9 и 31 июля "Саломея" Театр Романа Виктюка, билеты по спеццене 500 рублей: http://www.biletyotkati.ru/list/org/3
https://youtu.be/EkxoS6CMOgA
Мощный, многогранный спектакль в красных и черных тонах. Культовая постановка и визитная карточка театра, по которой можно считывать самые яркие черты стиля режиссера Виктюка. Роман Виктюк ввел в знаменитую пьесу биографию самого Оскара Уайльда. Ведущий актер Театра Дмитрий Бозин исполняет сразу две роли – иудейской царевны Саломеи и Альфреда Дугласа, любовь к которому лишила Уайльда всего. Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд (1854–1900) – один из гениев, которых подарила миру Ирландия. Проза, поэзия, драматургия – ему были подвластны все литературные жанры. Его комедии не сходят с театральных подмостков. Его «Баллада Рэддингской тюрьмы» увлекает все новых и новых поклонников. Тайна его романа «Портрет Дориана Грея» не устает волновать воображение романтиков всех возрастов. А исповедальная искренность «De Profundis» потрясает и заставляет задуматься над сутью человеческого бытия. Поэтическая драма «Саломея» в России была запрещена царской цензурой, но в 1917 году к ней одновременно обратились Малый театр (титульную роль исполнила Ольга Гзовская) и Камерный (Саломея – Алиса Коонен, Иоканаан – Николай Церетели, художник спектакля – Александра Экстер, режиссер спектакля – Александр Таиров). Роман Виктюк вслед за Таировым отказался от историко-бытового воспроизведения сюжета, превратив уайльдовскую «Саломею» в завораживающую притчу о пути художника в мире, где соседствуют любовь и смерть. Сегодня «Саломея» стала своеобразной визитной карточкой Театра Романа Виктюка, воплотив самые яркие и экзотичные черты стиля режиссера.
https://youtu.be/EkxoS6CMOgA
Мощный, многогранный спектакль в красных и черных тонах. Культовая постановка и визитная карточка театра, по которой можно считывать самые яркие черты стиля режиссера Виктюка. Роман Виктюк ввел в знаменитую пьесу биографию самого Оскара Уайльда. Ведущий актер Театра Дмитрий Бозин исполняет сразу две роли – иудейской царевны Саломеи и Альфреда Дугласа, любовь к которому лишила Уайльда всего. Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд (1854–1900) – один из гениев, которых подарила миру Ирландия. Проза, поэзия, драматургия – ему были подвластны все литературные жанры. Его комедии не сходят с театральных подмостков. Его «Баллада Рэддингской тюрьмы» увлекает все новых и новых поклонников. Тайна его романа «Портрет Дориана Грея» не устает волновать воображение романтиков всех возрастов. А исповедальная искренность «De Profundis» потрясает и заставляет задуматься над сутью человеческого бытия. Поэтическая драма «Саломея» в России была запрещена царской цензурой, но в 1917 году к ней одновременно обратились Малый театр (титульную роль исполнила Ольга Гзовская) и Камерный (Саломея – Алиса Коонен, Иоканаан – Николай Церетели, художник спектакля – Александра Экстер, режиссер спектакля – Александр Таиров). Роман Виктюк вслед за Таировым отказался от историко-бытового воспроизведения сюжета, превратив уайльдовскую «Саломею» в завораживающую притчу о пути художника в мире, где соседствуют любовь и смерть. Сегодня «Саломея» стала своеобразной визитной карточкой Театра Романа Виктюка, воплотив самые яркие и экзотичные черты стиля режиссера.
July 9 and 31 "Salome" Roman Viktyuk Theater, tickets at a special price of 500 rubles: http://www.biletyotkati.ru/list/org/3
https://youtu.be/EkxoS6CMOgA
A powerful, multifaceted performance in red and black. A cult production and a visiting card of the theater, according to which you can read the most striking features of the director Viktyuk's style. Roman Viktyuk introduced the biography of Oscar Wilde himself into the famous play. The leading actor of the Theater Dmitry Bozin immediately performs two roles - the Jewish princess Salome and Alfred Douglas, whose love deprived Wilde of everything. Oscar Fingal O’Flaherty Wills Wilde (1854–1900) is one of the geniuses that Ireland gave the world. Prose, poetry, dramaturgy - he was subject to all literary genres. His comedies do not leave the theatrical stage. His “Ballad of the Redding Prison” captivates more and more fans. The secret of his novel “Portrait of Dorian Gray” never ceases to excite the imagination of romantics of all ages. And the confessional sincerity of “De Profundis” is shocking and makes you think about the essence of human existence. The poetic drama "Salome" in Russia was banned by royal censorship, but in 1917 it was addressed to both the Maly Theater (the title role was played by Olga Gzovskaya) and the Chamber (Salome - Alisa Koonen, Iokanaan - Nikolai Tsereteli, the artist of the play - Alexandra Exter, the director of the play - Alexander Tairov). Roman Viktyuk, following Tairov, abandoned the historical and everyday reproduction of the plot, turning the Wilde’s Salome into a bewitching parable about the artist’s path in a world where love and death coexist. Today, “Salome” has become a distinctive hallmark of the Roman Viktyuk Theater, embodying the most vivid and exotic features of the director’s style.
https://youtu.be/EkxoS6CMOgA
A powerful, multifaceted performance in red and black. A cult production and a visiting card of the theater, according to which you can read the most striking features of the director Viktyuk's style. Roman Viktyuk introduced the biography of Oscar Wilde himself into the famous play. The leading actor of the Theater Dmitry Bozin immediately performs two roles - the Jewish princess Salome and Alfred Douglas, whose love deprived Wilde of everything. Oscar Fingal O’Flaherty Wills Wilde (1854–1900) is one of the geniuses that Ireland gave the world. Prose, poetry, dramaturgy - he was subject to all literary genres. His comedies do not leave the theatrical stage. His “Ballad of the Redding Prison” captivates more and more fans. The secret of his novel “Portrait of Dorian Gray” never ceases to excite the imagination of romantics of all ages. And the confessional sincerity of “De Profundis” is shocking and makes you think about the essence of human existence. The poetic drama "Salome" in Russia was banned by royal censorship, but in 1917 it was addressed to both the Maly Theater (the title role was played by Olga Gzovskaya) and the Chamber (Salome - Alisa Koonen, Iokanaan - Nikolai Tsereteli, the artist of the play - Alexandra Exter, the director of the play - Alexander Tairov). Roman Viktyuk, following Tairov, abandoned the historical and everyday reproduction of the plot, turning the Wilde’s Salome into a bewitching parable about the artist’s path in a world where love and death coexist. Today, “Salome” has become a distinctive hallmark of the Roman Viktyuk Theater, embodying the most vivid and exotic features of the director’s style.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
524 просмотров.
0 репостов,
524 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Строева