Абсолютный победитель зрительских симпатий, кодовый псевдоним "Усатый дирижёр"...

Абсолютный победитель зрительских симпатий, кодовый псевдоним "Усатый дирижёр" - Алексей Карабанов! Ближайший концерт
25 сентября (вт) 19:00 "КАРНАВАЛ. Центральный концертный образцовый оркестр имени Н. А. Римского-Корсакова ВМФ России. Дирижер — Алексей КАРАБАНОВ"
Большой зал Московской консерватории, билеты по спеццене 300 рублей: https://biletyotkati.ru/list/org/1

Солисты: Наталья Шмитт (сопрано), Ирина Рейнард (меццо-сопрано), Евгений Гурьев (корнет-а-пистон)
В программе:
Дж. Россини Увертюра к опере «Сорока-воровка»
Итальянская тарантелла
В. А. Моцарт Рондо в турецком стиле
Марш Фанагорийского генералиссимуса князя А. В. Суворова полка
Дж. Россини Ария Розины из оперы «Севильский цирюльник»
Ф. Шуберт Военный марш
Дж. Россини «Кошки»
В. Воронков Концертная фантазия на темы вальса И. Ивановичи «Дунайские волны»
Д. Д. Шостакович Марш из джазовой сюиты
Ж.-Б. Арбан Вариации на тему «Венецианский карнавал» для корнет-а-пистона
И. Ф. Стравинский Цирковая полька
Г. Калинкович Венецианский карнавал. Вариации для оркестра
И. Ф. Стравинский «Фейерверк»

Отзыв с прошлого концерта от зрительницы:
"Недавно мне удалось побывать на «Большом Штраус-концерте» в Московской Консерватории. Пожалуй, это один из наиболее интересных и красочных концертов, увиденных за последнее время. Но давайте по порядку. Сначала, как водится, введем основные обозначения, чтобы понять, о чем вообще будет разговор.
Кто играет?
Центральный концертный образцовый оркестр имени Н. А. Римского-Корсакова ВМФ России.
Кто дирижирует?
Алексей Карабанов.
Что играют?
Штрауса (вальсы, польки, фрагменты из оперетт), немного Баха и Чайковского.
Официальная часть рассказана, перейдем к неофициальной.
Этот концерт – просто восторг!
Во-первых, безусловно, оркестр. Высочайший профессионализм, уровень мастерства просто поражает.
Во-вторых, лично мне импонирует подборка музыки. Это не три малоизвестные симфонии двух странных авторов, которые исполняются раз в десятилетие, и потому особо ценны (да простят меня музыканты за эти слова!). Исполнителей, конечно, можно понять – играть популярные вещи постоянно и надоедает, и все и так их знают, и практически наверняка есть известный публике музыкант, кто играет это лучше тебя. В этом концерте как раз ситуация иная – произведения широко известны, знакомы, сыграны уже тысячи раз, но от этого не становятся хуже. Напротив, в этом исполнении их очень приятно было послушать.
И, наконец, я подошла к главному, на мой взгляд, пункту программы – дирижёру Алексею Карабанову. Посетить этот концерт стоит хотя бы ради него. Мастерство дирижёра и уровень владения аудиторией – об этом и говорить не стоит, это нужно просто видеть и слышать. Перед большинством произведений он рассказывает краткую историю, связанную с каждым из них: о создании, названии, исполнении, да и просто какие-то забавные байки. Делает он это интересно, живо, с хорошим чувством юмора. (Ох, не так преподают музлитературу в музыкальных школах, совсем не так!) Пожалуй, если я когда-то услышу, что Карабанов собирается читать курс лекций об истории и создании музыкальных произведений, то я на него с удовольствием схожу.Итак, что мы имеем в итоге? 2,5 часа времени с хорошей музыкой (Штраус-сын, Бах, Чайковский – весьма недурно, согласитесь) и в отличной компании (Алексея Карабанова и оркестра ВМФ России). Блестящий уровень исполнения и интересные небанальные ремарки к произведениям. Настоятельно рекомендую к просмотру!"
The absolute winner of audience sympathy, the code name "Mustachioed conductor" - Alexei Karabanov! Upcoming concert
September 25 (Tue) 19:00 "CARNIVAL. Central Concert Model Orchestra named after N. A. Rimsky-Korsakov of the Russian Navy. Conductor - Alexei KARABANOV"
The Great Hall of the Moscow Conservatory, tickets at a special price of 300 rubles: https://biletyotkati.ru/list/org/1

Soloists: Natalia Schmitt (soprano), Irina Reinard (mezzo-soprano), Evgeny Guryev (cornet-a-piston)
In a programme:
J. Rossini Overture to the opera The Forty-Thief
Italian tarantella
V.A. Mozart Rondo in the Turkish style
March of the Fanagori Generalissimo Prince A.V. Suvorov Regiment
J. Rossini Aria of Rosina from the opera The Barber of Seville
F. Schubert Military March
J. Rossini "Cats"
V. Voronkov Concert Fantasy on the Themes of Waltz I. Ivanovich “Danube Waves”
D. D. Shostakovich March from the Jazz Suite
J.-B. Arban Variations on the Theme of the Venice Carnival for Cornet-a-piston
I.F. Stravinsky Circus Polka
G. Kalinkovich Venice Carnival. Variations for orchestra
I.F. Stravinsky “Fireworks”

Feedback from the last concert from the spectator:
“Recently I managed to visit the Big Strauss Concert at the Moscow Conservatory. Perhaps this is one of the most interesting and colorful concerts seen recently. But let's take it in order. First, as usual, we introduce the basic notation to understand about what the conversation will be all about.
Who's playing?
Central Concert Model Orchestra named after N. A. Rimsky-Korsakov of the Russian Navy.
Who is conducting?
Alexey Karabanov.
What are they playing?
Strauss (waltzes, polka, fragments from operettas), a little Bach and Tchaikovsky.
The official part is told, let's move on to the unofficial.
This concert is just a delight!
First, of course, the orchestra. The highest professionalism, the level of skill is simply amazing.
Secondly, I personally like the selection of music. These are not three little-known symphonies of two strange authors, which are performed once a decade, and therefore are especially valuable (may the musicians forgive me for these words!). Of course, you can understand the performers - playing popular things constantly and boring, and everyone knows them anyway, and almost certainly there is a musician known to the public who plays it better than you. In this concert, the situation is just different - the works are widely known, familiar, played thousands of times, but this does not get worse. On the contrary, it was very pleasant to listen to them in this performance.
And finally, I came to the main point of the program, in my opinion - conductor Alexei Karabanov. It’s worth visiting this concert, if only for his sake. The skill of the conductor and the level of audience ownership - this is not worth talking about, you just need to see and hear. Before most of the works, he tells a brief story associated with each of them: about the creation, title, performance, and just some funny stories. He does it interestingly, lively, with a good sense of humor. (Oh, they don’t teach music literature in music schools like that, it’s not at all!) Perhaps if I ever hear that Karabanov is going to give a course of lectures on the history and creation of musical works, then I’ll be happy to attend it. So, we we have in the end? 2.5 hours of time with good music (Strauss-son, Bach, Tchaikovsky - not bad, agree) and in excellent company (Alexei Karabanov and the Russian Navy Orchestra). Brilliant level of performance and interesting non-banal remarks to the works. Highly recommend viewing! "
У записи 3 лайков,
0 репостов,
645 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Строева

Понравилось следующим людям