Дом поэтов приглашает на спектакли в мае по спеццене 200-300 рублей:
http://www.biletyotkati.ru/list/org/95
10 мая (чт) 19:00 Труппа Dead poets band. Поэтический спектакль «И это снилось мне...»
Здесь переплелись глубокие, метафизические, наполненные символами стихи Арсения Тарковского, его дневники, эпизоды из биографии, письма к нему Марины Цветаевой, воспоминания близких ему людей – в том числе Анны Ахматовой и его сына, известного режиссера Андрея Тарковского.
20 мая (вс) 19:00 "Цветочки зла"
Всемирно известный автор, (режиссер театра им. Моссовета), великолепный актер – Сергей Аронин представляет авторский моноспектакль «Цветочки Зла» который входит в первую часть театральной трилогии «ДЕКАДЕНТЫ», ставящей своей задачей исторически и творчески проследить художественно-эстетическое направление декаданса в литературе, философии, общественной жизни.
Первая часть трилогии – «ЦВЕТОЧКИ ЗЛА», своим названием постмодернистски переосмысляя знаменитые «Цветы зла» Ш. Бодлера, уделяет свое внимание началу – зарождению тех течений в искусстве конца XIX века, которые принято определять как декадентство. Начиная с французских так называемых «проклятых поэтов», театральная мысль переключается на поэтов Серебряного века, вдруг отвлекается на их прозу, увязывает ее с философско-эстетическими трудами, а в поисках первого поэта-декадента, в конце концов, обращается к А. Пушкину.
Спектакль развивается как лекция-экскурсия по литературе, в ходе которой доцент достаточно быстро сходит с ума, и погружается в мир своих авторов и становится их персонажами. Примеряя на себя разные образы, герой порой оставляет преподавательское взаимодействие с аудиторией, то и дело вовлекая зрителей в свои истории – то заставляет их трясти море, становиться волнами, то наряжая их в «маленьких старушек» Шарля Бодлера, то делая их участниками фокусов, то вдруг заставляя их почувствовать себя лежащими в гробу.
Любовь и смерть – две вечные темы пронизывают весь спектакль, переосмысляя декадентское отношение к ним: любовь и есть смерть, а смерть может восприниматься как любовница. В литературную основу сценарной композиции таким образом вошли стихи А. Блока, Ш. Бодлера, В. Брюсова, П. Верлена, З. Гиппиус, Т. Корбьера, Ш. Кро, Д. Мережковского, А. Пушкина, А. Рембо, М. Роллина, И. Северянина, В. Соловьева, В. Ходасевича; а также проза К. Бальмонта, Ш. Бодлера, В. Брюсова, И. Бунина, Э. А. По, В. Розанова, О. Ронена, О. Уайльда, М. Яснова.
http://www.biletyotkati.ru/list/org/95
10 мая (чт) 19:00 Труппа Dead poets band. Поэтический спектакль «И это снилось мне...»
Здесь переплелись глубокие, метафизические, наполненные символами стихи Арсения Тарковского, его дневники, эпизоды из биографии, письма к нему Марины Цветаевой, воспоминания близких ему людей – в том числе Анны Ахматовой и его сына, известного режиссера Андрея Тарковского.
20 мая (вс) 19:00 "Цветочки зла"
Всемирно известный автор, (режиссер театра им. Моссовета), великолепный актер – Сергей Аронин представляет авторский моноспектакль «Цветочки Зла» который входит в первую часть театральной трилогии «ДЕКАДЕНТЫ», ставящей своей задачей исторически и творчески проследить художественно-эстетическое направление декаданса в литературе, философии, общественной жизни.
Первая часть трилогии – «ЦВЕТОЧКИ ЗЛА», своим названием постмодернистски переосмысляя знаменитые «Цветы зла» Ш. Бодлера, уделяет свое внимание началу – зарождению тех течений в искусстве конца XIX века, которые принято определять как декадентство. Начиная с французских так называемых «проклятых поэтов», театральная мысль переключается на поэтов Серебряного века, вдруг отвлекается на их прозу, увязывает ее с философско-эстетическими трудами, а в поисках первого поэта-декадента, в конце концов, обращается к А. Пушкину.
Спектакль развивается как лекция-экскурсия по литературе, в ходе которой доцент достаточно быстро сходит с ума, и погружается в мир своих авторов и становится их персонажами. Примеряя на себя разные образы, герой порой оставляет преподавательское взаимодействие с аудиторией, то и дело вовлекая зрителей в свои истории – то заставляет их трясти море, становиться волнами, то наряжая их в «маленьких старушек» Шарля Бодлера, то делая их участниками фокусов, то вдруг заставляя их почувствовать себя лежащими в гробу.
Любовь и смерть – две вечные темы пронизывают весь спектакль, переосмысляя декадентское отношение к ним: любовь и есть смерть, а смерть может восприниматься как любовница. В литературную основу сценарной композиции таким образом вошли стихи А. Блока, Ш. Бодлера, В. Брюсова, П. Верлена, З. Гиппиус, Т. Корбьера, Ш. Кро, Д. Мережковского, А. Пушкина, А. Рембо, М. Роллина, И. Северянина, В. Соловьева, В. Ходасевича; а также проза К. Бальмонта, Ш. Бодлера, В. Брюсова, И. Бунина, Э. А. По, В. Розанова, О. Ронена, О. Уайльда, М. Яснова.
