12 (чт) и 27 (пт) июля 19:00 «Нездешний сад. Рудольф Нуриев» Театр Романа Виктюка, Билеты по спеццене 300 рублей:
http://www.biletyotkati.ru/list/org/3
«История Рудольфа Нуреева для меня — это история жизни и успеха вопреки обстоятельствам. Его жизнь — не пример для подражания во многом, но без его имени современный балет представить нельзя.
Само обращение к личности Нуреева в драматическом театре вызывает уважение к Роману Григорьевичу Виктюку и всем причастным. Происходящее на сцене чередуется и сочетается с видеорядом, где мы видим Нуреева в жизни и его лучших ролях. Спектакль поставлен с глубоким уважением к герою и искусству, что, несомненно, выделяет его.
Но не могу не отметить, что образ Нуреева, созданный Д. Бозиным и Р. Виктюком, мягко говоря, противоречит тому, что зритель видит в самом начале в видеоряде и многим воспоминаниям о нем. Поэтому и вышло немного нелепое сочетание образов Бруна и Нуреева в одной из сцен: по идее они должны быть полными противоположностями, но не вышло. Некоторые другие решения вызывают вопросы: например, зачем нужно было актрисе сочетать роль матери с другой, совершенно иной; зачем Нуреева такой странный акцент и др.
При этом получилось показать драму героя, его взлёт и крах, его тоску по навсегда потерянной родине. Странно, что из повествования вычеркнуто его возвращение на родную сцену уже после смерти матери, но оставим это на откуп режиссёра...
Спектакль оставляет приятное послевкусие, хоть и не цепляет так, как мог бы. За чуть менее чем два часа я неоднократно поглядывал на часы. Но этот спектакль важный и очень достойный.»
http://www.biletyotkati.ru/list/org/3
«История Рудольфа Нуреева для меня — это история жизни и успеха вопреки обстоятельствам. Его жизнь — не пример для подражания во многом, но без его имени современный балет представить нельзя.
Само обращение к личности Нуреева в драматическом театре вызывает уважение к Роману Григорьевичу Виктюку и всем причастным. Происходящее на сцене чередуется и сочетается с видеорядом, где мы видим Нуреева в жизни и его лучших ролях. Спектакль поставлен с глубоким уважением к герою и искусству, что, несомненно, выделяет его.
Но не могу не отметить, что образ Нуреева, созданный Д. Бозиным и Р. Виктюком, мягко говоря, противоречит тому, что зритель видит в самом начале в видеоряде и многим воспоминаниям о нем. Поэтому и вышло немного нелепое сочетание образов Бруна и Нуреева в одной из сцен: по идее они должны быть полными противоположностями, но не вышло. Некоторые другие решения вызывают вопросы: например, зачем нужно было актрисе сочетать роль матери с другой, совершенно иной; зачем Нуреева такой странный акцент и др.
При этом получилось показать драму героя, его взлёт и крах, его тоску по навсегда потерянной родине. Странно, что из повествования вычеркнуто его возвращение на родную сцену уже после смерти матери, но оставим это на откуп режиссёра...
Спектакль оставляет приятное послевкусие, хоть и не цепляет так, как мог бы. За чуть менее чем два часа я неоднократно поглядывал на часы. Но этот спектакль важный и очень достойный.»
July 12th (Thu) and July 27th (Fri) 7 p.m. Rudolph Nuriev »Roman Viktyuk Theater, Tickets at a special price of 300 rubles:
http://www.biletyotkati.ru/list/org/3
“The story of Rudolf Nureyev for me is a story of life and success, contrary to circumstances. His life is not an example to follow in many respects, but without his name modern ballet cannot be imagined.
The very appeal to the personality of Nureyev in the drama theater inspires respect for Roman Grigoryevich Viktyuk and everyone involved. What is happening on the stage alternates and combines with the video sequence, where we see Nureyev in life and his best roles. The performance is staged with deep respect for the hero and art, which undoubtedly sets him apart.
But I cannot but note that the image of Nureyev created by D. Bozin and R. Viktyuk, to put it mildly, contradicts what the viewer sees at the very beginning in the video and many memories of him. Therefore, a slightly ridiculous combination of the images of Brun and Nureyev came out in one of the scenes: in theory, they should be complete opposites, but it did not work out. Some other solutions raise questions: for example, why did the actress need to combine the role of the mother with another, completely different; Why is Nureyev such a strange accent, etc.
At the same time, it turned out to show the drama of the hero, his rise and collapse, his longing for the forever lost homeland. It is strange that his return to his native scene after the death of his mother was deleted from the story, but let this be left to the director ...
The performance leaves a pleasant aftertaste, although it does not cling as it could. In a little less than two hours, I repeatedly glanced at my watch. But this performance is important and very worthy. ”
http://www.biletyotkati.ru/list/org/3
“The story of Rudolf Nureyev for me is a story of life and success, contrary to circumstances. His life is not an example to follow in many respects, but without his name modern ballet cannot be imagined.
The very appeal to the personality of Nureyev in the drama theater inspires respect for Roman Grigoryevich Viktyuk and everyone involved. What is happening on the stage alternates and combines with the video sequence, where we see Nureyev in life and his best roles. The performance is staged with deep respect for the hero and art, which undoubtedly sets him apart.
But I cannot but note that the image of Nureyev created by D. Bozin and R. Viktyuk, to put it mildly, contradicts what the viewer sees at the very beginning in the video and many memories of him. Therefore, a slightly ridiculous combination of the images of Brun and Nureyev came out in one of the scenes: in theory, they should be complete opposites, but it did not work out. Some other solutions raise questions: for example, why did the actress need to combine the role of the mother with another, completely different; Why is Nureyev such a strange accent, etc.
At the same time, it turned out to show the drama of the hero, his rise and collapse, his longing for the forever lost homeland. It is strange that his return to his native scene after the death of his mother was deleted from the story, but let this be left to the director ...
The performance leaves a pleasant aftertaste, although it does not cling as it could. In a little less than two hours, I repeatedly glanced at my watch. But this performance is important and very worthy. ”
У записи 2 лайков,
0 репостов,
911 просмотров.
0 репостов,
911 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Строева