28 ноября на сцене Большого зала Консерватории выступит...

28 ноября на сцене Большого зала Консерватории выступит ведущий российский органист — победитель международных конкурсов Константин Волостнов. В программе вечера — шедевры органной музыки.
Билеты по среццене 300 рублей:
http://www.biletyotkati.ru/event/2827

Обладатель первых премий на состязаниях в Сент-Олбансе (Великобритания), Шрамберге (Германия) и конкурса им. А. Гедике, московский органист Константин Волостнов буквально вырос на органе Большого зала, ведь впервые он сыграл на нём четверть века назад и за прошедшие годы прекрасно изучил его безграничные возможности. После одного из самых успешных вечеров, прошедших в январе, музыкант представит на суд поклонников органного искусства популярные сочинения Баха, Вивальди, Моцарта, Франка, Боэльмана и Сен-Санса. Эта программа будет интересна практически всем: и знатокам, и тем, кто лишь открывает для себя мир классической музыки.

Популярные сочинения Баха и Вивальди, заявленные в программе, интересным образом связаны с нашим выдающимся инструментом. Концерт Вивальди ля минор в обработке Баха был включён в программу первого органного концерта в Большом зале, прошедшего 11 апреля 1901 года и сыгранного инициатором установки этого органа — французским виртуозом Шарлем-Мари Видором. А известнейший Хорал из Кантаты № 147 И. С. Баха прозвучит в обработке другого композитора и органиста, выступавшего на консерваторской сцене, — Мориса Дюрюфле.

Основной идеей органов Аристида Кавайе-Колля — создателя нашего инструмента — является симфонизм и почти что буквальное подражание звучанию большого оркестра. И если эти новые свойства органа только угадываются в органном творчестве Моцарта, то музыка Франка, Сен-Санса и Боэльмана является полным и исчерпывающим воплощением масштабных симфонических идей. При этом каждый из этих авторов по-своему раскрывает возможности роскошного французского инструмента конца XIX столетия. Так, Сен-Санс блестяще пользуется гибкостью и колористичностью. Боэльман же в своей знаменитой «Готической сюите» увлечён контрастами, то достигая невероятной мощи звучания, то растворяясь в сладчайшем тембре «Небесных голосов» (название органного регистра — «Voix celeste»). И отдельное место, конечно же, занимает органное творчество Сезара Франка, поднявшегося до поистине баховских высот в мастерстве сочинения для этого инструмента и, вместе с тем, глубочайшей содержательности и масштабности художественного замысла. Две пьесы — Хорал ми мажор и грандиозная «Большая симфоническая пьеса» послужат обрамлением концертной программы. Каждая из них — подлинный шедевр, образец музыкальных идей симфонического размаха и исчерпывающей полноты чувств.

Оповещения транслируются в телеграмм-канал https://telegram.me/biletyotkati
On November 28, the leading Russian organist, winner of international competitions Konstantin Volostnov, will perform on the stage of the Great Hall of the Conservatory. The evening program includes masterpieces of organ music.
Tickets for Sreztsena 300 rubles:
http://www.biletyotkati.ru/event/2827

Winner of first prizes in competitions in St. Albans (UK), Schramberg (Germany) and the competition to them. A. Gedike, Moscow organist Konstantin Volostnov literally grew up on the organ of the Great Hall, because for the first time he played on it a quarter of a century ago and over the years has perfectly studied its limitless possibilities. After one of the most successful evenings that took place in January, the musician will present the popular works of Bach, Vivaldi, Mozart, Franck, Boelmann and Saint-Saens to the court of organ fans. This program will be interesting to almost everyone: both connoisseurs and those who are just discovering the world of classical music.

The popular compositions of Bach and Vivaldi, announced in the program, are interestingly related to our outstanding instrument. The concert of Vivaldi in A minor in Bach's processing was included in the program of the first organ concert in the Great Hall, held on April 11, 1901 and played by the initiator of the installation of this organ - French virtuoso Charles-Marie Vidor. And the famous Chorale from Cantata No. 147 by I.S. Bach will be performed by another composer and organist who performed on the conservative stage - Maurice Durufle.

The main idea of ​​the organs of Aristide Kawaye-Coll - the creator of our instrument - is symphony and almost literal imitation of the sound of a large orchestra. And if these new properties of the organ can only be guessed in Mozart's organ work, the music of Frank, Saint-Saens and Boelmann is a complete and comprehensive embodiment of large-scale symphonic ideas. At the same time, each of these authors, in its own way, reveals the possibilities of a luxurious French instrument of the late XIX century. So, Saint-Saens brilliantly uses flexibility and color. Boelman, in his famous “Gothic Suite”, is fascinated by contrasts, sometimes achieving incredible sound power, then dissolving in the sweet timbre of “Heavenly Voices” (the name of the organ register is “Voix celeste”). And a separate place, of course, is occupied by the organ work of Cesar Frank, who rose to truly Bach heights in the mastery of the composition for this instrument and, at the same time, the deepest content and scale of the artistic design. Two pieces - the Choral in E Major and the grandiose "Big Symphonic Piece" will frame the concert program. Each of them is a true masterpiece, an example of musical ideas of symphonic scope and an exhaustive fullness of feelings.

Alerts are broadcast on the telegram channel https://telegram.me/biletyotkati
У записи 4 лайков,
1 репостов,
755 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Строева

Понравилось следующим людям