20 мая (вс) 19:00 "Волемир" Мастерская Петра Фоменко
Бесплатные пригласительные: http://www.biletyotkati.ru/calendar?date=2018-05-20
"Спектакль прекрасный, и очень важно, что играется в камерной атмосфере малого зала. Можно долго говорить о режиссуре и подборе актеров, но мне кажется более важным сказать одно: это очень важное произведение для тех, кто хочет понять Горенштейна. Отсюда все вышло. А уж если представить себе, как это все смотрелось бы в брехтовской эстетике Таганки, для которой писалась пьеса, голова идет кругом."
Бесплатные пригласительные: http://www.biletyotkati.ru/calendar?date=2018-05-20
"Спектакль прекрасный, и очень важно, что играется в камерной атмосфере малого зала. Можно долго говорить о режиссуре и подборе актеров, но мне кажется более важным сказать одно: это очень важное произведение для тех, кто хочет понять Горенштейна. Отсюда все вышло. А уж если представить себе, как это все смотрелось бы в брехтовской эстетике Таганки, для которой писалась пьеса, голова идет кругом."
May 20 (Sun) 19:00 "Volemir" Workshop of Peter Fomenko
Free invitations: http://www.biletyotkati.ru/calendar?date=2018-05-20
“The performance is beautiful, and it’s very important that it is played in the chamber atmosphere of a small hall. You can talk about directing and selecting actors for a long time, but it seems to me more important to say one thing: this is a very important piece for those who want to understand Gorenstein. It all came out of it. And if you imagine how all this would look in the Brechtian aesthetics of Taganka, for which the play was written, your head goes round. "
Free invitations: http://www.biletyotkati.ru/calendar?date=2018-05-20
“The performance is beautiful, and it’s very important that it is played in the chamber atmosphere of a small hall. You can talk about directing and selecting actors for a long time, but it seems to me more important to say one thing: this is a very important piece for those who want to understand Gorenstein. It all came out of it. And if you imagine how all this would look in the Brechtian aesthetics of Taganka, for which the play was written, your head goes round. "
У записи 2 лайков,
0 репостов,
749 просмотров.
0 репостов,
749 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Строева