The House of Poets invites you to performances in May at a special price of 200-300 rubles:
http://www.biletyotkati.ru/list/org/95
May 10 (Thu) 7 p.m. Dead poets band. Poetic performance "And I dreamed about it ..."
Here, deep, metaphysical, symbolic verses of Arseny Tarkovsky were intertwined, his diaries, episodes from his biography, letters to him by Marina Tsvetaeva, memories of people close to him - including Anna Akhmatova and his son, the famous director Andrei Tarkovsky.
May 20 (Sun) 19:00 "Flowers of Evil"
The world famous author (director of the Mossovet Theater), a great actor - Sergey Aronin presents the author's solo performance "Evil Flowers" which is part of the first part of the DECADENTS theater trilogy, which aims to historically and creatively trace the artistic and aesthetic direction of decadence in literature, philosophy, social life.
The first part of the trilogy - “FLOWERS OF EVIL”, by its name post-modernistically reinterpreting the famous “Flowers of Evil” by S. Baudelaire, devotes its attention to the beginning - the origin of those trends in the art of the late XIX century, which are usually defined as decadence. Starting from the French so-called “cursed poets”, theatrical thought switches to the poets of the Silver Age, is suddenly distracted by their prose, connects it with philosophical and aesthetic works, and in the end, turns to A. Pushkin in search of the first decadent poet.
The performance develops as a lecture-tour of literature, during which the associate professor quickly goes crazy, and plunges into the world of his authors and becomes their characters. Trying on different images, the hero sometimes leaves the teaching interaction with the audience, now and then involving the audience in their stories - it makes them shake the sea, become waves, sometimes dressing them up in Charles Baudelaire’s “little old ladies”, now making them participants in tricks suddenly making them feel lying in a coffin.
Love and death - two eternal themes permeate the whole performance, rethinking the decadent attitude towards them: love is death, and death can be perceived as a lover. The literary basis of the script composition thus included the verses of A. Blok, S. Baudelaire, V. Bryusov, P. Verlaine, Z. Gippius, T. Corbiere, S. Cro, D. Merezhkovsky, A. Pushkin, A. Rimbaud, M Rollin, I. Severyanin, V. Soloviev, V. Khodasevich; as well as the prose of K. Balmont, S. Baudelaire, V. Bryusov, I. Bunin, E. A. Poe, V. Rozanov, O. Ronen, O. Wilde, M. Yasnov.
http://www.biletyotkati.ru/list/org/95
May 10 (Thu) 7 p.m. Dead poets band. Poetic performance "And I dreamed about it ..."
Here, deep, metaphysical, symbolic verses of Arseny Tarkovsky were intertwined, his diaries, episodes from his biography, letters to him by Marina Tsvetaeva, memories of people close to him - including Anna Akhmatova and his son, the famous director Andrei Tarkovsky.
May 20 (Sun) 19:00 "Flowers of Evil"
The world famous author (director of the Mossovet Theater), a great actor - Sergey Aronin presents the author's solo performance "Evil Flowers" which is part of the first part of the DECADENTS theater trilogy, which aims to historically and creatively trace the artistic and aesthetic direction of decadence in literature, philosophy, social life.
The first part of the trilogy - “FLOWERS OF EVIL”, by its name post-modernistically reinterpreting the famous “Flowers of Evil” by S. Baudelaire, devotes its attention to the beginning - the origin of those trends in the art of the late XIX century, which are usually defined as decadence. Starting from the French so-called “cursed poets”, theatrical thought switches to the poets of the Silver Age, is suddenly distracted by their prose, connects it with philosophical and aesthetic works, and in the end, turns to A. Pushkin in search of the first decadent poet.
The performance develops as a lecture-tour of literature, during which the associate professor quickly goes crazy, and plunges into the world of his authors and becomes their characters. Trying on different images, the hero sometimes leaves the teaching interaction with the audience, now and then involving the audience in their stories - it makes them shake the sea, become waves, sometimes dressing them up in Charles Baudelaire’s “little old ladies”, now making them participants in tricks suddenly making them feel lying in a coffin.
Love and death - two eternal themes permeate the whole performance, rethinking the decadent attitude towards them: love is death, and death can be perceived as a lover. The literary basis of the script composition thus included the verses of A. Blok, S. Baudelaire, V. Bryusov, P. Verlaine, Z. Gippius, T. Corbiere, S. Cro, D. Merezhkovsky, A. Pushkin, A. Rimbaud, M Rollin, I. Severyanin, V. Soloviev, V. Khodasevich; as well as the prose of K. Balmont, S. Baudelaire, V. Bryusov, I. Bunin, E. A. Poe, V. Rozanov, O. Ronen, O. Wilde, M. Yasnov.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
767 просмотров.
0 репостов,
767 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Строева