева в полной мере отразило бурный и революционный ХХ век. Он ворвался в классическое искусство и внес в музыку необузданную энергию, динамизм и свежесть. Прокофьев проложил пути новой музыки прошлого столетия, создав свой собственный, узнаваемый, непохожий ни на что язык.
«Я придерживаюсь того убеждения, что композитор, как и поэт, ваятель, живописец, призван служить человеку и народу, – отмечал Сергей Прокофьев. – Он должен воспевать человеческую жизнь и вести человека к светлому будущему. Таков с моей точки зрения незыблемый кодекс искусства».
К 125-летию со дня рождения Прокофьева на сцену Малого зала консерватории выйдет«Новый русский квартет» – престижный столичный коллектив. Музыканты исполнят известные сочинения композитора, а именно Первый струнный квартет и цикл «Мимолетности» в переложении для квартета Р. Баршая. Квартет №1 (1930) написан по заказу американской Библиотеки Конгресса. Сам композитор писал о нем следующее: «Прежде чем приступить к работе, я изучал квартеты Бетховена, делая это чаще всего в вагоне, по дороге с одного концерта на другой. Изучение дало возможность освоить и полюбить его замечательную квартетную технику. Вероятно, отсюда же некоторая «классичность» языка первой части моего квартета. В нем, однако, есть две особенности: финалом является медленная часть и тональностью выбран си минор, в котором квартеты обыкновенно не пишутся. Я закончил квартет медленной частью, потому что материал для неё вышел самым значительным в опусе». «Мимолетности» (1915 – 1917) – цикл, представляющий собой двадцать фортепианных миниатюр, название которого родилось из стихотворения Бальмонта «В каждой мимолетности вижу я миры, полные изменчивой, радужной игры».
Также для взыскательной консерваторской публики прозвучат сочинения Барбера и Яначека.
27 января (пт) 19:00 "Антология русской музыки: С.Прокофьев Новый русский квартет (МАЛЫЙ ЗАЛ Консерватории)"
Билеты по спеццене 200 рублей:
http://biletyotkati.ru/event/770
«Я придерживаюсь того убеждения, что композитор, как и поэт, ваятель, живописец, призван служить человеку и народу, – отмечал Сергей Прокофьев. – Он должен воспевать человеческую жизнь и вести человека к светлому будущему. Таков с моей точки зрения незыблемый кодекс искусства».
К 125-летию со дня рождения Прокофьева на сцену Малого зала консерватории выйдет«Новый русский квартет» – престижный столичный коллектив. Музыканты исполнят известные сочинения композитора, а именно Первый струнный квартет и цикл «Мимолетности» в переложении для квартета Р. Баршая. Квартет №1 (1930) написан по заказу американской Библиотеки Конгресса. Сам композитор писал о нем следующее: «Прежде чем приступить к работе, я изучал квартеты Бетховена, делая это чаще всего в вагоне, по дороге с одного концерта на другой. Изучение дало возможность освоить и полюбить его замечательную квартетную технику. Вероятно, отсюда же некоторая «классичность» языка первой части моего квартета. В нем, однако, есть две особенности: финалом является медленная часть и тональностью выбран си минор, в котором квартеты обыкновенно не пишутся. Я закончил квартет медленной частью, потому что материал для неё вышел самым значительным в опусе». «Мимолетности» (1915 – 1917) – цикл, представляющий собой двадцать фортепианных миниатюр, название которого родилось из стихотворения Бальмонта «В каждой мимолетности вижу я миры, полные изменчивой, радужной игры».
Также для взыскательной консерваторской публики прозвучат сочинения Барбера и Яначека.
27 января (пт) 19:00 "Антология русской музыки: С.Прокофьев Новый русский квартет (МАЛЫЙ ЗАЛ Консерватории)"
Билеты по спеццене 200 рублей:
http://biletyotkati.ru/event/770
The work of one of the greatest composers of the past century, Sergei Prokofiev, fully reflected the turbulent and revolutionary twentieth century. He burst into classical art and introduced unbridled energy, dynamism and freshness into music. Prokofiev paved the way for new music of the last century, creating his own, recognizable, unlike anything language.
“I adhere to the belief that the composer, like the poet, sculptor, painter, is called upon to serve man and people,” said Sergei Prokofiev. “He must chant human life and lead a man to a brighter future.” Such, from my point of view, is the unshakable code of art. ”
On the occasion of the 125th anniversary of Prokofiev’s birth, the New Russian Quartet, the prestigious metropolitan ensemble, will appear on the Small Hall of the Conservatory. The musicians will perform the well-known compositions of the composer, namely the First String Quartet and the fleeting cycle, arranged for R. Barshai's quartet. Quartet No. 1 (1930) was commissioned by the American Library of Congress. The composer himself wrote the following about him: “Before starting work, I studied Beethoven quartets, doing this most often in the carriage, on the way from one concert to another. The study made it possible to master and love his wonderful quartet technique. Probably, from here comes some “classic” language of the first part of my quartet. However, there are two features in it: the ending is the slow part and the key is chosen in B minor, in which quartets are usually not written. "I finished the quartet with the slow part, because the material for it came out the most significant in the opus." “Transience” (1915 - 1917) - a cycle consisting of twenty piano miniatures, the name of which was born from Balmont’s poem “In every transience I see worlds full of changing, rainbow-colored play”.
Also, for the discerning conservative public, the compositions of Barber and Janacek will be heard.
January 27 (Fri) 19:00 "Anthology of Russian music: S. Prokofiev New Russian Quartet (SMALL HALL of the Conservatory)"
Special price tickets 200 rubles:
http://biletyotkati.ru/event/770
“I adhere to the belief that the composer, like the poet, sculptor, painter, is called upon to serve man and people,” said Sergei Prokofiev. “He must chant human life and lead a man to a brighter future.” Such, from my point of view, is the unshakable code of art. ”
On the occasion of the 125th anniversary of Prokofiev’s birth, the New Russian Quartet, the prestigious metropolitan ensemble, will appear on the Small Hall of the Conservatory. The musicians will perform the well-known compositions of the composer, namely the First String Quartet and the fleeting cycle, arranged for R. Barshai's quartet. Quartet No. 1 (1930) was commissioned by the American Library of Congress. The composer himself wrote the following about him: “Before starting work, I studied Beethoven quartets, doing this most often in the carriage, on the way from one concert to another. The study made it possible to master and love his wonderful quartet technique. Probably, from here comes some “classic” language of the first part of my quartet. However, there are two features in it: the ending is the slow part and the key is chosen in B minor, in which quartets are usually not written. "I finished the quartet with the slow part, because the material for it came out the most significant in the opus." “Transience” (1915 - 1917) - a cycle consisting of twenty piano miniatures, the name of which was born from Balmont’s poem “In every transience I see worlds full of changing, rainbow-colored play”.
Also, for the discerning conservative public, the compositions of Barber and Janacek will be heard.
January 27 (Fri) 19:00 "Anthology of Russian music: S. Prokofiev New Russian Quartet (SMALL HALL of the Conservatory)"
Special price tickets 200 rubles:
http://biletyotkati.ru/event/770
У записи 3 лайков,
1 репостов,
1456 просмотров.
1 репостов,
1456 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Строева